izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 222 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 219  220  221  222 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-6-2009 00:13 KredoS

Поднимем, что ли, темку ))) Все хотел спросить знающих людей, да тему эту увидел...

Как там с самолетами? Летают еще? вроде по выходным рейсы отменили... Да и ресурс заканчивался в начале года... Кто в курсе??

AnheL
Рейтинг: 23/-8
-- написано 20-6-2009 00:27 AnheL

всё нормально летают даже рейсы вроди добавили
вот мама завтра летит : )
Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 21-6-2009 11:32 Karl

С петербургскими рейсами такое дело что только летом говорят теперь летают (

А в остальное время года - только 36 часов на паровозе, или лететь до Казани, и оттуда чуть меньше паровоза до родных гребеней (

Корбен_Даллас
Рейтинг: 11/-2
-- написано 21-6-2009 12:22 Корбен_Даллас

а это все потому, что с ваших питерских болот только гидросамолеты летают, а ижевский еропорт для их приема не приспособлен!
зы: а че бы не до небрежных членов?

история редактирования

Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 21-6-2009 12:30 Karl

quote:
Originally posted by Корбен_Даллас:
а это все потому, что с ваших питерских болот только гидросамолеты летают, а ижевский еропорт для их приема не приспособлен!

фигасе... полмира приспособлены к пулковским рейсам а ижепский ырапорт нет )))

может потому что в пулково не болото а как-раз высоты?

quote:
Originally posted by Корбен_Даллас:
зы: а че бы не до небрежных членов?

хм...надо изучить тему спб-челны-иш...

история редактирования

Bill_Gates
Рейтинг: 14/-1
-- написано 21-6-2009 12:57 Bill_Gates

Кукурузников пустить до Челнов
Pidzhak88
Рейтинг: 50/-58
-- написано 21-6-2009 14:30 Pidzhak88

На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!

----------
All in all it's just another brick in the wall

история редактирования

Deamon
Рейтинг: 248/-77
-- написано 21-6-2009 17:37 Deamon

Дача рядом с Аэропортом, летают,каждый день да не по разу, бывает один садится, другой взлетает... На днях сижу у дома в деревне на скамеечке и такой афигенный грохот, шум...Думаю: "Ну блин, гром гремит".
В небо посмотрел, а оно чистое!Но гром усиливается, стекла аж загремели в доме... Чуть не обделался, думал апокалипсис... Оказалось самолет летел так!Как то сыкотно от такого шума стало, думал падает чтоли, уже представил как на наш дом свалится...
Karl
Рейтинг: 11/-2
-- написано 21-6-2009 19:32 Karl

quote:
Originally posted by Pidzhak88:
На електричке до казани 6 часов, + 1,30 на самолёте до СПб! Всё же быстрее!


Вы не учитываете время перемещения по Казани ж.д. вокзал-аэропорт/аэропорт-ж.д. вокзал, и время ожидания авиарейса/отправления поезда.

Пусть лучше ИжАвиа летает.

история редактирования

RJan
Рейтинг: 1/-4
-- написано 21-6-2009 23:51 RJan

в перми закрывают оба порта
30см Теннис
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 12:27 30см Теннис

Несколько лет назад в Ижевск пыталась проникнуть частная авиакомпания, однакось ее не пустили. Официальная причина, если не ошибаюсь, якобы покрытие ВПП ижевского авиапорта не расчитано принимать самолеты крупнее ТУ-154. Понятно, что на самом деле конец монополии был бы для Ижавиа - крахом, ибо москвичи снизили цены вдвое.
В результате, последнему рейсу московских конкурентов просто отказали в посадке в Ижевске, пришлось его сажать в Перми, а оттуда на автобусе.
Теперь подождали немного, Ижавиа само залезло в ...опу, акционируется и, вероятнее всего, тут же продается.
Andris
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-6-2009 12:49 Andris

Официальная причина тогда была, что ижевский аэропорт не может обеспечить пожарную безопасность самолетам типа ТУ-154.
Хотя раньше 154-е постоянно летали в Ижевск.
30см Теннис
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 12:53 30см Теннис

Во-во, точно. Козлы, в общем.)
мне смешно
Рейтинг: 174/-88
-- написано 22-6-2009 15:14 мне смешно

че вы все о грустном, лучше посмотрите как отжег АЕ)))))))))))

