Должностные обязанности:
-Организация и контроль работы отдела контроля качества;
-Аттестация операторов call-центра путем прослушки звонков;
-Организация мероприятий по повышению качества обслуживания;
-Ведение отчетности.
Требования:
-Желателен опыт работы в Контакт-Центре, Опыт руководства людьми;
-Структура ведения переговоров, бизнес-этикет делового общения, навыки публичного выступления;
-Целеустремленность, высоко развитые аналитические способности, гибкость мышления;
-Ответственность, высокая обучаемость
-Грамотная культурная речь; нацеленность на результат
Мы предлагаем:
-Официальное трудоустройство; зп 25 000
-График работы 5/2 с 9.00-18.00
-Уютный офис в центре города;
-Оплата спортзала/бассейна
резюме на почту e.chigvinceva@2t.ru, информация по телефону 916-599