izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Кому нужен Камский мост за такие деньги?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кому нужен Камский мост за такие деньги?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кому нужен Камский мост за такие деньги?   версия для печати
gaveron
Рейтинг: 17/-3
-- написано 12-4-2016 22:09 gaveron Редактировать сообщение gaveron    первое сообщение в теме:

В Удмуртии утвердили стоимость проезда по новому мосту через Каму. Для легковых автомобилей цена проезда составит в 326 рублей, <Газелей> - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Со временем появятся два пункта приема оплаты - на Каме и реке Буй.

Показать текст сообщения полностью
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-11-2016 07:00 SK18

даже этот мост построен на украденные у вас ваши же средства, за который кстати вас обязали заплатить ещё раз и его стоимость и суммы украденных с него и его строительства, что в сумме и сухом остатке для оцифрованных это практически три цены за одну украденную у вас же вещь, проданную вам же кстати. И так везде и так во всём...
Смешно?
Нет это реальность ваша реальность и беда потому как я вижу и говорю о этом, а вы уже знаете и молчите о том, поэтому вы такие же соучастники этих преступлений, по зоновскому жаргону поддельники. Да такие вы и такая ваша страна сами себя обворовываете плачете а потом вновь все идёте воровать или становиться поддельниками более опытных воришек.
С овцы снять три шкуры не реально, а вот состричь в процессе её жизни можно на много шуб, так и с вас стригут...

история редактирования

velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 10-11-2016 07:53 velox

quote:
Изначально написано SK18:
поддельники

поДельники
quote:
Изначально написано SK18:
Письма бывают разными, как и умельцы. Писем нынче практически нет, да умельцев ограниченное число, в основном шлам труды в корзину ради потехи и обмана. Редкое письмо можно найти которое читают или будут читать миллионы миллионов, а ведь такие были... Всего лишь как пример В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог... Это кстати письмо умельца ставшее и бывшее аксиомой, а вы говорите что вы все умельцы, вы скорее идиоты неучи и лжецы слепые, а не умельцы раз таких вещей и граней не видите.
Поэтому, если вы чего то не видите или чего то не понимаете, это не означает, что этого нет или это есть...
Может витиевато, но это конечный и ключевой ответ на все инсинуации вашего вопроса в какой бы ипостаси и параллели бы вы его не рассматривали.


SK18 - завязывай бухать
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 10-11-2016 08:00 @lena

quote:
Изначально написано SK18:

даже этот мост построен на украденные у вас ваши же средства



И сколько же у нас украли? Можно сумму?
И кого же мы воруем? Чьи мы "поДДельники"? Фамилии в студию. А то много букв, а конкретики никакой в Ваших постах.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 10-11-2016 08:58 Pe_Na

Старая запись:
quote:

26.01.2012 - Марат Фатихов

В конце предыдущего года в новостях Удмуртской республики проскочила весть о строительстве нового моста через реку Кама возле города Камбарка. Новость очень важна как для жителей Удмуртии, так и для нефтекамцев.

Напомню, что мост является ключевым звеном в улучшении грузопотока с севера на юг и обратно. То, что восточно-западные "продольные" направления развиты и эксплуатируются вовсю известно всем. Однако, несмотря на большую потребность, движение в "поперечном" направлении было чревато трудностями. Виной всему река Кама, ближайшие мосты через которую, расположены в городах Набережные челны и Чайковский. Для нефтекамцев конечно же очень удлинялся маршрут до столицы Удмуртии Ижевска. Паромная и ледовая переправа хоть и помогают сократить путь, сопряжены определенными трудностями. Отсутствие моста способствует и ужасному состоюнию дорожного покрытия в данном направлении. Кто ездил, с ужасом вспомнят дорогу Нефтекамск-Камбарка.

Итак, решение о строительстве моста уже принято. Заявка и бизнес-план утдверждены. Расходы возьмут на себя республика Удмуртия, федерация и инвестор. Всего стоимость проекта будет составлять 14 млрд. рублей и он окупится в течении 27 лет. Сюда же включается и стоимость моста через реку Буй. Строительство начнется в этом году и продлится 3 года.

Проезд через мосты будет платный. Примерная стоимость, через Каму - 140 рублей, через Буй - 30. Как видим, не сильно отличается от той суммы, которую мы платим нынче за паромную и понтонную переправу.

