Обязанности:
- Основной задачей сотрудника является контроль качества обслуживания клиентов интернет-магазина, повышение качества работы интернет-магазина.
- Прослушивать звонки, совершенные менеджерами интернет-магазина, предоставлять отчеты.
- Выявлять ошибки, совершенные менеджерами при беседе с клиентами;
- Выявлять истинные причины отказа от заказов, выявление причин нарушения условий договоров;
- Отслеживать ход выполнения заказов и принимать меры к их успешному и скорейшему выполнению;
- Собирать отзывы от клиентов о продукции и качестве обслуживания.
Требования:
- Образование среднее-специальное/высшее;
- Опыт работы в аналогичной должности либо в сфере продаж/обслуживания клиентов является преимуществом;
- Знания в области техники продаж;
- Ответственность, высокая самоорганизация, нацеленность в работе на результат.
Мы предлагаем:
- Работа на дому в режиме Home Office. При этом офис компании находится в г. Ижевск, где будет проходить обучение, собрания и т.д.;
- Заработная плата 20 000 рублей;
- 5-дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
- Дружный молодой коллектив.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, то будем рады видеть ваше резюме у нас на почте
a.aminova@i2013.ru
За дополнительной информацией по вакансии и по вопросам трудоустройства звоните на номер 8(909)055-87-19. Алиса