Требования:
Образование не ниже среднего специального, опыт работы в аналогичной должности от года
Опытный пользователь ПК, знание основных офисных программ (Word, Excel), желательно знание 1С
Знание офисной техники
Грамотная устная и письменная речь.
Навыки телефонного и делового общения.
Исполнительность, активность, ответственность, оперативность, организованность, пунктуальность., грамотная речь, аккуратность, доброжелательность, внимательность
Должностные обязанности:
Приём и распределение звонков
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с корреспонденцией (приём, отправка, регистрация документов).
Работа с ПК (печать документов), ксерокс, сканер;
Работа в программе 1С;
Готовит совещания и заседания (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Приём посетителей, оформление пропусков
Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, бронирование гостиниц.
Контроль работы офиса в целом.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами(чай, кофе итд).
Координирует и контролирует работу уборщиц
Условия
Полный рабочий день
График работы 5/2.
Оформление согласно ТК
заработная плата от 15 000
Все вопросы по тел 8 919 917 28 38 с 9 до 17. Анна Леонидовна
почта для резюме annalek@mail.ru