izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты   версия для печати
Нович0к
Рейтинг: 132/-82
-- написано 8-2-2016 20:38 Нович0к Редактировать сообщение Нович0к    первое сообщение в теме:

ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты

http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_45146.html

Организации обязали прекратить взимать средства за транспортную карту сверх установленного тарифа. Нарушение должно быть устранено до 15 марта.

УФАС по Удмуртии выдало предупреждение <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ>, сообщает пресс-служба ведомства.

Установлено, что в конце октября гражданин обратился в пункт продажи месячных проездных карт в Ижевске, чтобы купить проездной билет на два вида общественного транспорта, и передал кассиру 1500 рублей. Однако ему сказали, что воспользоваться месячным проездным билетом можно только купив транспортную карту за 45 рублей.

<В связи с отсутствием 45 рублей, а также на основании Приказа Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2, горожанин потребовал выдать иной документ, подтверждающий внесенную сумму за месячный проездной билет, и за который ему ненужно будет дополнительно платить>, - отмечается в ведомстве.

Сотрудник <ИПОПАТ> пояснил, что другой вид документа, подтверждающий оплату, не предусмотрен, и вернул деньги.

Аналогичная ситуация сложилась и в других пунктах продажи.

<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.

Отмечается, что отсутствие возможности приобрести билет без покупки транспортной карты содержит признаки нарушения закона о защите конкуренции. В связи с этим <ИПОПАТ> и <ИжГЭТ> выдали предупреждения, обязывающие организации прекратить брать деньги за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.

Нарушения должны быть устранены до 15 марта. В противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

НАКОНЕЦ-ТО!!! взялись за эти две шарашкины конторы по отмыванию бабла под нелепыми предлогами и борцов против разумного. надеюсь, им прищучат не только хвост, но и все остальное.

пуговицце удачи в поисках работы) надеюсь.

Показать текст сообщения полностью
ELForcer
Рейтинг: 124/-54
-- написано 10-2-2016 09:55 ELForcer

quote:
Изначально написано Pyctem:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???


Со временем, если чек распечатывался на термобумаге, он может просто обесцветиться, то есть просто стать белым или почти нечитаемым.

quote:
Изначально написано Pyctem:
С какого рожна она является собственностью ипопата, если я за неё заплатил 45 рублей ???


Сказали же, ты дал залог за пользование картой. Верни карту обратно - вернешь себе 45 рублей.
Pyctem
Рейтинг: 40/-48
-- написано 10-2-2016 10:05 Pyctem

quote:
Изначально написано ELForcer:

Сказали же, ты дал залог за пользование картой. Верни карту обратно - вернешь себе 45 рублей.

Ты не чувствуешь что сам себе противоречишь ? Как вернуть если чека нет/чек обесцветился ?

Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку. Когда продавали карты ни о каком залоге речь не шла. Разговор был о том что покупаешь карту за 45 рублей и пополняешь её на 1500/1280/850 и т.д. рублей

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-2-2016 10:25 пуговицца

quote:
Кто станет хранить чек от карты купленной два года назад стоимостью 45 рублей ???

Кто-то, может, и хранит. А кому-то и два года не не пришлось хранить - попользовался и сдал. Кто не хранит - закон о защите прав потребителя ему в помощь.
quote:
Про залог за пользование картой это отмаз состряпанный на скорую руку

Это написано в инструкциях на картах людей, которые два года назад карты покупали))) Так что, мимо ваше предположение.

На самом деле, господа, проверки Роспотребнадзора хоть и не очень приятное мероприятие, но многому учат. Например, именно в ходе такой проверки еще году в 2011 была выработана именно такая залоговая схема реализации карт. Причем не транспортными предприятиями, а специализированной организацией.

quote:
Кстати очень удивляла меня надпись на этих картах, в стиле банковских, что карта является собственностью ипопата.

нет такой надписи. Найдете - пожалуйста, фото в студию. Лично вам за вашу карту в десятикратном размере верну залог
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-2-2016 10:36 пуговицца

quote:
подходя к ларьку меня не волнует кто за что платит. висит ценник. согласно него я покупаю.

