izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Проспект Калашникова. Что дальше?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Проспект Калашникова. Что дальше?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проспект Калашникова. Что дальше?   версия для печати
Angh
Рейтинг: 2/0
-- написано 6-5-2016 20:24 Angh Редактировать сообщение Angh    первое сообщение в теме:

По федеральному каналу сообщили, что Ижевск облагодетельствали крупной суммой на строительство проспекта Калашникова. Ну и появляются вопросы как будут строить, и не кончится ли финансирование прямо в кабинетах руководства Республики? Делаем ставки на сроки и суммы откатов?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Пч ёл ка
Рейтинг: 159/-258
-- написано 15-2-2017 08:19 Пч ёл ка

Приватизационной "точечной бомбардировкой" уничтожены наши народные предприятия, завод бы лучше восстановили, а без проспекта народ как-нибудь пока потерпит. Сейчас в стране большие экономические проблемы значит все вложения нужно очень тщательно просчитывать, без этого ее не поднять. Неэффективные вложения подобны диверсии.
Пч ёл ка
Рейтинг: 159/-258
-- написано 15-2-2017 12:43 Пч ёл ка

Какая пгегестная версия! Она вселяет оптимизм.
DIC83
Рейтинг: 228/-107
-- написано 15-2-2017 14:49 DIC83

А зачем нужен проспект в этом месте? Там трудности с автомобильным трафиком?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 15-2-2017 15:21 Дядя Вова

quote:
Originally posted by DIC83:

Там трудности с автомобильным трафиком?


Двух трехполосок на целый спальный Устиновский район оказалось мало, пока только в час пик. Правда, есть опасность, что те, кто не хочет сейчас торчать в пробках по пути на работу и обратно, при появлении новой дороги станут ездить на машине. И придется строить еще одну дорогу . Только уже негде... Надо было изначально проводить 10лО до Союзной - Берша, теперь уже поздно. И Ворошилова могла красиво перейти в Холмогорова, а теперь городская планировка полна несуразностей.

история редактирования

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 16-2-2017 09:02 Taiger

где мост обещанный?
Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 16-2-2017 09:06 Taiger

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Дядя Вова:

городская планировка



планировалсь пьяным эпилептиком, как и утверждалась главным пациентам ягодки.

иначе как по другому объяснить тупиковые дворы типа квадрат (холмогорова 14-16, 21-27) я не могу
так же как и тупиковые дворы типа как на буммаше.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-2-2017 09:29 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Taiger:
планировалсь пьяным эпилептиком, как и утверждалась главным пациентам ягодки.
сказал бы я, да о мертвых - хорошо или никак...
Пч ёл ка
Рейтинг: 159/-258
-- написано 16-2-2017 11:04 Пч ёл ка

Все что украл - твоё. И не смей косо смотреть, неудачник. (С)
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 16-2-2017 13:21 занятой

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
сказал бы я, да о мертвых - хорошо или никак...

Или хорошо, или правду. Так эта фраза звучит. Чего никак то? Часто так заявляют те, кто чего только про предков не наврал.
А правду можно послушать, осудить, если что есть судить, сделать выводы на будущее. А то все помалкивать будут и все время на те же грабли наступать.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-2-2017 14:31 Дядя Вова

занятой , тут хоть говори правду, хоть нет - ижевские застройщики будут делать так, как им хочется: уже после Берша наворотили не хуже него самого (разве что масштабами поменьше), и никакой архитектор им не указ. Один городок Металлургов с его новостройками чего стоит...
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 16-2-2017 14:39 занятой

Ну и что? Начали "сказал бы", так и говорите. Все одно лучше, чем помалкивать, намекая на какие то знания.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-2-2017 15:25 Дядя Вова

Да ничего нового для моих ровесников, +/- 15 лет, я не открою - многие знали, что известный младшему поколению по названию улицы П.Берш 30 лет рулил городской архитектурой, и нарулил так, что и в родном городе заблудишься, и посмотреть не на что, и нигде не проедешь. Может быть, отсутствие профильного образования тому виной...
http://www.izh.ru/i/info/15209.html

quote:
Берш Петр Петрович
Главный архитектор города Ижевска (1968-1999), заслуженный архитектор Российской Федерации.

