izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Феврония из Китежа (ФОТО)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Феврония из Китежа (ФОТО)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Феврония из Китежа (ФОТО)   версия для печати
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-3-2018 22:35 Finist

Скоро!!!
Во всех оперных театрах Ижевска!
Премьера!!!


В Театре оперы и балета УР им. П. И. Чайковского главный дирижер заслуженный деятель искусств УР Николай Роготнев, главный балетмейстер заслуженный деятель искусств УР Николай Маркелов и режиссер Людмила Материнская рассказали как идет подготовка к главной премьере сезона - опере Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии", показали эскизы декораций и костюмов...
Очень красиво!












история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-3-2018 22:38 Finist

В производственных цехах театра работа кипит! Все и всё работает на предстоящую премьеру!
















CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-3-2018 22:46 CORNHOLIO

а чё так фоток мало?
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-3-2018 22:53 Finist

будут костюмные репетиции - будут фоты
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-3-2018 22:57 Finist

"Сказа́ние о неви́димом гра́де Ки́теже и деве Февро́нии" - четырнадцатая опера русского композитора Николая Римского-Корсакова. В опере четыре действия, шесть картин. Основой сюжета стала легенда конца XVIII века о граде Китеже. Либретто было составлено композитором совместно с Владимиром Бельским. 7 (20) февраля 1907 года на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге состоялась премьера оперы.

При первом же обращении к сюжету будущей оперы в сознании композитора оказались неразрывно связаны две разные народные легенды - о невидимом граде Китеже и о святой Февронии Муромской. Чутье авторов уловило в них нечто существенное, что объединяло их. Однако, как замечает В. И. Бельский в предисловии к изданию партитуры, "для обширного и сложного сценического произведения рассеянных в этих источниках черт недостаточно. По этой причине были необходимы многочисленные и далеко идущие дополнения, которые, однако, автор рассматривал лишь как попытку по отдельным обрывкам и намекам угадать целое, сокрытое в глубине народного духа". Дальнейшая разработка сюжета велась с привлечением огромного свода разнообразных материалов. В итоге родилось произведение, в котором "не найдется ни одной мелочи, которая так или иначе не была навеяна чертою какого-либо сказания, стиха, заговора или иного плода русского народного творчества".

Среди источников текста были:

"Китежский летописец", сообщенный Мелединым и отпечатанный в замечаниях Бессонова к IV выпуску собрания песен Киреевского, там же различные устные предания о невидимом граде Китеже;
Повесть о Петре и Февронии Муромских;
Повесть о Горе-Злосчастии;
Мельников-Печерский П. И. "В лесах", роман;
Ипатьевская и Лаврентьевская летописи;
Короленко В. Г. "Светлояр", очерк;
Майков А. Н. "Странник", драматический этюд.

Получившееся либретто отличается выдающимися литературными качествами. Оно было выдвинуто академиком А. Ф. Кони на соискание Пушкинской премии и отклонено только по формальным основаниям (публикация ранее сроков, установленных для получения премии)

Во времена царской России выводить на сцену святых строго воспрещалось, и первоначально героиня оперы должна была зваться Аленушкой, однако для оперы Римского-Корсакова было сделано исключение и героиня сохранила имя Февронии.

В опере появляются такие персонажи, как загадочные райские птицы - Сирин и Алконост. Они же изображены на известной картине В. М. Васнецова "Сирин и Алконост. Песнь радости и печали" (1896), которая, вероятно, вдохновила авторов оперы на введение в сюжет этих персонажей.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-3-2018 23:01 Finist

В четырнадцатой, предпоследней опере Н. А. Римского-Корсакова <Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии> в соответствии с названием реальные события сплетаются с легендарно-фантастическими. В сложной фабуле оперы - несколько драматургических линий, и глубоко лирическая трагедия любви главных ее героев тесно связана с <бедой на Руси>, хоть и завершается счастливо в сказочном финальном апофеозе.