Я понимаю, что вас не волнует, что я лично плачу за то, чем вы пользуетесь) Я просто показала, что схема, при которой "тара" закладывается в стоимость услуги не прозрачна и не очень-то и справедлива. При этом, цены на водичку государством не регулируются.
И ценник про размер залога за транспортную карту тоже висит. Писать, что услуга по проезду с помощью проездного стоит 1500+45 рублей - категорически неправильно. Потому что человек не платит 45 рублей за услугу по проезду в транспорте. Более того, кто-то вообще не платит этот залог.

quote:
в Москве вон метро засудили за незаконные банковские операции.

Абсолютно не в этом была проблема в Мск. И сейчас там схема такая же. Только они еще выпускают "одноразовые" карты - то есть, выкатал лимит и выкинул. И вот как раз эти карты ВХОДЯТ в стоимость услуг транспортников. Причем на всех пассажиров распространяются эти расходы. А за многоразовые карты берут деньги. Залог или это плата за подключение к системе - это надо документы посмотреть.
quote:
картой никогда не пользовался, если надо, еду за наличку, предварительно спросив стоимость проезда, ибо езжу пару раз в год.

Вам тогда в плане оплаты будет удобна схема, которая сейчас работает в Ижкомбанке. Там предустановлена возможность на карте, что вы можете ей расплатиться в транспорте. Потом происходит списание со счета за поездку (не онлайн, а на следующий день) Вот вам и возможность подключиться к системе, не платя 45 рублей.
Match
Рейтинг: 693/-230
-- написано 10-2-2016 10:38 Match

ООО "Транспортные информационные системы" является собственником написано.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 10-2-2016 10:44 Blover

quote:
Изначально написано пуговицца:

Я понимаю, что вас не волнует, что я лично плачу за то, чем вы пользуетесь) Я просто показала, что схема, при которой "тара" закладывается в стоимость услуги не прозрачна и не очень-то и справедлива. При этом, цены на водичку государством не регулируются.
И ценник про размер залога за транспортную карту тоже висит. Писать, что услуга по проезду с помощью проездного стоит 1500+45 рублей - категорически неправильно. Потому что человек не платит 45 рублей за услугу по проезду в транспорте. Более того, кто-то вообще не платит этот залог.



тогда мы со своей "тарой" придем, ок? когда будет реализована оплата по банковской карте?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-2-2016 11:02 пуговицца

quote:
То есть на покупку и ремонт терминалов вам из госбюджета выделяют? Или какие то спонсоры?
Главный минус сдачи карт в том, что её нельзя сдать где купил, а только всего лишь в нескольких точках (получается в офисах ИПОПАТ, ИЖГЭТ).


А сейчас и купить-то можно практически только в этих точках.
Ну есть еще пара киосков.
Кстати, на весь Екатеринбург таких точек, которые решают все спорные моменты с картами - одна! Мы очень удивились, когда увидели.
Главный минус возврата залога в том, что это расходные операции бухгалтерии. Поэтому и находятся эти точки в стационарных кассах предприятий.

Но честно нужно сказать, что выстраивая порядок оборота этих карт, никто не предполагал, конечно, что их будут брать люди, которым нужно постоянно их сдавать. 99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.

Терминалы покупают не на деньги бюджета или спонсоров. Я только сказала, что эти расходы не закладывают при утверждении тарифа. Кстати, как и расходы на обновление подвижного состава. Все это делается на деньги, которые удается сэкономить или заработать дополнительно (сверх того, что предполагалось в расчетах при принятии тарифа). Поскольку последнее при падении пассажиропотока практически не реализуемо, то только за счет оптимизации. А вот услуги по пополнению, комиссия терминалов, которые карты пополняют - это входит в тариф. Текущее обслуживание терминалов еще, должно быть, учитывается. Поэтому услуги по записи электронного проездного на вашу карту - она бесплатна (ну, в смысле, заложена в тариф).