Петр Петрович Берш родился 16 декабря 1933 года в селе Богословское Ивановского района Тульской области. Трудовую деятельность начал в 17 лет водителем мотовоза Министерства путей сообщения Казанской железной дороги. После окончания техникума работал мастером, прорабом, главным инженером в строительных организациях ;Удмуртстроя;. С 1964 года - в Управлении главного архитектора города.В 1968 году назначен на должность главного архитектора города Ижевска. П.П. Берш - один из идейных вдохновителей и разработчиков Генерального плана города Ижевска. План был утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР в 1987 году и содержал долгосрочные строительные стратегии. При непосредственном участии П.П. Берша проектировались и строились почти все жилые районы города - Буммаш, Восточный, Аэропорт, Центр, Строитель, Северо-Западный, Южный. Под его руководством оформлен архитектурный ансамбль Центральной площади Ижевска, построено много современных культурно-бытовых объектов, таких как Дом бытовых услуг, Театр кукол, здание Администрации города, кинотеатры, школы, детские комбинаты и многие другие. Петр Петрович Берш награжден юбилейной медалью ;За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина;. Лауреат Государственной премии Удмуртской АССР 1985 года за проектирование и строительство эспланады - ансамбля Центральной площади города Ижевска. Ему присвоено звание ;Почетный гражданин города Ижевска;.


занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 16-2-2017 17:13 занятой

Туплю чего то. Город строился тогда по каким то тогдашним предпосылкам. Уверен, что такой всплеск количества личных жоповозок даже представить не могли. А строить сразу развязки и прочее - нужны основания.
Или у Берша были какие то конкретные косяки? К примеру, что конкретно он неправильно сделал? Исходя из тогдашних условий?
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 16-2-2017 17:53 Синтетик

Не правы Вы, Дядя Вова, как раз к Берш никаких претензий нет, не было такой точечной зачтройки в его время, было гораздо больше свободного пространства, а вот его смерть покрыта мраком, толи несчастный случай, то ли...
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-2-2017 18:33 Дядя Вова

занятой , дело даже не в развязках, посмотри только планировку улиц - и магистральных, и внутрирайонных: иногда или тупик, или дорога в никуда. Дворовые проезды - шириной в одну машину. Бессистемная расстановка домов в некоторых микрорайонах. Нумерация домов по некоторым улицам - отдельный анекдот. То, что я писал здесь чуть выше - считаю серьезными проколами, из которых теперь приходится выкручиваться с допрасходами в миллиард-другой.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-2-2017 18:38 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Синтетик:
не было такой точечной зачтройки в его время, было гораздо больше свободного пространства
Навскидку - как можно было поставить дом прямо на пути Северного переулка, на Пушкинской?
quote:
его смерть покрыта мраком
Он был уже на пенсии, так что считаю - рядовой несчастный случай.
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 16-2-2017 18:43 Синтетик

По вашему лучше квадратно-гнездовым? По моему, то что город застраивался с сохранением исторического образа вполне рациональное решение. А вот то, что все пути ведут через центр, вот это точно недоработка, но было много что запланировано по устранению этого недостатка ещё в советские времена, но просто нереализовано. А теперь вообще никакой стратегии нет, одно только уплотнение.

P.S. Вы часто ездите по переулку Северному от Удмуртской до Карла Маркса? Это просто внутридворовая дорога, никакого отношения не имеющая ни к архитектуре, ни к увеличению пропускной способности автотранспорта.

история редактирования

Денис Сергеевич
Рейтинг: 38/-173
-- написано 16-2-2017 19:24 Денис Сергеевич

Боюсь что проектом все и окончится... В реальности можно и нужно давно уже действующие улицы расширять..., например Авангардную сделать 4-х полосной и другие..., где собираются заторы и пробки!
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-2-2017 20:51 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Синтетик:
Вы часто ездите по переулку Северному от Удмуртской до Карла Маркса?
(он идет еще дальше - до Родниковой)
Я часто езжу в обратном направлении - от КМ, но по Майской (где постоянный затык), потому что по Северному туда не проехать благодаря стоящему на пути дому.
quote:

Это просто внутридворовая дорога, никакого отношения не имеющая ни к архитектуре, ни к увеличению пропускной способности автотранспорта.
Архитектура - не только красивые здания, но еще городская планировка. И назвать дорогу длиной 1,6 км внутридворовой - это слишком (теперь она, конечно, к пропускной способности отношения не имеет ввиду отсутствия этой пропускной способности). Если уж упомянули КМ - зачем было делать ее тупиком...
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 16-2-2017 22:00 занятой

