Обязанности:
. Взаимодействие с поставщиками услуг связи, канцтоваров, различных продуктов и иных организаций по вопросам жизнеобеспечения офиса;
. Организации процесса выдачи зарплатных карт сотрудникам;
. Взаимодействие с курьерской службой и контроль обратной доставки документов;
. Организация встреч и переговоров;
. Организация корпоративных и клиентских мероприятий и встреч (подготовка помещений, организация кофе-брейков, подготовка раздаточных материалов и т.д.);
. Составление претензионных, гарантийных и иных писем;
. Выполнение поручений руководителя.
Требования:
. Высшее образование;
. Умение точно и грамотно формулировать мысли (устно и письменно);
. Пунктуальность и исполнительность;
. Способность творчески решать задачи;
. Умение составлять деловые письма.
Преимущества:
. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя.
Условия:
. работа в успешной компании;
. работа в офисе (8-ми часовой рабочий день, 5/2);
. оплата мобильной связи;
. молодой коллектив;
. белая заработная плата;
. шесть оплачиваемых отгулов в год дополнительно к отпуску;
. оборудованное рабочее место, кофе-брейки;
. Заработная плата обсуждается на собеседовании.
. Оформление по срочному трудовому договору (на время нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком).
Контакты:
e-mail: l.kosolapova@pflb.ru (для резюме)-Лидия
Skype: lidusikit
Телефон:8-912-763-96-71