Для г. Нефтекамска плюсы очевидные и огромные. В связи с тем, что расстояние от Нефтекамска до Ижевска намного меньше, чем до Уфы, потребность в грузо- и пассажирообороте очень большая. И новый мост позволит преодолевать расстояние намного быстрее и комфортнее, чем сейчас.

На время строительства моста будут созданы 840 рабочих мест и 80 прикрепятся после завершения для обслуживания моста. Расстояние до Камбарки 25 километров. Для нефтекамцев ездить на работу на такое расстояние не составляет труда. Возьмите хотя бы тех, кто работает на месторождениях Белкамнефти. Дополнительные рабочие места - это, конечно же, огромный плюс для города.

Кроме того, в городе Камбарка будет создаваться крупнейший логистический центр, чему благоприятствует удобное расположение города возле реки Камы, железных дорог и теперь, когда появится мост и автомобильной магистрали. Логистический центр тоже обеспечит регион большим количеством рабочих мест.

В разы возрастет грузопоток в "поперечном" направлении, что будет способствовать огромному скачку в экономическом развитии Нефтекамска.

Общая протяженность моста через реку Кама составит 1080 метров, через Буй - 220 метров. В сутки смогут проезжать около 15 тысяч автомобилей.

Остается только порадоваться, что лед тронется и мост, которого уже ждали не одно десятилетие, наконец то заработает. Будем ждать с нетерпением открытия.


история редактирования

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 10-11-2016 09:02 Pe_Na

Этот год:
quote:

11 мая 2016

Жители Камбарки собирают подписи под петицией по снижению цены за проезд по платному мосту через р.Кама

Жители Камбарского района Удмуртии обратились с петицией к Президенту РФ ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с остальной Удмуртией.
Правительство Удмуртской Республики постановлением от 11 апреля 2016 года N147 утвердило стоимость проезда по новым мостам через Каму и Буй, которые сдадут 1 сентября 2016 года. Для легковых автомобилей цена проезда через Каму составит 326 рублей, ;Газелей; - 652 рубля, двухосных грузовиков - 1 142 рубля, многоосных грузовиков - 1 462 рубля. Стоимость проезда по мосту через Буй составит от 89 до 179 рублей. Длина мостового перехода через реку Кама -1097 метров, через реку Буй - 223 метра. Жители Камбарского района Удмуртской Республики считают, что их права на свободное передвижение, закрепленные в Конституции Российской Федерации нарушены.

Согласно Постановлению Правительства РФ N 47 от 30 января 2016г. ;О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования, федерального значения, платных участках таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение); предельная стоимость проезда по мосту не может превышать 84 рублей за 1 км. Согласно Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". все платные дороги должны иметь бесплатную дорогу-дублер, причем та не может быть более чем в три раза длиннее платной. Ближайший мостовой переход через Каму расположен в 100 км в г. Чайковский Пермского Края (плотина Воткинской ГЭС). В г. Камбарка хотели бы учиться дети с правобережных деревень, но переправляться зимой по льду, а в летнее время на пароме, теряя по несколько часов в пути и тратя немалые деньги за переправу они не в состоянии. А учитывая еще и что в межсезонье приходится объезжать по маршруту в 200 раз превышающему по расстоянию их привычный маршрут, это выглядит вдвойне непосильным. В итоге, вместо того, чтобы просто переправиться через Каму, они вынуждены ехать за более чем 40 км в г. Сарапул. С утверждением стоимости проезда по долгожданному мосту, их надежды на доступное образование совсем разрушились. В Камбарском районе с числом жителей более 20000 человек нет родильного дома, а ближайший находится в г. Сарапул. При этом чтобы попасть в Сарапул, нужно переправиться через Каму. Альтернативная дорога в 3 раза длиннее. Стоит также отметить, что стоимость пантонной переправы через Буй, которую демонтируют после строительства моста до начала строительства вышеуказанного сооружения составляла 30 рублей. Жители Камбарского района ежедневно ездят на работу в г. Нефтекамск Республики Башкортостан, расположенный в 18 км от Камбарки, переправляясь через Буй. Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан.

