Суть работы:
У нас есть образовательный проект. Нужно взаимодействовать с участниками проектами: отвечать на комментарии на сайте/блоге, в социальных сетях, на почте. Отвечать на вопросы в онлайн-чате поддержки.
Иногда - принимать входящие звонки (самому звонить никуда не нужно) и объяснять людям что и как, отвечать на их вопросы, находить решение либо переадресовывать вопрос специалисту. Если человек хочет что-то купить, например, то вы просто будете перенаправлять его на менеджера по продажам.
Все покажем, научим, введем в курс дела.
Если вы работали до этого в колл-центре или технической или информационной поддержке какой-нибудь компании - то для вас это будет большим плюсом.
Аналогично, у нас идет подготовка к конференции, люди будутписать в онлайн-чате/по почте или звонить, чтобы уточнить вопросы по поводу участия и т.д. Нужно будет отвечать.
Требования
* Возраст от 18 лет
* Образование неважно
* Более менее дружить с русским языком
* Внимательность к людям
* Дружелюбность - очень важно
* Вежливость - очень важно
* Ответственность - очень важно
* Стрессоустойчивость - очень важно
Условия работы
* Работа в офисе, полный рабочий день (9-18 или 10-19)
* Молодой и дружный коллектив
* Чай, печенюшки
* Официальное оформление
* Заработная плата: от 15 000 рублей. Если вы отличный специалист поддержки, вам это нравится, и вы видите точки своего роста - ЗП будет выше.
Ждем ваше резюме или рассказ о себе на адрес: job СОБАЧКА binet.pro.
Тема письма: Поддержка