Специалист клиентской службы, требуется
Обязанности:
телефонный опрос клиентов после прохождения технического обслуживания/ремонта с целью выяснения степени удовлетворенности качеством выполненных работ
обработка жалоб или претензий клиентов
осуществление урегулирования обращений клиентов, полученных через ;горячую линию;
Показать текст сообщения полностью
Обязанности:
телефонный опрос клиентов после прохождения технического обслуживания/ремонта с целью выяснения степени удовлетворенности качеством выполненных работ
обработка жалоб или претензий клиентов
осуществление урегулирования обращений клиентов, полученных через ;горячую линию;
Требования:
опытный пользователь MS Office (Word, Excel)
грамотная речь и навыки общения с людьми
высшее образование (юридическое, экономическое - желательно)
Условия:
Работа в Компании "Комос Авто"
трудоустройство согласно ТК РФ
полный соц. пакет
"белая" заработная плата 14 000 руб.
молодой коллектив
карьерный рост
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Оценка потребностей клиентов
Отдел по управлению персоналом. тел. 902-390, 904-911. г.Ижевск, ул.Коммунаров, д.381