На основании вышеуказанных законодательных актов, жители Камбарского района просят Президента Российской федерации Владимира Владимировича Путина ограничить стоимость проезда по мостам через р. Кама и р. Буй, соединяющие Камбарский район с "Большой землей" на уровне не более 90 и 18 рублей соответственно, а для жителей Камбарского района сделать бесплатным проезд во всех направлениях.
Поддержим! https://secure.avaaz.org/ru/pe...murtii/?aIUYEkb


SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-11-2016 09:59 SK18

не поможет он вам он всего лишь президент и сбежит со всеми своими партнёрами когда поймёт что брать и тянуть от сюда они уже не могут, это касается всего что пыталась присвоить оккупационная администрация-армия ресурсы включая людские, свою гарантию и свою защиту, так же защиту иных их партнёров, все они для вас как ни печально это звучит чужие в общей своей массе.
Вся видимая оболочка псевдо государства с псевдо намерениями, лишь связь интересов будущего и прошлого и на этом только и держится.
Как только интересы исчерпают свою необходимость, так сразу же государство рухнет и из пепла возродится некогда забытая и всем милая Русь.
Так что вас ждёт ещё 2 перехода на пути к восстановлению справедливости с удалением искажения в реальности.
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-11-2016 10:18 SK18

кстати именно за это сегодня воюют в локальных конфликтах, а в последствии это будет настоящая бойня стран и народов...
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-11-2016 10:40 SK18

quote:
Изначально написано @lena:

И сколько же у нас украли? Можно сумму?
И кого же мы воруем? Чьи мы "поДДельники"? Фамилии в студию. А то много букв, а конкретики никакой в Ваших постах.

всё и не убили лишь потому, что вас можно выгодно и постоянно перепродавать со всем, что вы считаете своим...индейцев они всех почти убили, а с вами пожадничали да и кусок слишком велик в глотку не влез тогда.

@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 10-11-2016 11:28 @lena

quote:
Изначально написано Pe_Na:

Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.



Брехня.
quote:


Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан



У страха глаза велики. Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет. И моста там два.
АССА-72
Рейтинг: 73/-17
-- написано 10-11-2016 14:32 АССА-72

Наконец-то настоящие спецы вылезли, все знают
Uroman
Рейтинг: 965/-465
-- написано 10-11-2016 17:16 Uroman

quote:
Originally posted by @lena:

Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет.



что же это у вас, чего не хватишься, ничего нет! (с)
АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
написано 10-11-2016 21:14 АНДРЕЙКА74


quote:
Изначально написано Pe_Na:

Альтернативная дорога в 3 раза длиннее.



Брехня.
quote:


Альтернатива - более 60 км грунтовых дорог с мостовым переходом в пос. Амзя Республики Башкортостан



У страха глаза велики. Нет там 60 км. И нет там грунтовых дорог. В распутицу никаких нет. И моста там два.


Посчитай дорогу из Камбарки в Сарапул через чайку и через мост и увидишь, что есть и даже в 3 раза есть
@lena
Рейтинг: 5424/-1096
-- написано 10-11-2016 21:26 @lena

quote:
Originally posted by Uroman:

(с)



Прекрасный роман!
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было: Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны: ну, что ж: обыкновенные люди: в общем, напоминают прежних: квартирный вопрос только испортил их: (с)
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:

через чайку



А чего не через Челны-то? Паромов нет других? Столько лет плавали, платили деньги и всё было хорошо. Построили мост - опять не так. Плавать же можно дальше.
На поездах да электричках многие из Камбарки в Сарапул ездят. 40 минут дорога.
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 16-11-2016 11:51 DeSign

http://izhlife.ru/policy/67335...-2017-goda.html
Глава Удмуртии: мост через Каму откроют в июле 2017 года

В июле, Карл!!!

история редактирования

АНДРЕЙКА74
Рейтинг: 378/-125
написано 16-11-2016 13:29 АНДРЕЙКА74

Кому и сколько занесли?))$
product
Рейтинг: 81/-11
-- написано 16-11-2016 14:03 product

А правда ли то, что зиму ездим через мост бесплатно?
Лес1
Рейтинг: 49/-60
-- написано 16-11-2016 14:46 Лес1

по радио сказали до марта...
за зиму с такими темпами может многое поменяться и вообще считаю что за своё же с себя плату взимать стрёмно...есть много иных полезных обществу вещей, где можно и нужно оплачивать труды и таланты, грабёж собственного народа проблем никогда и ни у кого не решал, а только лишь усугублял и приумножал их...
Транспортное сообщение и увеличение потоков это уже победа и выгода на перспективу и это нужно понимать изначально, поэтому в одну харю жрать в приличном обществе не принято, при условии того, что это общество претендует называться приличным...

история редактирования

product
Рейтинг: 81/-11
-- написано 16-11-2016 15:02 product

quote:
Изначально написано Лес1:

Транспортное сообщение и увеличение потоков это уже победа и выгода на перспективу и это нужно понимать изначально, поэтому в одну харю жрать в приличном обществе не принято, при условии что это общество претендует называться приличным...



