цитата:
Взыскание за то, чтобы впредь был внимательнее и ответственнее
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я думала, что в такой серьезной сети клиник отношение к своим работникам другое и мотивируют их другими способами. А оказывается нет, а-ля Магнит, кнутом..Печально.
цитата:
у пациентов периодически не возникало желание вернуть денежную разницу между ошибочно озвученной оператором и установленной по прайсу.
а это вот вообще что за сервис по-удмуртски? Дело не в 300 рублей, думаю крохоборы к вам не ходят, но лично я если спрашиваю про цену, то столько денег с собой и беру, из копейки в копейку. Просто если уж позиционируете себя так, значит и сервис должен быть на уровне.
И кстати. Обновите на сайте тогда уж свои цены, ибо за чистку зубного камня на сайте установлена цена 60 рублей, а оператор сказал 80, при этом еще скидка в апреле 15%. Но это все-равно не 60, а 68 (со скидкой).