Главная идея <Сказания> - защита земли русской, самоотверженность в противостоянии вражескому нашествию и суровый приговор предательству. Противопоставление и борьба двух начал - вот что отличает <Сказание> от <Псковитянки> и <Садко>, опер Римского-Корсакова на тему или достоверных, или преломленных в народном воображении исторических событий. А от прочих <сказочных> опер композитора <Сказание> отличает легендарный характер фантастики его сюжета.

Как видно на эскизах костюмов персонажей оперы - будут аллюзии (в историко-политическом контексте)на последующие эпохи.

Опера - на РУССКОМ языке

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-3-2018 23:03 Finist

Пока ещё в свободной продаже есть немного билетов на премьерные спектакли, можно успеть выбрать места в зрительном зале
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-3-2018 23:14 Finist


Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-4-2018 23:01 Finist

В цехах театра заканчивается изготовление реквизита, на сцене идёт монтаж декораций, артисты привыкают к костюмам...
На одной из предпремьерных костюмных репетиций

Действие I
Картина 1

В дремучих заволжских лесах близ Малогo Китежа живет девушка по имени Феврония. Она выросла в глухой чаще, вдали от людей, и научилась понимать язык природы, язык птиц и зверей. Однажды под вечер подходит к ее домику молодец с серебряным рожком у пояса, по виду княжескнй ловчий. Охотясь на медведя, он получил рану в плечо, заблудился и теперь не знает, как выбраться из лесных зарослей. Приветливо встречает Феврония незнакомца, перевязывает его рану, выносит хлеб и мед. Ласковые, умные речи девушки и ее красота покоряют сердце молодоro незнакомца. Он просит Февронию стать его женой. Смущенно отвечает девушка: "Милый мой, мне что-то боязно... Не чета мне ловчий княжеский..."
Слышатся звуки охотничьих poгов. Незнакомец, надев на палец Февронии перстень, удаляется. Появляются княжеские стрельцы. Они разыскивают молодца с серебряным рожком у пояса. Указав дорогу, по которой ушел ее женнх, Феврония спрашивает eгo имя и слышит в ответ: "Господин то был наш Всеволод, князя Юрья чадо малое, вместе княжат в стольном Китеже".
























история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-4-2018 23:11 Finist

Картина 2
На торговой площади в Малом Китеже народ ждет свадебный поезд с княжеской невестой. Повсюду царит радостное оживление. Только ;лучшие люди; (богатые гoрожане) не разделяют обшегo ликования. Они недовольны выбором князя: ведь нeвecтa без роду, без племени. Они напоили беспутноro бражника Гришку Kyтерьму, и теперь он глумится над княжеской невестой. Слышны бубенцы подъезжающегo свадебного поезда. Народ приветствует Февронию, один лишь Kyтерьмa зло насмехается над ней.




























история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-4-2018 23:13 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-4-2018 23:14 Finist

Неожиданно на гoрод обрушивается беда. Орды "татар" захватывают Малый Китеж. Начинается расправа над жителями. Февронию забирают в плен, а княжеского ловчего Федора Поярка ослепляют. "Татары" собираются идти на Великнй Китеж, но народ не хочет указывать им дорогу. Только Кутерьма, побоявшись мук, соглашается вести вpaгов на родиой город. "Татары" уходят, уводя с собой Февронию. Она молит Бога сотворить чудо и сделать город невидимым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



перемещено из Театры, Музеи, Выставки
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 12-4-2018 11:20 Finist

К премьере оперы Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" выпущены "Открытки из Ижевска"

открытка с эскизами костюмов героев главной премьеры 60 сезона - оперы "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии"


открытка с занавесом главной премьеры юбилейного сезона - оперы "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии".