Мда, действительно, очень нерациональные решения были приняты.
А планируемый проспект - разве ухудшит ситуацию?
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 16-2-2017 23:21 Синтетик

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Я часто езжу в обратном направлении - от КМ, но по Майской

Вы наверняка знаете про проект ещё советских времен о продлении 10 лет Октября в Металлург и поэтому переулок Северный никакого стратегического решения не имеет, даже если он был бы прямым, а вот почему проект остался на бумаге и зачем построили "Изумруд" это уже не к Берш вопрос.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 16-2-2017 23:49 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Синтетик:
о продлении 10 лет Октября в Металлург
Мертворожденная задумка с мегамостом и выходом в лес. Ежу было понятно, что Ижевску такое не потянуть, и даже не обосновать, хотя в мыслях было красиво: "Эх, на работу по прямой магистрали, а не петляя на 14 автобусе!"
quote:
переулок Северный никакого стратегического решения не имеет
Значение имеют только магистрали, а улицы местного значения подлежат глухой застройке?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 17-2-2017 00:04 Дядя Вова

quote:
Изначально написано занятой:
А планируемый проспект - разве ухудшит ситуацию?
Конечно, не ухудшит, но если бы его построили (не по тому пути, что рисуют сейчас, а через нынешнюю ул.Труда) вместо нового участка 10лО, то, возможно, обошлись бы и без нее - тем более, упертой в лог. Одновременно соединив Ворошилова и Холмогорова, и выведя всё это к бывшему посту гаи.
Было бы две логичных магистрали: парк Кирова - Союзная и Бодьинский тракт - Автозавод, их обе пересекала бы К.Маркса, продленная дальше Океана, и Удмуртская.
Romantik
Рейтинг: 180/-40
-- написано 17-2-2017 10:01 Romantik

Насколько я знаю, ул. К. Маркса планировалось продлить до Талисмана. Но 90-е наложили свои коррективы.
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 17-2-2017 10:35 e-go

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Romantik:

90-е наложили



У каждой ошибки есть имя и фамилия. Если мы не поймем этого - обречем себя и потомство на вечное хождение по граблям.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 17-2-2017 11:20 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Romantik:
ул. К. Маркса планировалось продлить до Талисмана
Многоэтажки напротив талисмана имеют адреса по ул. К.Маркса, но "где эта улица?". Не помню, но возможно, частная застройка этой улицы простиралась именно до того (теперь изолированного) отрезка. Т.е. улица БЫЛА, и требовалось ее не продлить, а заасфальтировать.

история редактирования

Romantik
Рейтинг: 180/-40
-- написано 17-2-2017 14:58 Romantik

Застройка там была. Это я помню чётко. И то, что продлевать хотели тоже. У нас там был огород. Когда частные дома сносили, говорили, что улица будет. Но потом всё заглохло. Затем понаставили двухэтажных кирпичных домов на пути планируемой улицы. И, как говорится, усё, приехали
quentar
Рейтинг: 258/-95
-- написано 17-2-2017 18:46 quentar

quote:
Изначально написано занятой:
Город строился тогда по каким то тогдашним предпосылкам. Уверен, что такой всплеск количества личных жоповозок даже представить не могли. А строить сразу развязки и прочее - нужны основания.

да ну... по-моему как раз наоборот: улицы построенные в 60-80х годах рассчитаны на большой поток автомобилей. в принципе по ним и идет основной трафик в городе.
а то, что в 2000х построено, больше на пешеходные улочки похоже.

