Марковские Форумы Ижевск
  Кино
  Фильмы ужасов ( 2 )
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5 ... 11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Фильмы ужасов
  версия для печати
horrorFan
написано 10-2-2008 17:10       первое сообщение в теме:
0
0

предлагаю всем, кто не равнодушен к фильмам данного жанра, выкладывать инфу о новых хоррорах, делиться впечатлениями от их просмотра, да и просто общаться здесь с себеподобными, тоесть с ужасофилами =)
Показать текст сообщения полностью
Bateman
написано 15-2-2008 15:42   
0
0

А как же "Блэрская ведьма"? "Куб"? Неужели забыли?
beast71
написано 15-2-2008 18:09   
0
0

Изгоняюший дьявола
Изгоняющий дьявола-3 (Легион) (must see!!!)
Ночь живых мервецов (1990 г., реж. Том Савини)
Рассвет мертвецов (2004, реж. Зак Снайдер)
28 дней спустя/ 28 недель спустя

Думаю, это фильмы нескушно будет пересмотреть даже спустя некоторое время.

Manson666
написано 15-2-2008 19:45   
0
0

Ночь живых мертвецов 1990 - классика, по моему лучший фильм про зомби!

В детстве (лет 5 было) оч боялся фильма ОНО, Чакки, Крюгера..
После, перечитавая ОНО боялся ещё больше
Хорошие фильмы - Фантазм, Ведьма из блэр (не столько страшный, сколько жуткий), Байки из склепа (рыцарь демона ночи), Рассвет мертвецов (который новый), Salem's Lot который старый (помню мальчика вампира летающего ночью перед окном... класс), Вий, Звонок американский.. ну и до бесконечности...

Фильмы с заезженным сюжетом про подростков в пример не ставлю, т.к. всё однообразно до безобразия...

beast71
написано 15-2-2008 19:56   
0
0

quote:
Originally posted by Manson666:
Salem's Lot который старый (помню мальчика вампира летающего ночью перед окном... класс

Я уже писал про него. Фильм реально жуткий (во всяком случае был на время его просмотра). Летающий мертвый мальчик за окном, постукивающий окоченелой ручкой по стеклу - сильнейший момент!!!

kmn
написано 15-2-2008 20:34   
0
0

в разные периоды жизни ужастики воспринимаются по разному, к тому же есть куча полуужастиков

мой наборчик (на вскидку)

- клоуны-убийцы из космоса
- ведьма из блэр
- пятница, 13
- у холмов есть глаза
- дагон
- зов ктулху (классика)
- темные воды
- фантазм
- кладбище домашних животных
- травма
- сайлент хилл
- спуск

kmn
написано 15-2-2008 20:46   
0
0

среди азиатского кино еще есть куча фильмов достаточно сильно щекочущих нервы, но это не ужастики в классическом смысле (темные воды я уже озвучил)

на память приходят
- кинопробы (такаши миике)
- 3 экстрима (3 короткометражки от азиатских режиссеров)
- глаз
- двойное видение

Sl!m
написано 16-2-2008 00:10   
0
0

кстати, сайлент хилл.
игры пугали просто до усрачки.
до сих пор одни из любимых, а воспоминания о том, как я в первый резался на пске первой по ночам.. брр, останутся навсегда.
как игроэкранизация = ничего лучше еще просто не было.
хорошее, очень хорошее кино.
Sl!m
написано 16-2-2008 00:12   
0
0

и еще.
мне кажется, куб, как и пила, это все-таки триллеры.
хотя пила мне понравилась в гораздо большей степени = маска свиньи и концовка действительно пугают.
но куб.. культ, да. хороший фильм, да. но как-то не зацепил. не так как пила, по-крайней мере.
с актерской игрой там не все в порядке, как и с идеей.
kmn
написано 16-2-2008 00:13   
0
0

quote:
Originally posted by Sl!m:
кстати, сайлент хилл.
игры пугали просто до усрачки.
до сих пор одни из любимых, а воспоминания о том, как я в первый резался на пске первой по ночам.. брр, останутся навсегда.
как игроэкранизация = ничего лучше еще просто не было.
хорошее, очень хорошее кино.

