Должностные обязанности:
-Проведение аттестации операторов контакт-центра путем прослушивания звонков, устного тестирования операторов;
-Анализ выявленных ошибок, предложения по улучшению качества работы операторов;
-Организации мероприятий по повышению качества работы операторов (тестирование, калибровочные сессии, создание метод.материалов).
Требования:
-Знание бизнес-этикета делового общения, техник продаж, техник работы с конфликтным клиентом;
-Навыки отработки возражений, предоставление обратной связи;
-Доброжелательность, ответственность, пунктуальность;
-Внимательность, аналитические способности;
-Грамотная речь и письмо;
-Высокая обучаемость, гибкость мышления;
-Нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
-Официальное трудоустройство;
-Заработная плата 18 000;
-График работы 5/2, сб/вск выходной;
-Уютный офис в центре города;
-Скидки на фитнес;
Резюме на почту e.chigvinceva@2t.ru