получить открытки БЕСПЛАТНО можно в в вестибюле оперного театра в день премьеры, 15 апреля, с 16-00

история редактирования

gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 17-4-2018 13:36 gerus

Немножко критики по фоткам.
Слишком много похожих фото, снятых со одного и того же ракурса, не дающих (в плане информативности) ничего принципиально нового.
Фотоотчёт должен быть, по возможности, более кратким (ИМХО).

quote:
Originally posted by Finist:
К премьере оперы Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" выпущены "Открытки из Ижевска"

Пустая трата средств. Кому они, нафиг, нужны? Ну, если только самим участникам спектакля (на память) )))

история редактирования

AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 22-4-2018 03:26 AKAD

quote:
Originally posted by gerus:

Фотоотчёт должен быть, по возможности, более кратким



вы безнадежно отстали от жизни. сидеть и отбирать фотки для вас никто сегодня не будет, ибо:
quote:
Originally posted by gerus:

нафиг, нужны?



quote:
Originally posted by gerus:

Пустая трата средств



дык это как раз НА ПРОДАЖУ!
quote:
Originally posted by gerus:

Кому они, нафиг, нужны?



вот поэтому РЕКЛАМА и идет!!! втюхать же надо. да и спосоры какие нибудь найдуться. сейчас люди за так донаты кидают.... ну и сельпо))))))))))))))
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 07:21 Finist

quote:
Originally posted by gerus:

Пустая трата средств. Кому они, нафиг, нужны?



quote:
Originally posted by AKAD:

дык это как раз НА ПРОДАЖУ!


как всегда, в том числе и на премьере открытки раздавались БЕСПЛАТНО! разлетались как горячие пирожки )))

"Открытка из Ижевска" - спонсорский проект, работает уже несколько лет. ВСЕ ОТКРЫТКИ раздаются БЕСПЛАТНО.

http://xn--80aaflefgboah2b1awec6m.xn--p1ai/

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:07 Finist

Действие II
Картина 1.
Китеж Великий. В самую полночь весь народ, от старого до малого, с оружием в руках собрался за оградой Успенского собора. На паперти князь Юрий и княжич Всеволод, вокруг них дружина. Все обступили Федора Поярка, который стоит, опустив голову, об руку с Отроком. Выясняется, что он был ослеплен татарами. Всех потрясает его скорбный рассказ о народном бедствии и о том, что, по слухам, ведет татар к Великому Китежу сама княгиня Феврония. Народ подавлен: ;Ох, смутилось сердце, братия! Хочет быть беда великая;. Князь посылает Отрока на колокольню, чтобы он оттуда посмотрел, ;не дает ли Бог нам знаменья;. Отрок вбегает на колокольню и оттуда сообщает: ;Пыль столбом поднялась до неба;. Это мчится ордынское войско. Отроку видится: ;Как бы Китеж град горит: пламя пышет, искры мечутся;, - с этими и другими кровавыми подробностями он рассказывает о своем видении. По призыву старого князя Юрия народ возносит мольбы о спасении своем Царице небесной. Вперед выступает княжич Всеволод. Он просит отца благословить его с дружиной на ратный подвиг и выступает навстречу врагам. Княжич громко запевает песню воинов ;Поднялася с полуночи дружинушка;.

Светлый, с золотым блеском, туман тихо сходит с темного неба - сначала прозрачен, потом все гуще и гуще. Предчувствуя свой конец, люди прощаются друг с другом. Сами собой тихо загудели церковные колокола, предвещая избавление. Все поражены и восхищены тем, что ;Бог Господь покровом Китеж покрывает; (так говорит князь Юрий). Все заволакивается золотистым туманом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:12 Finist

звучит симфоническая картина ;Сеча при Керженце; - оркестровая пьеса, часто включаемая в программы симфонических концертов. Это выдающийся образец русской программной музыки. С поразительной силой и яркостью образов живописует композитор этот неравный бой китежан с полчищами "татар". Эта музыкальная картина, безусловно, является драматическим центром оперы. Композитор сочинил ее потому, что создать большое историческое полотно - картину боя - в условиях сцены было невозможно. Музыка же, благодаря непревзойденному мастерству Римского-Корсакова, уже создавшего к тому времени симфонические поэмы внутри своих опер (вспомнить хотя бы ;Окиан-море синее; в ;Садко; ) с необычайной силой передает весь трагизм ситуации.