история редактирования

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 18-2-2017 19:00 mad84

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мертворожденная задумка с мегамостом и выходом в лес. Ежу было понятно, что Ижевску такое не потянуть, и даже не обосновать



Тем не менее в генплане есть, и зона прокладки магистрали не застраивается. Сейчас по 7-Подлесной, где она должна пройти, специально расширенной, - автостоянки, которые легко ликвидировать.
Вот только в 80-е ГК Октябрь стал камнем преткновения, который не смогли обойти.
ZLAYA POGANKA OP
Рейтинг: 12/-7
-- написано 23-3-2017 20:33 ZLAYA POGANKA OP

Что нового слышно?На культбазе геодезисты бродят.Знакомые попадают в зону сноса,соседи уже считают куда деньги потратят.Якобы за сотку миллион должны дать.
oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 24-3-2017 12:35 oevacoom

Ничего, в апреле будет первое оргсобрание по празднованию юбилея Калашникова. Там и начнут решать будут или нет выделять деньги на все проекты, в.т.ч. на проспект Калашникова
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 12-5-2017 13:02 Синтетик

Ну вот уже и нет федеральных денег на проспект. Очень интересны возможные инвесторы. Ну, а пока наблюдал сегодня напротив трамвайной остановки "Аврора парк" вот такой знак.

 

"Вот тебе бабушка и Юрьев день! проспект "

oevacoom
Рейтинг: 57/-4
-- написано 12-5-2017 15:18 oevacoom

quote:
Изначально написано Синтетик:
Ну вот уже и нет федеральных денег на проспект. Очень интересны возможные инвесторы. Ну, а пока наблюдал сегодня напротив трамвайной остановки "Аврора парк" вот такой знак.


"Вот тебе бабушка и Юрьев день! проспект "


Судя по всему денег как таковых вообще не получим, учитывая настроение Бречалова, что федеральных денег вообще не надо привлекать

Денис Сергеевич
Рейтинг: 38/-173
-- написано 12-5-2017 18:33 Денис Сергеевич

А я сразу говорил, что это утопия делать какие то мифические проспекты, когда уже действующие улицы-содержать нормально не могут...!

история редактирования

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 13-5-2017 11:36 mad84

quote:
Originally posted by Денис Сергеевич:

А я сразу говорил, что это утопия делать какие то мифические проспекты, когда уже действующие улицы-содержать нормально не могут...!



На проспект нужны федеральные деньги, а на содержание улиц - из местного бюджета (которых нет). Это две разные кассы и кто их перепутает - сядет на радость обывателям.
Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 13-5-2017 12:11 Snooker-man

 
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 13-5-2017 12:33 Синтетик

quote:
Originally posted by oevacoom:

Ничего, в апреле будет первое оргсобрание по празднованию юбилея Калашникова.


Решили на конец мая перенести.

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 14-5-2017 08:56 eUGE

quote:
учитывая настроение Бречалова, что федеральных денег вообще не надо привлекать

Замечательно! Отдавай Удмуртия почти все деньги в Москвабад, а обратно не проси, как-нибудь сами.
Поменяли наше Шило на московское Мыло, чтобы стать ещё более "дотационным" регионом?
варк
Рейтинг: 61/-11
-- написано 14-5-2017 09:24 варк

Вся система пенсионка, школа, здравоохранение и всё что касается жизни, заточена на ИЗЪЯТИЕ ПРИБЫЛИ, от этого и исходите смотря, на то что происходит вокруг и ничему не удивляйтесь, потому как изымающие из вас прибыль для себя и своего содержания и благоухания, о том прекрасно знают, но Вам не расскажут, что бы Вы не понимали подкинут лозунгов и мути, которой наскребут по сусекам, а то как же им лохов потом разводить на всё это?


история редактирования

Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 14-5-2017 12:58 Snooker-man

quote:
Originally posted by eUGE:

Замечательно! Отдавай Удмуртия почти все деньги в Москвабад, а обратно не проси, как-нибудь сами.
Поменяли наше Шило на московское Мыло, чтобы стать ещё более "дотационным" регионом?




Да, это на самом деле уже становиться проблемой. Сколько мы отдаём Москве? Огромный деньги, и эти деньги нам проходиться потом выпрашивать на элементарные вещи, на дороги например, и получая наши деньги обратно, покорно кланяемся. Про то, в каком масштабе идет дорожной строительство в Москве, думаю и говорить не стоит - развязки, туннели, эстакады. А вот Татарстан в то время, когда пьяный Ельцин орал: берите суверенитета сколько ходите, видимо сообразил, что к чему, и денежки стали поступать в бюджет местный, а не на корм Московской олигархии. Как видите, Татарстан сейчас живет, что называется, красиво. Дотации регионам - это во многом те деньги, которые из них выкачивают в так называемый федеральный бюджет - пилораму.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Проспект Калашникова. Что дальше? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