2009-6-22 00:07 В Ижевске началось строительство Храма Державной иконы Божией Матери и Преподобного.. 2009-6-21 Prezident MBF тема слишком негативная, не любят тут воров... тема удалена ae

Andrus
Рейтинг: 9/0
-- написано 22-6-2009 16:15 Andrus

Кстати расписание рейсов из аэропорта Ижевск и стоимость билетов
можно посмотреть здесь http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm

история редактирования

news2007
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 18:40 news2007

Журнал FORBES (июнь 2009)об "Ижавиа"

"...Аэропорт в Ижевске есть, но летать туда дорого. Местные власти всячески оберегают монополию местного авиапредприятия "Ижавиа", отбивая атаки антимонопольно службы..."

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 22-6-2009 19:35 Mackutos

Почему никак столичная власть на этих выродков внимания не обратит? Путину пора молча взять и разогнать всю псевдовласть в нашем городе. Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали. Ижавиа во главе угла и будете летать вы за 4500 не меньше...
amax
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2009 19:51 amax

Вот картинка с сайта заказов билетов, полет из сиэтла в нью-йорк и обратно - 240 долл со всеми сборами.
Грустно блин...
click for enlarge 841 X 669 51,0 Kb picture

история редактирования

Pidzhak88
Рейтинг: 50/-58
-- написано 22-6-2009 20:10 Pidzhak88

Нда, в Америке только бедные ездят на автобусах, в основном такси, самолёты... А поезда у них и вовсе по большей части грузовые колесят!

Такое ощущение, что живём в Богом, Путиным и Медведевым забытой респрублике! Почему центральные власти не видят ничего? Куда смотрит ФАС?

----------
All in all it's just another brick in the wall

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 22-6-2009 21:45 ThermIt

Пользуйте Dexter... это они поди и копают яму ижавиа...
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 22-6-2009 21:52 ae

с их ценами никому яму копать не надо... 160 рублей за 1 км. с человека... т.е. Ижевск-Москва примерно 176 тыс. руб на человека... т.е. есть запас в два порядка до цен Ижавиа...
Pidzhak88
Рейтинг: 50/-58
-- написано 22-6-2009 21:55 Pidzhak88

Ну зато один летишь, как в собственном самолёте!

----------
All in all it's just another brick in the wall

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 22-6-2009 22:55 ThermIt

Не с человека, а за самолёт 4-5 мест.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 23-6-2009 10:44 DeSign

quote:
Originally posted by Mackutos:
Несколько компаний изъявляло желание возить пассажиров в Москву за 1500 рублей, а эти твари не дали

Ну, допустим в реальности никто бы за 1500 возить и не стал бы - те 5 билетов, которые продавались на рейсы Алании за 1500 руб. с кучей ограничений - всего лишь маркетинговый ход и попытка закрепиться на местном рынке. Но опыт Sky Express, которая, кстати, летает и в Пермь, и в Челябинск, и в Ебург и много еще куда показывает, что в реальности на одном рейсе могут уживаться тарифы и по 800 руб., и по 5000 руб. И всегда есть выбор, какой из них купить. Реальная стоимость регулярных рейсов Ижавиа до Москвы могла бы быть в районе 3000 руб., но при условии гораздо большего объема перевозок. Потому что при двух рейсах в день до Москвы и еще пары рейсов в неделю в другие города содержать почти 1000 человек, аэропортовое хозяйство и самолетный парк практически невозможно - вот все это и переложено на плечи тех немногочисленных пассажиров, которых мало волнует цена на билет.

news2007
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2009 10:57 news2007

У меня иногда складывается впечатление, что и випов все устраивает в качестве удмуртавиперевозок.
Не так давно наблюдал картину: один ооочень известный депутат Госдумы РФ от Удмуртии и один ооочень известный всеяудмуртский политико-предприниматель детели из Мск в Иж. Поскольку именно в этом самолете бизнес-класса не оказалось, они были вынуждены "ютиться" вместе с остальными в экономе. Правда, каждому пришлось занимать аж по два кресла, потому как при всем желании поместится в одно у них бы не получилось. Поскольку сидели эти крупногабаритные товарищи прямо передо мной, пришлось все час-пятьдесят слушать их кряхтение и скрип. А уж эти товарищи давно могли бы провлиять на качество обслуживания, авиапарка, частоты и объемов рейсов и т.д. и т.п. Значит, им (как и остальным им подобным) - это не нужно. В конце концов, не из своего же кармана за билет платят...
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 23-6-2009 10:59 Rookie

Внесу свои 5 копеек по поводу цен. Ижавиа использует древние и крайнее неэффективные самолеты Як-42, которые расходуют почти в 2 раза больше топлива, чем его современные аналоги сходной вместимости - тот же А319.
Второе - монополия. Показателен опыт Пермских авиалиний, которых не стало после развернувшейся конкурентной борьбы между SkyExpress, Аэрофлотом и Сибирью (последняя и купила обанкротившуюся компанию сделав Пермь одним из своих узлов).

На той неделе летел из Самары в Москву - стоимость минимального тарифа в Сибири - 2040 рублей (если билет покупаешь за неделю). За эти деньги получаешь комфортабельный самолет, горячее питание и приветливый и адекватный обслуживающий персонал. После этого полет Москва-Ижевск. Более 6000 билет (с учетом сборов, т.к. ни о каком электронном билете речь не идет - Ижавиа даже карты к оплате не принимают), разваливающийся Як-42 (часть кресел откровенно сломаны, но это никого не волнует), межкресельное расстояние такое, что я с ростом 189 см не могу нормально сидеть и кислые лица стюардесс (с одной стороны их можно понять - с другой - они на работе и профессионалы).

Какой я вижу вывод - писать. в Сибирь, в СМИ, в Аэрофлот, в ФАС. Рано или поздно это приведет к тому, что кто-то захочет получить звездочку/деньги/славу и начнет что-нибудь делать.

И тогда мы будем летать на современных самолетах с числом рейсов порядка 6-8 в день только в Москву, а еще и в другие города, как раньше, с адекватными ценами.

news2007
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2009 11:04 news2007

Кстати, на российском рынке появилась еще одна авиакомпания - Region-Avia. Так вот она упорно держит цены на уровне ОДНОЙ ТЫСЯЧИ (!!!!) рублей. Да, пусть этот тариф не предусматривает возможность сдачи и обмена билета, но тем не менее - тысяча рублей. Есть и более дорогие тарифы. Аж целых полторы, две и три тысячи ))))) И это при том, что самолетики летают небольшие - "Эмбрайер-120". (Летал один раз таким бортом из Мск в Архангельск - очень понравилось). Это я к тому, что даже при небольшом пассажиропотоке можно держать нормальные адекватные цены...
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 23-6-2009 11:23 DeSign

Цены держать можно, только когда у авиакомпании за душой кроме арендованных пары самолетов - ничего нет. А когда на те же деньги, полученные от авиабилетов надо содержать и базу нефтепродуктов, и парк автоспецтехники, и аэровокзал, и службу досмотра и перевозок, и службу безопасности, и бухгалтерию, и еще много-много - цены на перевозки будут запредельными.
От Ижавиа, в этом плане, ждать нечего - ничего в ней не изменится, не помогут никакие депутаты, никакое правительство. Старые самолеты? да, старые, но новые стОят 30 миллионов долларов. Да и мало купить новый самолет - под него надо переообучить весь персонал - и летный, и технический, приобрести наземное эксплуатационное оборудование, получить новое свидетельство эксплуатанта, выполнить новые сертификационные требования - затраты увеличатся вдвое. В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет, правительству тоже такие затраты неподъемны (у нас же зоопарк еще до сих пор недостроен, да и не во всех деревнях еще школы с бассейнами построены), поэтому остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться.

Что касается топлива для ЯК-42 - очень уж небольшую (сравнительно) долю занимает стоимость топлива в себестоимости перевозок конкретно в Ижавиа, поэтому снижение его расхода даже в 2 раза кардинальным образом ничего не изменит.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 23-6-2009 19:06 sles

исходя из

quote:
Originally posted by DeSign:
В Ижавиа таких денег никогда не было и не будет


крайне маловероятны нижеуказанные события

quote:


остается только ждать прихода адекватной авиакомпании, которая может поглотит Ижавиа, а может, просто даст ей спокойно загнуться.

какой смысл кому-то покупать то, что никогда не окупится?

