Всем доброе время суток!
Пишу высказать свои претензии по поводу работы так называемого "мастера". Заказывала кровать для ребенка. Что в результате - кровать сделал очень быстро (видно сильно торопился), ящики под кровать не заходят до конца, так как мешает прикрученный к краю борт, дно у ящиков сделано из 2 частей, которые ко всему прочему плохо прикручены, поэтому есть риск что-нибудь порвать доставая из них. Кровать покрыта лаком, (есть непрокрашенные места), запах от которого не выветрился до сих пор (вторую неделю кровать стоит в квартире, постоянно приходится проветривать). А недавно мой ребенок зашел за кровать и "вляпался" в лужу смолы, которая вытекла из одной ножки кровати. Я - не специалист, но по-моему, такую кровать качественной не назовешь.
Я согласна была смирится с некоторыми недостатками, позвонила "мастеру", договорились, что он устранит некоторые недочеты. Но я заболела, встретиться не получилось. Позвонила сегодня и натолкнулась на полное непонимание. Человек не просто не хочет ничего объяснять, он спрашивает "что вы от меня хотите?". Я, конечно, не выдержала, высказала все, что я думаю по этому поводу, теперь со мной просто не хотят разговаривать.... Простите, не вы ли заявляли, что все недочеты будут устранены, и на изделия чуть ли ни "пожизненная гарантия"??? Вобщем, я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА.
Пишу высказать свои претензии по поводу работы так называемого "мастера". Заказывала кровать для ребенка. Что в результате - кровать сделал очень быстро (видно сильно торопился), ящики под кровать не заходят до конца, так как мешает прикрученный к краю борт, дно у ящиков сделано из 2 частей, которые ко всему прочему плохо прикручены, поэтому есть риск что-нибудь порвать доставая из них. Кровать покрыта лаком, (есть непрокрашенные места), запах от которого не выветрился до сих пор (вторую неделю кровать стоит в квартире, постоянно приходится проветривать). А недавно мой ребенок зашел за кровать и "вляпался" в лужу смолы, которая вытекла из одной ножки кровати. Я - не специалист, но по-моему, такую кровать качественной не назовешь.
Я согласна была смирится с некоторыми недостатками, позвонила "мастеру", договорились, что он устранит некоторые недочеты. Но я заболела, встретиться не получилось. Позвонила сегодня и натолкнулась на полное непонимание. Человек не просто не хочет ничего объяснять, он спрашивает "что вы от меня хотите?". Я, конечно, не выдержала, высказала все, что я думаю по этому поводу, теперь со мной просто не хотят разговаривать.... Простите, не вы ли заявляли, что все недочеты будут устранены, и на изделия чуть ли ни "пожизненная гарантия"??? Вобщем, я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА.