izhevsk.ru Главная /  Работа /  специалист call-центра в АСПЭК-Авто (автосалоны)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
специалист call-центра в АСПЭК-Авто (автосалоны)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   специалист call-центра в АСПЭК-Авто (автосалоны)   версия для печати
aspec-avto
Рейтинг: 1/-1
-- написано 30-1-2015 10:35 aspec-avto

В службу качества обслуживания клиентов ПГ "АСПЭК-Авто" требуется специалист call-центра.

Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- обзвон клиентов после покупки авто/после обслуживания ам на СТО (проверка качества обслуживания);
- обзвон клиентов по маркетинговым программам (при необходимости);
- консультирование клиентов по общим вопросам.

Требования:
- приятный голос;
- грамотная речь;
- желателен опыт работы оператором call-центра;
- уверенный ПК-пользователь, знание 1С: Предприятие;
- пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия: Официальное трудоустройство, режим работы: 2*2 с 8.00 до 20.00 или 5*2 с 10.00 до 19.00, зп 15000-19000 (вся "белая").

Резюме прошу высылать на e-mail: ok-avto@aspec.ru, 912-419 Казанцева Елена


.

Показать текст сообщения полностью
кнопочка13
Рейтинг: 15/-11
-- написано 31-1-2015 23:54 кнопочка13

Есть ли возможность работать на полставки?
aspec-avto
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-2-2015 09:28 aspec-avto

Добрый день! Работа постоянная, на полный рабочий день! Все резюме просматриваю, если не пришел ответ, звоните 912-419. Сегодня начинаются собеседования с руководителем подразделения.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Вакансии "АСПЭК-Авто"! 

Главная /  Работа /  специалист call-центра в АСПЭК-Авто (автосалоны) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