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-2-2016 11:22 Dimka52319

Все таки не понятна логика: Если карта - собственность чья-то, а пассажир взял в аренду, то все расходы по поводу не работоспособности карты несет собственник.
Если пассажир карту покупает, то это собственность пассажира, но на карте написано обратное.
Ну и 45 рублей - это не себестоимость карты, это стоимость с прибылью. Такие же карты в гвозде продают за 30 рублей штуку, в интернете предложения есть за 8 - 10 рублей, при условии покупки от 2000.

Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-2-2016 12:48 пуговицца

quote:
то все расходы по поводу не работоспособности карты несет собственник.

Карту отдают не в аренду. Вы арендную плату не вносите. Вы вносите залог, на случай, если не сможете вернуть собственнику работающую карту (речь не идет о потере товарного вида даже).
Даже если это была бы аренда, то уж поверьте, и в таких договорах предусматривается ответственность арендатора за то, если он "подожжет съемную квартиру" )
quote:
Такие же карты в гвозде продают за 30 рублей штуку

Транспортные карты? Такие же? Вам удалось взломать чип транспортного приложения?
Не нужно оценивать ее себестоимость. Вам ее не продают. Прибыль не получают.


quote:
Так что судя по комментариям пользователя, имеющего отношение к пассажироперевозкам города, имел место развод пассажиров

Еще раз замечу, что если вас не устраивают условия, которые предлагает один из эмитентов карт, вы можете не принимать их и просто пользоваться наличными. Ну или выпустить банковскую карту с транспортным приложением, если не доверяете картам, которые вам предлагают под залог 45 руб. За это ваше право платить кондуктору наличными все пользователи, имеющие отношение к пассажироперевозкам, стоят горой, даже не сомневайтесь
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-2-2016 13:01 пуговицца

quote:

тогда мы со своей "тарой" придем, ок? когда будет реализована оплата по банковской карте?


Приходите. Она реализована. В рамках зарплатных проектов Сбера и Ижкомбанка.
И в рамках проекта Школьная карта (ну, знаете такие карты, по которым дети в школах кушают).
В некоторых случаях даже приходить к нам не надо - вам прям эмитенты этих карт и окажут услугу по активации проездного. Если они с вас за это возьмут деньги - тут, конечно, несправедливо будет. Потому что ИПОПАТ и ИжГЭТ продают пользователю карты проездной строго за те деньги, которые установило Мин.ЖКХ и тарифов. Ни какой комиссии.
Что касается оплаты напрямую с вашего банковского счета, то будучи ответственными поставщиками услуг, мы такую форму оплаты пока даже не рассматриваем, так как информационная безопасность в этих условиях вызывает сомнения. Мы не будем предлагать своим пассажирам того, в чем мы не уверены.

ЗЫ А в киоск с водой уже можно приходить с банковскими картами, а не с их собственными, которыми пользуетесь вы, а плачу за них в том числе и я? )

ELForcer
Рейтинг: 124/-54
-- написано 10-2-2016 13:04 ELForcer

quote:
Originally posted by Dimka52319:

8 - 10 рублей, при условии покупки от 2000.



Уже покрашенные с двух сторон? Не забывайте про с/с оформление карты. Она не маленькая.
Не так давно подсчитывал сейчас она где то цветная печать ~50р. с/с вместе с картой будет стоить. Получается, что по с/с карту продают.

К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.

Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 10-2-2016 13:06 пуговицца

quote:
ПП УР от 29.12.2015 в формате пдф http://www.udmurt.ru/regulator...&page=2&doccnt=


Это вы думаете, что в рамках программы, которая была придумана для освоения дорожного фонда, кто-то деньги на транспортные карты предусмотрел? ) Вот прям первым пунктом на мост через Каму, а вторым - на сто тысяч транспортных карт )
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 10-2-2016 15:52 brigada8-5

имхо: власти открещиваются , Пуговицца отдувается..
Uroman
Рейтинг: 965/-465
-- написано 10-2-2016 16:51 Uroman

quote:
Originally posted by пуговицца:

то люди просто будут пользоваться картой месяц, выкидывать, брать новую.



quote:
Originally posted by пуговицца:

99% пассажиров берут карту, чтобы ею пользоваться.



