izhevsk.ru Главная /  Работа /  Специалист телефонного центра (возможность совмещать с учебой)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Специалист телефонного центра (возможность совмещать с учебой)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Специалист телефонного центра (возможность совмещать с учебой)   версия для печати
ElizaTel
Рейтинг: 0/-2
-- написано 30-8-2016 11:43 ElizaTel

Требования:
. Грамотная русская устная и письменная речь
. Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
. Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время.
. Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял.
. Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами

Условия:
. Сменный графики: (от 6 часов в день), возможна частичная занятость. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты - успеть на экзамен.
. Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам
. Соблюдение законодательства и полностью "белый" доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 23 000 рублей (это сумма "чистыми", уже после вычета налогов).
. Выплаты принципиально без задержек. Кроме того, удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник.
. Оплачиваемое обучение полностью за счет компании.
. Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников "с улицы". Каждый из 32 наших руководителей и их помощников "вырос из оператора". По статистике минимальное время до повышения в должности составило 6 месяцев, среднее - 12,8 мес.
. Современный комфортный офис (ул. Молодежная, 111 ) с хорошей транспортной доступностью - экономится время в дороге на работу и с работы.
. После вечерней смены, которая заканчивается после 23,00 домой вас довозят на корпоративном такси бесплатно за счет компании.

Обязанности:
. Приём входящих звонков
. Консультирование абонентов
. Обработка электронной почты

Все подробности 8912-870-17-28
или пиши в контакте сообщение "Ищу работу" https://vk.com/e.telekomtseva

Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Работа /  Специалист телефонного центра (возможность совмещать с учебой) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