Должностные обязанности:
1. Выполнение плановых показателей по продажам услуг контакт-центра
2. Управление отделом продаж:
- Разработка и составление индивидуальных (ежедневных, ежемесячных, годовых) планов продаж для сотрудников отдела,
- Составление дополнительных маркетинговых целей и задач.
3. Анализ и систематизация клиентской базы,
4. Осуществление контроля за подписанием необходимой договорной базы с клиентами.
5. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций <клиент-менеджер>.
6. Разработка как материальной системы мотивации (критерии оплаты менеджеров отдела продаж), так и различных видов нематериального стимулирования сотрудников.
7. Участие в организации и проведении тендеров, выставок
Показать текст сообщения полностью
1. Выполнение плановых показателей по продажам услуг контакт-центра
2. Управление отделом продаж:
- Разработка и составление индивидуальных (ежедневных, ежемесячных, годовых) планов продаж для сотрудников отдела,
- Составление дополнительных маркетинговых целей и задач.
3. Анализ и систематизация клиентской базы,
4. Осуществление контроля за подписанием необходимой договорной базы с клиентами.
5. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций <клиент-менеджер>.
6. Разработка как материальной системы мотивации (критерии оплаты менеджеров отдела продаж), так и различных видов нематериального стимулирования сотрудников.
7. Участие в организации и проведении тендеров, выставок
Требования:
- опыт работы не менее 2-х лет на руководящей должности;
- опыт управления персоналом с численностью не менее 5чел.;
- опыт активных продаж корпоративным клиентам, юридическими лицами;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- З/плата оклад+проценты
- График работы с 09.00 до 18.00
резюме на почту e.chigvinceva@2t.ru