железная логика
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 10-2-2016 19:12 sles

quote:
Изначально написано пуговицца:
Кто не хранит - закон о защите прав потребителя ему в помощь.

там разве не о покупке пишут? :-)

Нович0к
Рейтинг: 132/-82
-- написано 10-2-2016 20:45 Нович0к

quote:
Изначально написано пуговицца:

Карту отдают не в аренду. Вы арендную плату не вносите. Вы вносите залог, на случай, если не сможете вернуть собственнику работающую карту (речь не идет о потере товарного вида даже).



ок, тогда, в случае потери работоспособности карты по вашей вине и невозможности получения указанных услуг по договору, возникших вследствие этого (а терминалы у кондукторов глючат периодически), в соответствии с законодательством, вы обязаны прокатить меня не просто бесплатно, но еще и возместить мне еще одну стоимость проезда (залог возвращается в двойном размере в случае неисполнения одной из сторон обязательств по договору, возникшего по ее вине). это ведь залог, как вы сами написали, а не аренда или аванс.

и где оно?

quote:
Изначально написано sles:

там разве не о покупке пишут? :-)



она опять в трех соснах заблудилась. впрочем, ничего необычного или нового.

история редактирования

Mr.Mazhor
Рейтинг: 18/-84
-- написано 10-2-2016 22:22 Mr.Mazhor

смотри те одну закономерность, есть права, есть страховка в 13 000 за год.. 5 дней умножить 40 равно 200 умножить на 4 , равно 800, плюс ну 100 р итого 900 умножаем на 12 равно 10 800 , да же страховка не окупается... зачем машину мне надо было брать? + 130 000 я в нею вложил месте стоимостью... я лет 15 мог спокойно ездить на обшественом, если цены не плоднимут, с учётом поднятия цен лет 10 точно.. вот нафига мне этот геморой понадобился...решения тока не в пользу Ипопата желательно...
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 10-2-2016 22:50 Dimka52319

quote:
Изначально написано ELForcer:

Уже покрашенные с двух сторон? Не забывайте про с/с оформление карты. Она не маленькая.
Не так давно подсчитывал сейчас она где то цветная печать ~50р. с/с вместе с картой будет стоить. Получается, что по с/с карту продают.

К примеру взять цветной риббон для Зебры . Делим цену на количество отпечатков. Получаем ~20р. с одной стороны и ~40 с двух сторон + цена 8-10р. за карту-пустышку. Получается ~50р.

Может конечно в промышленных масштабах можно снизить с/с печати на картах. Я посчитал цену на Zebra ZXP7 (это еще без амортизации самой зебры, он сам стоит ~100К р.)


Да на что мне эта печать на карте? Я хотел лишь получить услугу безлимитного проезда.
По сути была предложена услуга перевозчиком: безлимитный проезд. Я захотел воспользоваться, внес залоговую стоимость (или купил?), фиг с этими 45 рублями. Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.

По уму, организация , передавшая в обмен на деньги карту , должна нести ответственность за эту карту в течении какого-то периода времени - срок службы карты. А у нас сделали все запутанно, и, мне кажется, эксперимент не удался и будут уходить к другой системе оплаты.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-2-2016 17:00 пуговицца

quote:
в случае потери работоспособности карты по вашей вине

Что вы понимаете под "нашей виной"? кто-то из транспортников влез в ваш карман и испортил карту? При установлении факта того, что неисправность произошла не по вине пользователя - все действуют в соответствии с законом. Даже не переживайте. Оплачиваете свой проезд вы в момент регистрации карты у кондуктора, поэтому нет регистрации - нет факта оплаты проезда, которую нужно компенсировать. Ну если только не произошел какой-то сбой в момент оплаты: данные о поездке прошли, списались деньги или поездка (т.е. факт оплаты проезда имеет место), при этом не вышел чек и вам пришлось повторно заплатить. Я таких случаев не встречала, но теоретически не могу исключать. Вы с таким случаем обращались и вам отказали? или вы просто теоретизируете сейчас? Если первое, напомните, что была за ситуация, дату обращения и номер карты. Если второе, то могу вас уверить, что никто не ищет способов у вас дополнительные 45 или 20 рублей в нарушение закона.
quote:
Дальше начинался развод - карта не читается, опоатите проезд. Но к этому моменту я уже оплатил услугу безлимитный проезд на месяц, значит я имею право получить услугу.

