О боже,вопрос с этими гриппозными прививками поднимается стабильно каждый год) И каждый год в начале прививочного периода не бывает семейных приемов, кто-нить недовольный пишет на форуме, потом их вводят
В этом году решили стоять до последнего))
Мы в центре вакцинопрофилактики прививались с момента его открытия. Семейные приемы по цене одного были их традицией, народ это хорошо помнит, привык к этому и конечно возмущается. В кабинет к врачу семья заходит все вместе, врач заглядывал в горло, проводил по лбу электронным градусником (который все равно врет), подписывали согласие. На все про все максимум 5 мин на всю семью. Реакцию на прививку потом оценивают только у детей. Лично нам большего и не нужно было, опыт ежегодных прививок от гриппа у нас 20 лет, сами все знаем.
Что в технологии прививок изменилось со сменой собственника? Температуру стали измерять точным ртутным градусником по 10 мин? Изучать карту пациента на предмет поиска в ней противопоказаний( у взрослых ее даже не просили раньше)?
Понятно, что центр вакцинопрофилактики зарабатывал просто на наценке, а многопрофильный коммерческий центр чтобы держаться на плаву включает в себестоимость кучу накладных расходов,например, зарплату тех же кризисных менеджеров,которые тут с вами разговаривают
И просто наценки на вакцину (даже более чем 100%-ой как сейчас) уже на все не хватает.
Но вариантов поставить прививку от гриппа не переплачивая миллион. Поэтому вообще не понимаю в чем трагедь. Мы лично после закрытия центра вакцинопрофилактики ни один год без прививок не остались.
Ну и просто как мысли вслух, посещающие меня ежегодно
)) Неужели так много фанатов прививок, приходящих прививаться всей семьей? Среди моих многочисленных знакомых кроме нас таких нет никого)) Темочка вон как выяснилось еще ходят)) Многие вообще в прививку от гриппа не верят, массу людей прививают на работе импортными вакцинами, бесплатно в садах, школах, поликлиниках. Так неужели клиника понесет прям масштабные убытки, если оставит этой малой кучке фанатов, приходящих к ним на инфлювак семьями, прием "три по цене одного"? По моему, проигрывают больше на негативе и потери лояльности клиентской..