согласен, игры в разы страшнее ибо эффект присутствия неимоверный. экранизация не передает всего этого, но всеравно спасибо что хоть попытались

Sl!m
написано 16-2-2008 00:37   
0
0

в сумме, впечатления от игр, знание мира сайлент хилла, музыка, грамотно скомпилированная из саундтрека к третьей части и музыки, написанной специально для фильма, отличные актеры, здравый, аутентичный сюжет, правильная режиссура и хорошие спецэффекты, дают людям знающим очень многое.
получил огромное удовольствие от фильма.
да и тех, кто о сайлент хилле знает мало или не знает ничего, фильм напугал и заставил задуматься.
в общем, спасибо, да.
beast71
написано 16-2-2008 02:54   
0
0

quote:
Originally posted by Sl!m:
кстати, сайлент хилл.
хорошее, очень хорошее кино.


Отличный кинчик, спору нет. "Идеологически" правильный.)))

beast71
написано 17-2-2008 04:05   
0
0

"Внутри" (A l'interieur) (Франция, 2007)
О, это очень больной и брутальный стафф. Чудом выжившая после недавней страшной аварии, и потерявшая в ней мужа,
девушка-фотограф, ложась спать накануне сочельника даже и не подозревает, что в ее доме прольются
гекалитры крови, в том числе и ее. она находится на последнем месяце беременности и именно из-за содержимого
ее чрева начнется вся канитель. Мне бывалому и то сделалось дурно от столь откровенных сцен членовредитества.
Если вы за весь фильм не разу не поморщитесь, значит вы реально крутой, на всю башку отмороженный крендель!)))
Из-за обилия глупейших ситуаций фильм на шедевр не тянет, но посмотреть разок стоит.
Sl!m
написано 23-2-2008 21:07   
0
0

вышли три отрывка к doomsday нила маршалла. это @#$%^, господа. цензуре сказано громкое нет..
красиво, черт побери.
теперь очень жду.

ссылки = 1, 2, 3.

beast71
написано 27-2-2008 03:59   
0
0

"День мертвых" (2008, реж. Стив Майнер)
Высокоскоростной маскофсковский интернет подарил мне сегодня "радость" в виде римейка классического ужастика.
Когда в аду не останется места, мертвые пойдут по земле. И не только пойдут. Они будут носится как наскипедаренные, будут скакать, прыгать до уровня второго этажа, и даже ползать по потолку на четвереньках!!! Я не знаю даже как описать этот мегаотстой! Здесь плохо все (ну почти все). Ужасный кастинг, ужасная игра актеров, ужасный сценарий (к которому сам Ромеро типа даже приложился).
Фонтаны компьютерной крови, разлетающиеся бошки, кишки - тут этого добра навалом. И ни капли той особой атмосферы (кто смотрел оригинал, поймет). Получился какой-то стебный трешак.
Кстати в финальных титрах - почти сплош славянские фамилии (похоже болгары).
Посмотрим, реабилитируется ли Ромеро в своих "Дневниках мервецов", но за такое Г. ему должно быть стыдно.
click for enlarge 333 X 500  39,0 Kb picture
Sl!m
написано 27-2-2008 08:27   
0
0

ромеро уже не реабилитируется. уходить надо было с гордо поднятой головой, а не так..
Anyfka
написано 27-2-2008 18:36   
0
0

а вот мои любимые фильмы:
-проклятие1,2(японское)
-кукольник
-дом на краю кладбища
-поворот не туда
-колыбель кошмаров
-28 недель спустя
Sl!m
написано 28-2-2008 02:16   
0
0

кого еще куклы пугают, поднимите руки. из серии чаки, баек из склепа и прочих злобных пиноккио.
не могу, не могу про них смотреть = чертовски просто боюсь.
хотя по этому поводу в баффи был отличный эпизод, где кукла на самом деле оказалось не злой, а очень даже адекватной, но черт подери, нервов моих чуть-чуть бы и не хватило, чтобы этого дождаться..
beast71
написано 28-2-2008 13:36   
0
0

quote:
Originally posted by Sl!m:
кого еще куклы пугают, поднимите руки. из серии чаки, баек из склепа и прочих злобных пиноккио.
не могу, не могу про них смотреть = чертовски просто боюсь.
хотя по этому поводу в баффи был отличный эпизод, где кукла на самом деле оказалось не злой, а очень даже адекватной, но черт подери, нервов моих чуть-чуть бы и не хватило, чтобы этого дождаться..