Не дает вам покоя тема) Из бани возродились?
zoomIZH
Рейтинг: 105/-11
-- написано 17-11-2016 18:29 zoomIZH

quote:
Кому нужен Камский мост за такие деньги?

ну, собственно, и начали считать на какие такие нетрудовые. Про мост ПОКА молчат, но система воровства вырисовывается.

оригинал новости тут http://izhevsk.mk.ru/articles/...-dokumenty.html

выдержки:
"Утром 17 ноября прошли обыски и выемки документов в структурах, связанных с дорожным строительством в Удмуртии. Первая информация о том, что в офисе ОАО "Автодормостпроект" проходят обыски, появилась около 11 утра 17 ноября.

Источники "МК- в Ижевске" в правоохранительных органах подтвердить ее официально отказывались, но в неофициальных беседах делились некоторыми подробностями. По их словам, обыски и выемки документов прошли не только в "Автодо-рмостпроекте", но и еще по нескольким адресам (всего их более десятка). Следователи побывали в Миндортрансе УР, в офисах районных дорожных предприятий, а также в ООО "Байконур", и на предприятиях, связанных со строительством дорог, в том числе и тех, к которым имеет отношение Евгения Сирик, дочь Главы Удмуртии Александра Соловьева. О том, какая именно информация интересовала следователей, источники "МК в Ижевске" говорить отказались. Но подтвердили, что причины, заставившие правоохранителей провести обыски и выемки документов, косвенно связаны с уголовным делом, возбужденным против замминистра транспорта и дорожного хозяйства УР Александра Соловьева. Его, напомним, задержали в рабочем кабинете 14 октября, тезку Главы Удмуртии обвиняют в злоупотреблении должностными полномочиями (ч.1 ст. 285 УК) и причинении тяжких последствий вследствие превышения должностных полномочий (ч.3 ст. 286 УК).

Обыски и выемки документов в ОАО "Автодормостпроект" привлекают внимание по нескольким причинам. До начала 2010 года это предприятие возглавляла еще одна дочь Главы Удмуртии, Юлия Башкова, теперь работающая заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства УР. С ее уходом предприятие, до 2015 года полностью находившееся в республиканской собственности, возглавил Захар Милостивенко, как утверждают источники "МК в Ижевске", являющийся гражданским мужем Евгении Сирик.

В 2015 году Захар Милостивенко был избран депутатом Гордумы Ижевска от партии "Единая Россия", а в 2016 году, по некоторым данным, покинул должность генерального директора "Автодормостпроекта", который теперь официально возглавляет некто Ольга Феофилактова.
Объем государственных контрактов ОАО "Авто-дормостпроект" резко вырос в 2014 году. Если до этого времени предприятие осваивало по 60-80 млн. рублей в год, то с 2014 года - по 130-150 млн. рублей. При этом компания, как правило, была единственным участником аукционов, получая за работы по производству изысканий и разработке проектной документации серьезные деньги. Так, 12,350 млн. рублей были заплачены "Автодормостпроекту" за проект участка дороги Пудвай - Сева, 9,975 млн. рублей за проект участка Водзимонья - Брызгалово, 4,085 млн. рублей за проект участка Якшур-Бодья - Шаркан и т.д. Общественная организация "Автомобилисты Удмуртии" обращалась с вопросами к главе республиканского Миндортранса Виктору Вахромееву по поводу серьезных затрат на проекты в условиях недофинансирования отрасли, но ответов не получила.

В 2015 году прибыльное ОАО "Автодормостпроект" было приватизировано. 100 процентов акций предприятия были проданы всего за 29 млн. рублей. Их приобрело ООО "Байконур", офис которого утром 1-7 ноября также навестили представители правоохранительных органов. Возглавляет ООО "Байконур" депутат Госсовета УР Александр Мурашов, являющийся также официальным советником Главы Удмуртии Александра Соловьева. ООО ;Байконур; является одним из крупнейших поставщиков технической соли дорожным предприятиям Удмуртии. Согласно официальным данным, с 2014 по 2016 год ООО ;Байконур; поставило минерального концентрата ;Галит; на общую сумму 170 млн. рублей. Кроме технической соли, компания Александра Мурашова поставляет также и щебень ;Сарапульскому ДП;, ; Можгинскому ДП; и ;Увинскому дормостстрою;, МУП ;ДРЭУ; и ОАО ;Удмуртавтодор;. Офис последнего следователи также посетили 17 ноября, проведя обыски и выемки документов в кабинете генерального -директора предприятия- Александра Корепанова."