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:27 Finist

Картина 2.
В дубраве на берегу озера Светлый Яр темь непроглядная. Противоположный берег, где стоит Великий Китеж, окутан густым туманом. Кутерьма с богатырями Бедяем и Бурундаем, пробираясь сквозь чащу кустарника, выходит на поляну, идущую к озеру. Постепенно сходятся остальные "татары". Ввозят возы с награбленным добром. "Татары" подозревают, что Кутерьма специально завел их в непролазную чащу. Бурундай и Бедяй привязывают Кутерьму к дереву. Въезжает телега, на которой сидит Феврония. "Татары" принимаются делить добычу. Между Бурундаем и Бедяем разгорается спор, кому владеть Февронией. В конце концов Бурундай ударяет Бедяя топором по голове. Бедяй падает мертвым. На миг воцаряется молчание, затем "татары" спокойно продолжают дележ добычи. Постепенно хмель одолевает "татар", и они засыпают, позабыв каждый о своей доле. Бурундай ведет к себе Февронию, ложится сам на ковре, усаживает ее и старается утешить, притягивает ее к себе и обнимает. Вскоре и он засыпает. Спит весь стан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:29 Finist

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:37 Finist

Феврония отходит от Бурундая. Она горько плачет о своем погибшем женихе (;Ах ты милый жених мой, надежа!; ). Февронию окликает Гришка Кутерьма (он здесь, неподалеку, привязанный к дереву). Его, предавшего врагу родную землю, мучают угрызения совести. Феврония узнает его и подходит ближе. Гришка молит ее, чтобы она его отвязала. Феврония боится, что казнят ее за это. Гришка увещевает ее и сам, в свою очередь, спрашивает ее, зачем ей жизнь свою беречь, ведь из княжеских людей (теперешней ее родни) в живых-то и десятка не будет. А если и живы, то не дай Бог. Почему ;не дай Бог?; - спрашивает его Феврония. И он признается, что на нее сказал, что привела она рать "татарскую" на Китеж. В ужасе Феврония закрывает лицо руками: ;Гриша, ты уж не Антихрист ли?; - вопрошает она. Она освобождает его, чтобы он мог замолить грех предательства. Он хочет бежать, но не может: ему слышится колокольный звон; ;томный страх наводит на сердце...; Он хочет бежать, но шатается, падает ничком и некоторое время лежит без движения. Потом он встает и с отчаянной решимостью бросается к озеру, чтобы утопиться. И вдруг он останавливается у берега как вкопанный: первые лучи зари освещают поверхность озера и отражение стольного града в озере под пустым берегом. Слышится праздничный звон, постепенно становящийся все громче и торжественнее. Кутерьма кидается обратно к Февронии, в безумном удивлении показывает на озеро: ;Где был бес, там нынче боженьки; где был Бог, там ничегошеньки!; С диким воплем Кутерьма исчезает в лесной чаще, увлекая за собой Февронию.














 

 

 

 

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:40 Finist

Крик Кутерьмы разбудил "татар". Они наблюдают видение в озере. Они изумлены: ;Чудо, чудо непонятное!; На них нападает безотчетный страх. Позабыв обо всем, они в ужасе бегут от страшного места.

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:45 Finist

Вдоль сцены выстроен водоём. Из него берут воду крестьяне, умывается Гришка Кутерьма, на воду ставят макет церкви и свечи..

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:48 Finist

Действие III
Картина 1.
Темная ночь. Глухая чаща в керженских лесах. Поперек сцены лежит вырванная с корнем ель. В глубине прогалина и в ней поросшее мхом болотце. Здесь в разорванном платье пробирается Феврония; за нею следует безумный Гришка Кутерьма. Обессиленная, садится она на ствол дерева. Гришка ведет безумные речи: говорит с ней то нагло и подбоченясь, то жалобно, как нищий. Феврония кротко урезонивает его: ;Не глумися, одумайся; помни, что за грех свершил еси;. Гришку мучают угрызения совести. Он то всхлипывает, то пристает к Февронии, как дитя, то становится на колени, испуганно озираясь, то поспешно вскакивает, бешено пляшет и свищет. На мгновение он успокаивается. В конце концов с диким воплем он убегает в дремучую чащу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 08:58 Finist