Поменяйте карту, перенесите оплаченный период на карту, которая читается. Получайте услугу.
Эта возможность предусмотрена.
quote:
там разве не о покупке пишут? :-)

И о покупке там тоже пишут. И об оплате услуг. И о многих других интересных вещах)
Выражусь яснее. Требовать в качестве подтверждения внесения залога только чек на 45 рублей эмитент карт считает не гуманным и оставляет возможность подтвердить иными не запрещенными законом способами.
Или Вы считаете, что подтверждать факт внесения залоговой стоимости не нужно? А как же быть с картами, которые были переданы без залоговой стоимости?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 11-2-2016 19:15 пуговицца

quote:
железная логика

если вы вчитаетесь (разумеется, вы этого делать не будете, но вдруг)), то станет понятно, что я имела в виду: по окончании оплаченного лимита можно карту выбросить. Сейчас останавливает (не всех, кстати) тот факт, что тогда потеряешь внесенный залог. Но учитывая то, что данный тип карты сам по себе довольно дорог (дешевые вскрывают на раз), то совершенно неразумно эти затраты включать в стоимость проезда. А это единственный возможный источник финансирования "бесплатных карт".
Кстати, УФАС вовсе не говорит, что нужно выдавать бесплатные карты.
УФАС говорит, что якобы нельзя распространять карты и брать деньги.
Но перестать распространять карты/проездные - это довольно жестоко по отношению к пассажирам. Платить по 20 рублей за проезд наличными не каждому удобно и подъемно.
Для чего платному пассажиру оплачивать возможность других пассажиров экономить и/или пользоваться более удобной формой оплаты? Этой логике следуют все города, где внедрена электронная система оплаты.
faritvl
Рейтинг: 589/-85
-- написано 11-2-2016 22:06 faritvl

quote:
Изначально написано пуговицца:

Что вы понимаете под "нашей виной"?



То, что, не смотря на определённую надёжность, эта карта порой выходит из строя , что и становится источником дополнительных расходов. Я ведь её просто ношу в футляре , в отдельном кармане. Речь ведь идёт не только о 45-ти и 20-ти рублях, я ведь не слышу от вас готовности, восполнить мой ущерб в связи с потерей рабочего дня. К тому же он может многократно увеличится, если мой клиент, например, подаст уже на меня жалобу, что за время моего отсутствия у него произойдёт порча килограммов 200-300 пельменей в низкотемпературном бонете.
То, что такой способ оплаты , как и сам вид транспорных карт, предложен не мной, а транспортной компанией - факт, что называется на лицо. В вину же я вам ставлю: Пренебрежение к проблемам ваших клиентов. Даже тут вы ни сколько не попытались обсудить предложенный мной выход из ситуации путём закрепления карт за определённым лицом, а между тем это успешно применено не только в банках, но и в компаниях обеспечивающих сотовую связь. СИМ карты можно восстановить так же быстро и без проблем, связанных с особыми расходами. Вы вообще слышите (видите) и отвечаете только на то, на что готовы дать якобы аргументированный ответ, у вас видать нет желания попытаться найти иной способ выхода из подобных ситуаций, и в этом тоже не моя вина, так как я в свою очередь попытался его предложить.
Я ведь этот разговор продолжил не из-за желания поворчать или предъявлять к оплате побочные убытки, мне только хочется, чтобы транспортники ещё раз подумали, что можно сделать, чтобы избежать негатива в отношениях с пассажирами по этому поводу.
Вот пожалуй и всё, что с моей стороны имело смысл произнести, а думать ли вам над способом решения проблемы или и дальше продолжать совершенствоваться в отписках, выбор за вами.
ELForcer
Рейтинг: 124/-54
-- написано 11-2-2016 22:37 ELForcer

quote:
Изначально написано faritvl:
СИМ карты можно восстановить так же быстро и без проблем, связанных с особыми расходами.