история редактирования

Лес1
Рейтинг: 49/-60
-- написано 18-11-2016 05:07 Лес1

Миллионы всё это хрень у вас миллиарды под этот шумок уводят в тень, всё может намеренно и сводится к тому что бы за пузырями волны никто не видел, а концессия кабалла и афера будь здоров какая...
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 20-11-2016 15:24 DeadCo

озвучили открытие в июле
Snooker-man
Рейтинг: 262/-41
-- написано 20-11-2016 19:14 Snooker-man

На этой неделе мы стали свидетелями до селе невиданных событий в нашей Республике. Проворовавшимся семейством и его окружением, наконец то заинтересовалась "буква закона". А вы спрашиваете почему денег нет на ливневки и дороги. Конечно, если зятьям по 140 млн отстегивать на какие то там проекты дорог от деревни Говенка до деревни Педрилово, накиких дорог не видать и ливнёвок. Я бы на месте Соловьева после таких грандиозных скандалов с мостом, обысков и арестов его ближайшего окружения, думаю, еще не последних, ушел бы в отставку, пусть и с позором, но хотя бы будучи пока вне поля интересов следствия. Однако круг сужается, и быть может все что угодно.

история редактирования

Лес1
Рейтинг: 49/-60
-- написано 20-11-2016 21:06 Лес1

интересно на круги пошире взглянуть и их посадки, Соловьёва за мелочевку его окружения готовы порвать, а капиталисты ворьё предатели и оккупанты тут банкуют и оружейкой распоряжаются как хотят и как своею, интерес то понятен... Приплыл вас разводящий и вы за ним поплывёте, а что касаемо Соловьёва то руки коротки.
Он ещё отомстит за всех, вот тогда я на вас и посмотрю, что запоёте...

история редактирования

АССА-72
Рейтинг: 73/-17
-- написано 20-11-2016 21:31 АССА-72

А где вы видели посадки? (сердюковы, васильевы и т.д.)У нас как рыбалка на Дискавери - ловят, показывают и отпускают.
Лес1
Рейтинг: 49/-60
-- написано 20-11-2016 21:59 Лес1


АССА-72
Рейтинг: 73/-17
-- написано 7-12-2016 22:16 АССА-72

Говорят,в Москве кур доят,ездим по мосту и радуемся,асфальт пока ровный, чистят регулярно.
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 14-12-2016 12:20 SK18

В делах о концессии можно ставить большую точку, интенсифицировав данный вид деятельности, как мошенничество с участием государства и государственных банков, а также регионального управления. Структурам же, стоящим на страже закона заводить уголовные дела с отстранением, как от власти, так и исполнения своих служебных обязанностей...

Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 10-1-2017 13:59 Димoн

окончательные тарифы могут оказаться несколько выше озвученных ранее:
http://susanin.udm.ru/news/2017/01/10/466165
thlw8
Рейтинг: 57/-18
-- написано 10-1-2017 14:21 thlw8

quote:
Изначально написано Димoн:
окончательные тарифы могут оказаться несколько выше озвученных ранее:
http://susanin.udm.ru/news/2017/01/10/466165

Это чо получается 500 рублей за один проезд оплатить нужно?
да кому он нахер нужен.

история редактирования

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-1-2017 14:41 SK18

платону, альтернативу убрали теперь полная монополия, пардон каббала. Поэтому переправу нужно сохранить, мост такой могут и взорвать за ненадобностью и причинение неудобств, местному населению и соседствующим регионам...
Сейчас время такое партизаны будут рвать линии, железные дороги, лэп, грабить на дорогах, взрывать газопроводы, сжигать машины жирных, короче всё портить что не принадлежит народу, так рабы всегда поступали портили имущество рабовладельцев, банальная констатация фактов из истории, тем более что страна созрела для этого, с таким количеством не друзей этой власти по любому найдутся и щедрые спонсоры и поставщики фсяких таких штучек для этих дел, а когда качнут, то хрен уже всё это остановить, народ забил на митинги и переговоры, а это означает что на пороге война, доигрались вован с толяном и компанией доигрались, кредита доверия у них уже нет, так мне почему то кажется...

история редактирования

Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 10-1-2017 17:15 Синтетик

quote:
Originally posted by thlw8:

Это чо получается 500 рублей за один проезд оплатить нужно?