Феврония осталась одна. Она ложится на траву. Деревья постепенно покрываются яркой изумрудной зеленью причудливого вида. Феврония погружается в блаженное состояние: усталость и боль ее прошли. Она поет колыбельную самой себе: ;Бай, бай, спи, усни, спи, сердечко, отдохни;. На ветвях деревьев повсюду загораются восковые свечи; вырастают на деревьях и из земли громадные невиданные цветы: золотые крыжанты, серебряные и алые розаны, череда, касатики и другие. Проход к болоту остается открытым. Феврония напевает о своем восхищении всем этим видом. Голоса райских птиц ей пророчат покой и счастье. Она подымается, идет вперед; ветви ей кланяются. Ей кажется, что вновь пришла весна: ;Все болота разлелеялись, все деревья разукрасились;. Среди птиц выделяется голос Алконоста: ;Укрепись надежею, верой несомненною: все забудется, время кончится;.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 09:00 Finist

Из глубины прогалины, по топи, усеянной цветами, как по суху, медленно шествует призрак княжича Всеволода, озаренный золотистым сиянием, едва касаясь ногами почвы. Феврония, вновь полная сил, бросается к нему. Призрак обращается к ней с приветствием: ;Веселись, моя невеста, веселись! По тебя жених пришел;. Призрак утешает Февронию. Слышится голос другой райской птицы - Сирина: ;Се жених пришел, - что же медлиши?;. ;Господи Исусе, ты прими мя, водвори в селеньях праведных;. И вот молодые, рука об руку, медленно уходят по болоту, едва касаясь земли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 09:03 Finist

Переход ко второй картине это еще одна - на сей раз оркестрово-вокальная (здесь за сценой звучат голоса райских птиц, Сирина и Алконоста) - звуковая картина Н.А.Римского-Корсакова. Она начинается сразу после окончания первой картины (как бы выливается из нее) и непосредственно переходит во вторую картину. Ремарка композитора уточняет (это стало названием этого антракта): ;Хождение в невидимый град;. На фоне лучезарного величественного шествия, радостных перезвонов звучит затейливое пение райских птиц.

Картина 2.
Авторская ремарка, характеризующая невидимый град, такова: ;Облако рассеивается. Град Китеж чудесно преображен. Близ западных ворот Успенский собор и княжий двор. Высокие колокольни, костры на стенах, затейливые терема и повалуши из белого камня и кондового дерева. Резьба украшена жемчугом; роспись синего, пепельного и сине-алого цвета, со всеми переходами, какие бывают на облаках. Свет яркий, голубовато-белый и ровный со всех сторон, как бы не дающий тени. Налево, напротив ворот, княжьи хоромы; крыльцо сторожат лев и единорог с серебряной шерстью. Сирин и Алконост - райские птицы с неженскими ликами - поют, сидя на спицах. Толпа в белых мирских одеждах с райскими кринами и зажженными свечами в руках; среди толпы Поярок - зрячий и Отрок, бывший его поводырем. Здесь-то и оказалась Феврония. Ее и княжича приветствует народ. Феврония не помнит себя от изумления; она ходит по площади, все осматривая, и в восторге плещет руками. Народ окружает княжича и Февронию и запевает свадебную песню под звуки гуслей и райской свирели, бросая под ноги цветы, розаны и синие касатки. Феврония не понимает, кому поется свадебная песня, чья свадьба. Тогда княжич говорит ей: ;Наша же, голубушка;.