история редактирования

ArtSoft
Рейтинг: 8/-1
-- написано 24-6-2009 10:56 ArtSoft

На сколько лет хватит еще ресурсов этих двух самолетов в ИжАвиа? Может просто подождать еще 5-10 лет пока их не спишут в расход. Не могут же они вечно летать. На новые так понимаю денег все равно нет?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 24-6-2009 11:40 DeSign

На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.
Miauau
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2009 12:40 Miauau

Хочу отметить, что из-за монополии ИжАвиа и их высоких цен, у нас держаться и достаточно высокие цены на ж/д...
Ганц
Рейтинг: 10/-2
-- написано 24-6-2009 13:21 Ганц

А кто-нибудь летает в Ижевск через Бегишево?
Там вроде есть нормальные цены, например авиакомпания "Татарстан".
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 24-6-2009 16:40 Rookie

Татарстан тоже так себе.... да и лишние 3 часа+ расходы на бензин/такси делают этот перелет экономически нецелесообразным. Тогда уж проще в Большое Савино лететь. на 70 км дальше всего. Остается ждать прихода кого-нить из грандов. Которые наконец-то заставят починить 3 пожарную машину и дать возможность садиться самолетом класса Ту-154 и ниже, на что и рассчитан наш аэропорт.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 24-6-2009 19:39 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
На новые - нет и не будет. Зато аренду никто еще не отменял.

мне так кажется, что скоро и на нее не хватит при такой ценовой политике. вроде бы во времена советской власти билет в москву стоил ~25 рублей, значит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно и еще 5 рублей бы осталось :-) не знаю cколько тогда была средняя зарплата, предположим рублей 200- получается 8 раз.
Сейчас эконом-класс стоит 5950, не знаю сколько сейчас средняя зарплата, но предположу, что не более 20 тыр. 4-х раз не наберется.
Ну и количество направлений упало- помнится в детстве я летал в Киев, приятель в свой институт в свердловск часто летал самолетом.
казалось бы- чем больше рейсов, тем больше пассажиров, тем меньше инфраструктурные расходы на каждый рейс, а все наоборот.
я думаю местный аэропорт просто умрет.

U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 24-6-2009 19:47 U-la-la!

Рано хороните - только аэропорт отбили в судах от притязаний федералов - ща пыль судебных баталий осядет и может что-то и придумают.
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 24-6-2009 20:30 sles

quote:
Originally posted by U-la-la!:
Рано хороните

а я и не говорю, что оно прям щас умрет- еще несколько лет протянет, может быть ;-)


Rimsky
Рейтинг: 36/-15
-- написано 24-6-2009 21:24 Rimsky

quote:
начит я на свою стипендию (увы, советская власть кончилась, когда я был студентом) мог слетать туда-обратно

Сейчас на стипендию хватит разве только доехать на такси до аэрпопорта туда и обратно))).Стипендию в 6000р,чтоб хватило хотя бы "туда",я не слышал про такую в нашем крае, ну если и есть, то примерно такая, то получают десятки студентов по всей Республике(Ижевску))))Я как понял вы получали обычную стипендию. Средняя з/п в раза в - 1.5 - 2 меньше объявленной 20 тыс, если еще не меньше. Так что хватит только туда и обратно в лучшем случаи...
PS
На июньские праздники выпали длинные выходные, я все равно был занят, но ради эксперимента решил узнать, успел бы я до Питера до ехать максимум за 1.5 суток и вернуться к пн.Поезда не ходят в то время которое надо было, приехал бы поздно. Решил узнать сколько на самолете... 6500 Все отлично, но я был не готов отдать 13000 тыс за такую прихоть...

история редактирования

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 24-6-2009 22:01 sles

quote:
Originally posted by Rimsky:

13000 тыс за такую прихоть...

кстати, достаточно забавно, что час полета ижавиа стоит дороже чем, например, у эмиратов :-)
помнится в январе летали мы на шри-ланку, 60 т.р. на двоих туда-обратно.
это значит 15 в одну сторону на одного. примерно 4 часа до дубая и примерно 5 оттуда до коломбо, получается ~ 1.7 т.р. в час в относительно новом боинге 777 (в одном случае таки совсем новом ;-) ) , с, в общем-то, неплохим питанием, вино опять же, австралийское, правда ;-)
у ижавиа ~ 3 т.р. в час при полете до москвы.
неудивительно, что рейсов так мало

Камикадзе
Рейтинг: 77/-217
-- написано 25-6-2009 00:43 Камикадзе

Забавно ещё по стоймости если сравнивать - или лететь Мск-Иж-Мск или слетать в Лондон и обратно - те же 12 т.р.)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 222 :  1  2  3  4  5  6  7 ... 219  220  221  222 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