Утвердили

  

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-1-2017 17:56 SK18

Камский мост ещё кстати это прямая ветка к подземному городу Ямантау, отсюда и спешка с этим мостом кстати...
Пишут что это Запасная столица (Подземный город Путина - Ямантау) Подземный город в Башкирии обеспечен всеми коммуникациями, в том числе и электричеством (на фото окрестности Ямантау).
Правительство там наверное думает спрятаться, от своих налогоплательщиков, народа Руси и прочих недругов которые, придут их от туда выкуривать...
Вот скока этих крепостей пало и ничё их не спасало, а эти всё туда же...
Как взлетели в пиндосии эти подземные города так взлетит и этот, потому как не дадут им спрятаться на Руси и продолжать свои грязные делишки по миру, вова тя прошчитали ты следующий. Трампуша вывернется но тя достанет это я говорю, а я в таком обшибаюсь редко и ето не банановая сиська, он с яйцами ему в уши не нассыш и китайцы глаза закроют ради суда праведного и что бы не попасть в капкан который ви так усердно всем обустраивали, так что все в курсе, так что каждому своё... Хохлы, батька и чёрная сотня отзываются и более не друзья вам, если не объявляли то объявят, вот веселуха то начнётся, твою орду будут бить и бить вполне так взаправду...

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 10-1-2017 19:21 DeadCo

не наливайте ему больше
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 10-1-2017 20:30 eUGE

Бригада, у вас поцыэнт сбежал.
SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-1-2017 20:35 SK18

елизавета ласты склеила уже и ему помогут, а там и киссинжер и бел лазар ну если не сбегут, ну а там и до национализации рукою подать...трамп на свои 36 месяцев вас на полную успеет раскрутить, так что скушно не будет.

история редактирования

eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 10-1-2017 20:51 eUGE

Какое-то случайно попавшееся видео на Ютубе. В нем гость некой телепередачи доказывает ведущей, что "психология - это лженаука":
"Вот, я прихожу к психотерапевту, он мне начинает рассказывать о том, что у меня проблемы с детства... Ну, это ж бред?! Я прихожу к психотерапевту, я ему говорю: "Послушай... Я занимаюсь оккультными науками. Для меня слышать голоса, для меня видеть какие-то образы - это нор-маль-но!" Он достает бумажку и пишет мне, что я шизофреник... И вы мне о какой науке говорите, скажите пожалуйста?.."
(С) БАШик

история редактирования

SK18
Рейтинг: 633/-502
-- написано 10-1-2017 20:56 SK18

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 10-1-2017 23:05 timafon

Если брать маршрут до Уфы. Через Чайковский если считать по гугл картам - длиннее на 62 км и час времени. Но это с прямой паромной переправой (самый короткий маршрут), плюс маршрут идет от центра Чайковского. Если добавить эти условия думаю разница сократиться до километров 50 и получаса времени (смотря в какое время попасть в Нефтекамск).
-        
Лес2
Рейтинг: 24/-13
-- написано 11-1-2017 08:30 Лес2

quote:
Изначально написано timafon:
Если брать маршрут до Уфы. Через Чайковский если считать по гугл картам - длиннее на 62 км и час времени. Но это с прямой паромной переправой (самый короткий маршрут), плюс маршрут идет от центра Чайковского. Если добавить эти условия думаю разница сократиться до километров 50 и получаса времени (смотря в какое время попасть в Нефтекамск).

по расходу, времени, амортизации и трудозатратам, что так что так одно и тоже получается, скорее всего исходя именно из за этого и делали первоначальный тариф, прикормят наверняка повысят, хотя в их вечность я не верю, их конечно погонят но это будет не так скоро как того хотелось бы...

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-1-2017 11:09 Egor1986

Для малолитражки со средним расходом по трассе 7,5л на 100км ехать по маршруту Ижевск - Наб. Челны - Уфа дешевле на 100 руб., чем ехать Ижевск - Сарапул - Уфа. К тому же по первому маршруту дороги в разы лучше, а в Наб. Челнах можно по пути заехать в дельфинарий, посетить дилера Форд (лучше, чем в Ижевске), заехать в Елабугу, конечно, если ехать днем.

Лично для меня и многих других, данный мост с его расценками не актуален, если хотят сделать платным, то красная цена за проезд 100 руб, тогда имеет смысл ездить по этому маршруту по нему.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Кому нужен Камский мост за такие деньги? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