На крыльце княжьих хором появляется князь Юрий. Феврония приветствует князя как невестка свекра. Звучит большой ансамбль, в котором участвуют все главные действующие лица - князь Юрий, княжич Всеволод, Феврония, с ними поют райские птицы Сирин и Алконост, присоединяются Отрок и Поярок, в конце концов и весь хор (;Буди с нами здесь вовеки; ). Княжич Всеволод приглашает Февронию в церковь (;Ай же ты, невеста верная, время нам и в церковь Божию; ). В этот момент Феврония вспоминает о Гришке: ;Там в лесу остался Гришенька;. Феврония хочет послать ему грамоту, ;утешенье Грише малое;. Поярок готов написать ее. Феврония диктует; она описывает Китеж, который не пал, но скрылся, сообщает ему, что они не умерли, а живы, и живут они в дивном граде. ;Кто же в град сей внидет?; - спрашивает Феврония князя Юрия. ;Всяк, кто ум не раздвоен имея, паче жизни в граде быть восхощет;, - отвечает Юрий. (Сцена письма Февронии к Кутерьме по традиции первых постановок оперы обычно выпускается. Это идет вразрез с категорическим требованием автора, высказанным им по поводу постановки оперы: ;На пропуск сцены письма к Кутерьме в последней картине согласиться не могу. Об этом были разговоры и в Петербурге. Письмо Февронии есть кульминационный момент всего ее образа. Достигшая блаженства Феврония вспоминает и заботится о своем лютом враге и губителе Великого Китежа. Пусть слушатели вникают в это, а не относятся к последней картине оперы как к апофеозу; (из письма Римского-Корсакова дирижеру первой постановки оперы в Москве в 1908 году В.И.Суку). Наконец, грамотка написана, и молодые под торжественное пение и колокольный звон медленно и величаво шествуют в собор к венцу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 09:09 Finist

И несколько картинок с премьеры

За час до начала - небольшая лекция Заведующей литературно-драматической часть А.Н. Поповой об истории оперы

 

 

 

 

 

Поклоны по окончании оперы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 09:19 Finist

При полностью смонтированных декорациях, при поставленном свете - невероятной красоты опера!
Гениальная музыка Римского-Корсакова, прекрасные музыканты под руководством Н.Роготнева, великолепные солисты и артисты хора, чудесные декораторы всех цехов - залог успеха!
Отдельная благодарность - смелым постановщикам, Николаю Маркелову, Сергею Новикову!

Особенность нашей постановки оперы - сцена с наклоном 11 градусов и водоём на сцене.

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 24-4-2018 09:46 Finist

Режиссер-постановщик - заслуженный деятель искусств УР Николай Маркелов
Музыкальный руководитель - заслуженный деятель искусств УР Николай Роготнев
Сценография, костюмы - Сергей Новиков (Санкт-Петербург)
Хормейстер - заслуженный деятель искусств УР Людмила Елисеева
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Князь Юрий Всеволодович - Андрей Какошкин

Княжич Всеволод Юрьевич - заслуженный артист УР Максим Гаврилов

Феврония - солистка Государственного музыкального театра им. И. Яушева, заслуженная артистка Республики Мордовия Наталья Макарова

Гришка Кутерьма - заслуженный артист УР Алексей Городилов

Фёдор Поярок - солист Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля заслуженный артист Татарстана Юрий Ившин

Отрок - Наталья Ярхова, солистка Марийского государственного театра оперы и балета им Э. Сапаева Любовь Добрынина

Гусляр - Иван Слепухов, Сергей Пуршев

Медведчик - заслуженный артист УР Анатолий Павлов

Бедяй, богатырь татарский - заслуженный артист УР Юрий Пуршев

Бурундай, богатырь татарский - заслуженный артист УР Александр Димитров

Сирин, райская птица - Ольга Соловьева

Алконост, райская птица - заслуженная артистка УР Ирина Самойлова

Божьи люди - заслуженный артист РФ Валерий Демин, народный артист УР Геннадий Городилов, заслуженная артистка УР Любовь Куликова, заслуженный работник культуры УР Юрий Смородин, артисты балета

Княжьи стрельцы, поезжане, лучшие люди, нищая братия, народ, "татары" - артисты хора, балета, миманса

В спектакле принимают участие учащиеся хореографической школы театра

Педагоги Ярославна Осеева, Людмила Устюжанина, Роман Владимиров

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Феврония из Китежа (ФОТО) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