Читайте внимательно требования, и высылайте Ваше резюме! И, возможно, именно Вы станете частью нашей дружной команды!
АДМИНИСТРАТОР ОПЕРАЦИОННОГО ЗАЛА.
Требования:
* Образование от среднего-специального;
* Обаяние, коммуникабельность, доброжелательность;
* Желание работать с клиентами;
* Приятные внешние данные.
Обязанности:
* Перенаправление клиентов в офисе по кабинетам, кассам, менеджерам, операционистам в зависимости от возникающих вопросов клиента;
* Консультация клиентов при использовании устройств: электронная очередь, банкомат, инфоточка;
* Анкетирование клиентов (периодически).
Условия:
* Обучение;
* 5 дневная 8 часовая рабочая неделя (по графику);
* Официальное оформление, соц. пакет;
* Зар. плата 12000 руб;
* Остальные условия обсуждаются на собеседовании.
При отправлении резюме в теме письма просьба указывать название вакансии: "Ижевск. Администратор".
СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ (Работа с web заявками).
Требования:
- Образование высшее;
- Умение найти подход к любому клиенту, расположить к беседе, заинтересовать человека любого статуса и социального уровня;
- Активность (активная позиция в беседе, желание самому предлагать, помогать клиенту, а не просто отвечать на вопросы);
- Открытый миролюбивый характер, порядочность;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
- Обзвон клиентов, заполнивших интернет-заявку на кредит;
- Телефонные переговоры c потенциальными клиентами по клиентской базе банка, включающие:
выявление потребностей клиента, консультирование по услугам, поддержка процесса оказания услуг клиенту (направление клиентов в
офис, координация, коммуникации с менеджерами обслуживающими клиента в офисе и т.п.);
- По результатам переговоров с клиентами формирование и заведение
предварительных заявок -анкет по кредитам.
- Ведение отчетности;
- Выполнение плановых показателей;
- Участие в развитии технологии работы.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная зар. плата;
- Работа на территории офиса;
- 8ми часовой рабочий день 5 дней в неделю;
- Соц. пакет;
- Зар. плата 15000 руб + бонусы.
В теме письма с резюме просьба указать название вакансии: "Специалист группы дистанционных продаж".
ОПЕРАТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА.
Обязанности:
- Прием, обработка и маршрутизация входящих вызовов;
- Организация исходящих телефонных акций банка;
- Качественное первичное консультирование клиентов;
- Предоставление информации по телефону в рамках, определенных внутренними нормативными документами банка;
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работе в банковской сфере или сфере продаж желателен;
- Приятный голос, грамотная речь, без дефектов речи;
- Умение грамотно излагать свою мысль, выявлять потребности клиента, умение работать с возражениями клиента;
- Клиентоориентированность, терпимость к людям;
- Склонность к монотонной работе.
- Опытный пользователь ПК.
Условия:
- Официальное оформление;
- 8-ми часовой рабочий день. Работа по графику (периодически рабочие субботы, воскресения);
- Зар. плата 13600 руб.;
- Дополнительная информация предоставляется на собеседовании.
Все резюме можно направлять по адресу vacancy@bystrobank.ru
Контактный телефон 90-80-90 доб. 0546 Татьяна