В службу качества обслуживания клиентов ПГ "АСПЭК-Авто" требуется специалист call-центра.
Показать текст сообщения полностью
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- обзвон клиентов после покупки авто/после обслуживания ам на СТО (проверка качества обслуживания);
- обзвон клиентов по маркетинговым программам (при необходимости);
- консультирование клиентов по общим вопросам.
Требования:
- приятный голос;
- грамотная речь;
- желателен опыт работы оператором call-центра;
- уверенный ПК-пользователь, знание 1С: Предприятие;
- пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия: Официальное трудоустройство, режим работы: 2*2 с 8.00 до 20.00 или 5*2 с 10.00 до 19.00, зп 15000-19000 (вся "белая").
Резюме прошу высылать на e-mail: ok-avto@aspec.ru, 912-419 Казанцева Елена
.