В свое время восстановление симкарты стоило 100р. Потом 100р, но уже на счет клиента частично или полную сумму за симку.
Сейчас хз. Симке более 8 лет.

Имхо я не стал парится с этими транспортными картами и езжу чисто на рублях, пусть даже с упущенной выгодой, но зато с целыми нервами. 1 или 2 карты лежит дома еще со времен закрытия Айкая.

Может когда будут у всех смартфоны с NFC и будут спец приложения для оплаты картами, то будет удобнее.

история редактирования

Versus18
Рейтинг: 185/-56
-- написано 11-2-2016 22:39 Versus18

quote:
Вот пожалуй и всё, что с моей стороны имело смысл произнести, а думать ли вам над способом решения проблемы или и дальше продолжать совершенствоваться в отписках, выбор за вами.

не бойтесь УФАС их вынесет, если не УФАС, то федералам пожалуемся
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 11-2-2016 23:43 Savage

quote:
Изначально написано пуговицца:

Или Вы считаете, что подтверждать факт внесения залоговой стоимости не нужно? А как же быть с картами, которые были переданы без залоговой стоимости?

была такая контора аспэк-нефтепродукт, бесконтактные дисконтные карты аналогичные вашим продавались по 150 рублей, сдать ее можно было на любой АЗС, круглосуточно и получить обратно свои 150 рублей
никаких чеков естественно никто не просил

переданные без залоговой стоимости (считай подаренные) можно было тоже сдать за 150 рублей

история редактирования

Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 12-2-2016 01:00 Andre_S

quote:
Изначально написано пуговицца:

При установлении факта того, что неисправность произошла не по вине пользователя - все действуют в соответствии с законом.

Давайте сказки рассказывайте.
Никого из Вас не интересует по чьей вине она вышла из строя - плати и получай тк или не плати и не получай.
Да Вы также забываете добавить что людям может придется не раз съездить (за свой счет и время) для замены тк - то программа висит, то цветок на окне не стоит.

v.a.ponomarev
Рейтинг: 3/-5
-- написано 13-2-2016 11:47 v.a.ponomarev

Это я написал заявление о нарушении антимонопольного законодательства в Удмуртской УФАС. Рассмотрели мое заявление, провели проверку и вынесли решение. УФАС работает опреативно, на высоком профессиональном уровне, принимают эффективные меры к защите охраняемых законом прав и свобод человека и гражданина, а также интересов общества и государства, добивается устранения нарушений закона и восстановления нарушенных прав.
В отличие от нашего Министерства энергетики и ЖКХ УР. Я и туда направлял заявление, ответа не поступлило. Какие-либо действия Министерством не предприняты, что может свидетельствовать о наличии личной заинтересованности, т.е. КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
Отсюда возинкает вопрос: как они установили тариф на проезд? Может здесь также есть нарушения.

Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.

история редактирования

Нович0к
Рейтинг: 132/-82
-- написано 13-2-2016 12:03 Нович0к

quote:
Изначально написано v.a.ponomarev:

Текст заявление можно найти по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/64Cg/RbEFSkNCt
Предлагаю форумчанам направить от себя заявление в Министерство энрегити и ЖКХ УР.