Глянь "Мертвую тишину" Джеймса Вана.

Anyfka
написано 28-2-2008 22:38   
0
0

там про что?
Супер Перец
написано 29-2-2008 05:40   
0
0

28 дней недель это не ужасы хз что но тока не ужасы по жанру схоже с обителью зла=при просмотре ни разу не вздрогнул))=вот проклятие путёво сделано=в японию ни ногой
MeIJJok
написано 29-2-2008 14:39   
0
0

дагон вещь, щас бы пересмотрел)
Sl!m
написано 29-2-2008 14:45   
0
0

да уж, а еще бы 'хребтов безумия' от дель торо дождаться.
beast71
написано 2-3-2008 02:53   
0
0

"Приют" (Испания, 2007, реж. Хуан Антонио Байона).
Посмотрел сегодня с огроменным удовольствием.
Жуткая история о призраках с трогательным концом.
В лучших традициях "Полтергейста" и "Шестого чувства". Всем искать и смотреть!!!
Продюссер - Гильермо Дель Торо!
click for enlarge 368 X 500  54,9 Kb picture
ВаряЛорд2
написано 3-3-2008 09:10   
0
0

про "омен"-ов кто что думает? про всех 4-х (или пяти, смотря как считать). стареньких и новом.
Wembley
написано 4-3-2008 15:17   
0
0

quote:
Originally posted by Sl!m:
а давайте-ка каждый хорошенько подумает о том, есть ли у него самый любимый ужастик.

Wembley
написано 4-3-2008 15:25   
0
0

как насчет EVIL DEAD?
beast71
написано 19-3-2008 18:12   
0
0

Граница (Frontiere(s)) (Франция, 2007)
Посмотрел вчера в отличном качестве с полным проф. дубляжом. Ожидал, честно скажу, худшего.
Компания гопников после стычки с полицией пытается спрятаться в отеле у границы. Их ждет халявный секс, подозрительные на вкус харчи
и куча неприятностей на их задницы.
Довольно качественно снятый слэшер, этакая француская версия "техасской резни". Пару-тройку раз за фильм я даже морщил лицо
(сцены членовредительства сняты довольно достоверно) Главный минус фильма - его вторичность.
искушенным зрителям (типа меня, гыгыгы) откровения здесь искать не следует. Но если вы к таковым не относитесь,
и вы на последнем месяце беременности или у вас больное сердце, тогда ВЕЛКАМ!!!
tangoaw
написано 20-3-2008 15:51   
0
0

Были такие фильмы: "возвращение живых мертвецов" части 1,2,3,4,5...
В общем сериал К ужасам, конечно, относится с натяжкой ,но в детстве страшно было, да и на двери видеозала было написано что ужасы... Но я не об этом. В первой части куча зомби захватывает город. Во второй то же самое. В третьей оказалось их всего несколько штук. Помнится при просмотре в детстве было ужасное разочарование. Хотелось толп мертвяков, жрущих все подряд... Но вот недавно мне принесли дивиди с этими фильмами... И третья часть мне показалась на голову лучше. Романтическая история о любви девушки зомби к живому парню (кровища, мозги и кишки в ассортименте). Рекомендую всем найти и пересмотреть.
beast71
написано 20-3-2008 16:13   
0
0

quote:
Романтическая история о любви девушки зомби к живому парню (кровища, мозги и кишки в ассортименте). Рекомендую всем найти и пересмотреть.

