-Обработка входящих/исходящих звонков, клиентские рассылки;
-Прием посетителей, первичная консультация о предоставляемых услугах;
-Отправка корреспонденции, контроль работы курьера;
-Организация и ведение документооборота;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Выполнение поручений руководителей отделов Холдинга.
Требования:
-Знание делопроизводства, первичной бухгалтерской документации;
-Уверенный пользователь основных компьютерных программ (Word, Exel, Outlook, Visio и т.д.);
-Умение пользоваться оргтехникой
-Исполнительность, добропорядочность, организованность, инициативность,
-Умение принимать решения и оперативно ориентироваться в нестандартной ситуации.
-ПРИЯТНЫЕ ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ
Мы предлагаем:
-Официальное трудоустройство
-Заработная плата без задержек, 16 000
-График работы 5/2 с 9.00-18.00
-Современное оборудование рабочего места
-Уютный офис в центре города
-Скидки на фитнес
-Работа в дружном молодом коллективе
-Веселые корпоративные мероприятия
запись на собеседование 916-599, резюме на почту e.chigvinceva@2t.ru