создайте петицию на change.org, думаю многие подпишут
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 14-2-2016 14:50 ad1980

@v.a.ponomarev
Сколько раз ты подавал заявления в ФАС?по своему опыту скажу,что у нас процентов 10 заявлений принимают в работу,остальное идёт в отписку...
v.a.ponomarev
Рейтинг: 3/-5
-- написано 14-2-2016 17:03 v.a.ponomarev

В Удмуртское УФАС один раз подал. Они рассмотрели и согласились с моими доводами о нарушении антимонопольного законодательства. УФАС потребовалось дополнительно исследовать рынок перевозок.
В Министерство энергетики и ЖКХ УР также подвал. Но ни ответа, ни каких-либо действий не дождался. Хотя именно они должны были принять меры (т.к. в действиях ОАО <ИПОПАТ> и МУП "ИжГЭТ" наличествует состав административного правонарушения - нарушение порядка ценообразования (ст. 14.6 КоАП). И им не нужно было проводить такой объем работы как УФАС.

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 15-2-2016 12:37 Garmoff

v.a.ponomarev, хорошее заявление. Считаю, что Вы и УФАС абсолютно правы в данной ситуации.
Абсолютно логичны в своих высказываниях и те, кто утверждает, что ИПОПАТ обязан бесплатно производить замену поврежденной (в том числе по вине клиента) транспортной карты, так как пассажир не заинтересован в покупке карты, пассажир заинтересован исключительно в услуге перевозки. Все остальное - навязанное за деньги, ненужное пассажиру оборудование перевозчика.

З/Ы Считаю также, что дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-2-2016 12:32 пуговицца

quote:
дополнительное условие ИПОПАТ об обязательном предъявлении чека в 45 рублей при возврате карты - еще один повод для проверки УФАС.

Чек на 45 рублей - это способ подтверждения факта внесения залога. Это требование, предусмотренное законом о защите прав потребителя. Проверкой исполнения закона о защите прав потребителя занимается Роспотребнадзор. Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость и прочие другие способы получения товаров и услуг с внесением денежных средств). Если у вас есть другие способы подтвердить то, что вы вносили залог за карту - пожалуйста, предоставьте их. Об этом я уже говорила выше.
Замены карты, которая выдана под залог, не предполагается. Есть возможность сдать карту и получить деньги. При этом вы можете эти же самые деньги внести за новую карту (вот вам фактически и обмен).
Будет ли УФАС возбуждаться по данному факту или его устроят обоснования - это будет известно 18 марта. Сейчас УФАС никакого дела и расследования в отношении перевозчиков по данному вопросу не проводит, предписания никакого не было. Главное, чтобы не вынудили систему менять так, чтобы хуже стало пассажирам. Очень бы этого не хотелось.

И главное. Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 18-2-2016 12:46 Garmoff

quote:
Изначально написано пуговицца:
Если пассажир не заинтересован в получении карты, то он ее может не получать, т.к. карты - это всего лишь альтернативный способ оплаты. Насколько я знаю, ни в одном маршруте ни одного перевозчика в Ижевске не отказываются принимать наличные в валюте РФ. Или вы знаете такие факты? Пожалуйста, назовите.

Пассажиру действительно не нужна карта Ипопат/Ижгэт за 45 рублей. Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-2-2016 13:07 пуговицца

quote:
Пассажир хочет получить месячный проездной билет или проезд СТРОГО в соответствии с приказом 19/2 (для проездных билетов) или 19/1 от (для тарифов на проезд) Министерства энергетики, ЖКХ и гос. регулирования тарифов по максимальной цене, указанной в этих приказах.

Он его и получает от ИПОПАТ и ИжГЭТ (или в организациях, действующих по договору с ИПОПАТ и ИжГЭТ) строго в соответствии с предельными тарифами услугу. Все комиссии за пополнение транспортники платят сами, не пассажиры.
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно должно руководствоваться тарифом. А если нет такой формы оплаты (а это решает перевозчик и Устав пассажирского транспорта РФ), то и суда нет. Но эта мысль хоть и верная с точки зрения закона, но очень огорчительная морально как для пассажира, так и для транспортного предприятия. Поскольку лишать пассажира возможности ездить почти в два раза дешевле, чем по тарифу, установленному Постановлением 19/1 - никому совершенно не хочется. Так что, нужно искать варианты, чтобы поступить и по закону, и по совести. Что и делают транспортники. Иначе может получиться очень законно и принципиально, но уж очень обидно для всех. Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 18-2-2016 13:11 Garmoff

quote:
Изначально написано пуговицца:
Только не нужно воспринимать эти мои рассуждения как официальные заявления об отмене проездных Это так - для размышления)