типа, зомби тоже плачут бгг!!!
Dieg0
написано 26-3-2008 11:22   
0
0

приют оч. хороший фильм, понравился, только скорее на трагедию смахивает, а не на ужасы

история редактирования

K.Master
написано 30-3-2008 10:16   
0
0

Тем, кто считает, что у него ну ооочень крепкие нервишки, в обязательном порядке следует посмотреть фильм "Мать Слез"
Только перед просмотром хавать нинада! Дикий ужас и рвотный рефлекс с первых минут гарантированы!!!)))))))

------------------
When you dream......there are no rules.....people can fly.......

Еноты спасут мир
написано 31-3-2008 00:53   
0
0

quote:
Originally posted by kmn:

- кинопробы (такаши миике)



специально с торрентов скачала, ниразу не страшно!

Я бы еще добавила в этот список "Грибы"

Aggel
написано 2-4-2008 22:26   
0
0

грибы-не ужасы, грибы-комедия))
Manson666
написано 3-4-2008 19:47   
0
0

Советую всем, одному ночью посмотреть: Мёртвая Тишина
Тема!! Особенно в конце, развязка очень понравилась, будете приятно удивлены... Побольше бы подобных, непопсовых фильмов.
click for enlarge 347 X 500 41,0 Kb picture
click for enlarge 333 X 500  40,5 Kb picture

история редактирования

Aggel
написано 4-4-2008 13:45   
0
0

я смотрела. фильм ничё так, смотреть можно)
opposum
написано 18-4-2008 12:32   
0
0

не знаю как называется фильм, смотрела в детстве (лет 10 наеврно было) по кабельному )), там были куклы, которые всех убивали, а особенно запомнилась кукла девушка, у которой изо рта вылазила какая то мерзкая тварь типа пиявки.
-=BFG=-
написано 18-4-2008 18:05   
0
0

Невеста Чаки
lomira
написано 28-4-2008 22:01   
0
0

А как насчет фильма "Шрам 3D"? Пол фильма отворачивалась от экрана.... Страшно мерзко противно...
beast71
написано 3-5-2008 00:37   
0
0

"Дневники мертвецов"(реж. Дж.Ромеро). Ожидания не оправдались. Фильм получился скучный. Отвратительная игра актеров, неубедительная стилизация под документальные съемки. С трудом досмотрел до конца. Еще раз убедился, что в сучае с Ромеро, римейки его фильмов получались гораздо лучше оригиналов (Взять хотя бы отличный "Рассвет мертвецов" 2004 года).

"Судный день" (реж. Н.Маршалл)На этот раз Маршалл снял нетипичный для себя фильм. Вместо жесткого хоррора я получил какой-то постапокалиптический экшн в стиле трэш. Правда с большим налетом вторичности. Опять вирус. Безлюдные британские города. Карантин. Не понимаю, нахрена снимать про одно и то же. Только вместо зомби - два враждующих клана: панкующие дегенераты-каннибалы и впавшие в средневековый маразм неотамплиеры. И в центре всего этого хаоса одноглазая девка с пистолетом наголо. Бред в кубе! Тем не менее, фильм, благодаря сюжетной закрученности, смотрится на одном дыхании. Довольно качественные спецэффекты. В большом ассортименте вылетающие мозги, отваливающиеся бошки и распыляющиеся в молекулы человеческие тела!!!

Petrovna
написано 3-5-2008 18:37   
0
0

а меня зацепил фильм "оно". старый, правда) только вот вторую часть никак не могу найти(
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5 ... 11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ищу саундтрек к фильму "Достучаться до небес" (knocking on heaven`s door) Audio-Video
 Ищу фильм 
 Фильмы на ftp.ecodem.org 
 Опознайте фильм 
 Фильмы для семейного просмотра 
 Забыли название фильма? Поможем! 
 Нужны черно белые фильмы на DVD Audio-Video
 Куплю DVD диск с фильмом "Клетка" Частные объявления
 Фильмы с машиной времени) 

  Марковские Форумы Ижевск
  Кино
  Фильмы ужасов ( 2 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2015
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