По правде говоря, не думаю, что ИПОПАТ или ИЖГЭТ позволят отменить проездные билеты, как бы они этого не хотели.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-2-2016 13:11 пуговицца

quote:
Например, проездной билет на 1 вид транспорта - за 1040 рублей, а не за 1040+45 = 1085 руб. В данном случае со стороны ИПОПАТ очевидное нарушение.


О таких фактах мне не известно. Хотя я в пункте пополнения транспортных карт бываю ежедневно)

А о фактах, когда основная форма оплаты - наличные денежные средств в валюте РФ - не принималась перевозчиками Вы уже передумали сообщать? Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса? К чему тогда ссылки на Постановление 19/1?

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 18-2-2016 13:13 Garmoff

quote:
Изначально написано пуговицца:
О таких фактах мне не известно.

Ну посмотрите на решение УФАС, если Вы считаете, что это не нарушение.
Цитирую: "<В соответствии с п.1. Приказа, стоимость месячных проездных билетов за проезд пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении в границах населенных пунктов Удмуртской Республики, является предельно максимальной. Таким образом, перевозчики не вправе устанавливать размер платы за перевозку пассажиров по месячному проездному билету свыше тарифа, установленного органом регулирования>.

Действия по навязыванию контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора в части отсутствия альтернативы приобретения потребителем месячного проездного билета без приобретения транспортной карты, содержит в себе признаки нарушения п.3 ч.1 ст.10 Закона <О защите конкуренции>, в связи с чем Удмуртское УФАС России приняло решение о выдаче предупреждения, согласно которому ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> необходимо прекратить взимать денежные средства за транспортную карту (месячный проездной билет) сверх установленного Приказом Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики от 16.10.2015г. N19/2 тарифа.
ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ> предложено в срок до 15.03.2016 г. самостоятельно устранить признаки нарушения, в противном случае будет возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Источник Удмуртское УФАС выдало предупреждение ОАО <ИПОПАТ> и МУП <ИжГЭТ>

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 18-2-2016 13:22 Garmoff

quote:
Изначально написано пуговицца:
И завершая мысль, Постановление 19/2 говорит о том, что если у предприятия есть такая форма оплаты, как "месячный проездной билет", то оно....

Это всего лишь Ваше умозаключение. Существует приказ Министерства 19/2, и ИПОПАТ его ОБЯЗАН выполнять. А вот если бы не было такого приказа, тогда - да, берите в месяц, сколько хотите, хоть 1040, хоть 1085.

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 18-2-2016 13:24 Garmoff

quote:
Изначально написано пуговицца:
Или просто вам не удобно принимать во внимание все обстоятельства рассматриваемого вопроса?

По приказу 19/1 вопросов нет. Пусть пассажиры без карт платят 20 рублей СТРОГО в соответствии с Приказом.

Кстати, за нарушения, на которые указывает УФАС, предусмотрена ответственность в виде штрафа в соответствии с КоАП РФ, статьей 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке."
Дешевле будет, имхо, отменить "комиссию" в 45 рублей.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 18-2-2016 14:38 sles

quote:
Изначально написано пуговицца:
Данный закон предполагает подтверждение факта внесения стоимости (за товар, услугу, залоговую стоимость

а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-2-2016 13:39 пуговицца

quote:
а можно цитату? там отчего-то слово "залог" вообще отсутствует.
спасибо!


Зато присутствует слово "возврат") А также отсылка к ГК, в котором предусматривается подтверждение факта внесения денежных средств (по любым формам договора)
То, как ЗЗПП трактует понятия "приобретение" и "потребитель - это лицо приобретающее и ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ..." позволяет при желании распространить отдельные его положения на наш случай с предоставлением в пользование под залог. По крайней мере, Роспотребнадзор думает именно так)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