Главная /
Политика /
Протоукры и укро-скифы - откуда есть пошла Украина
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика
http://alternatio.org/articles...-филиппа-орлика | |||
|
Погибельная актуальность Кобзаря
Завтра исполняется 200 лет со дня рождения Тараса Шевченко – художника и поэта, человека, в чей адрес многие годы раздавались и продолжают раздаваться самые высокие похвалы. «Гений украинского народа», «поэт-пророк» – эти и другие подобные оценки заполняют тысячи книг, исследований, учебников и обычных школьных сочинений. Высказывалась даже идея широчайшим образом Украиной и Россией совместно отметить юбилей Шевченко и сделать его своего рода объединяющим (и примиряющим) мероприятием. Кажется, эта идея особенно нравилась Виктору Януковичу, и он говорил о ней с некоторым вдохновением. Но где и кто теперь Янукович, с кем примиряться сегодня России на территории растерянной и разорённой Украины? Всё это вопросы непростые и непраздничные. Без сомнения, те, кто захватил власть в Киеве, запустят обычный вал официальных восхвалений в адрес Кобзаря, однако главная правда о «поэте-пророке» вряд ли будет произнесена. Несомненно, Тарас Шевченко оказал и по сей день оказывает влияние на состояние умов и душ всех, живущих на Украине. В этом смысле он современен. Но каково качество этого влияния? Каковы его последствия? Оставим в стороне общеизвестное – самобытный художник, автор знаменитых строк о природе и быте Украины, рождённых под влиянием замечательного украинского фольклора. И выскажем для кого-то, может быть, неожиданную мысль: нынешний государственный переворот в Киеве, всплеск национал-радикализма и связанные с ним акты насилия и хаоса – всё это произошло под влиянием в том числе и взглядов Шевченко. Под влиянием его духа. Так что он, действительно, весьма актуальный художник, чьё дело «живёт и побеждает». Понимаем, нужны доказательства. Особенно в день юбилея. Фактов достаточно. Более того, они всем известны. Просто государство Украина для изучения Шевченко давно уже прописало всем гражданам, с самого детства, специальные «волшебные очки» и снимать их не рекомендует... | |||
|
Украинство - колониальная идеология ликвидации автохтонной традиции
Евромайдан – событие, очень ярко выражающее сущностные черты того, что мы привычно называем «украинским национализмом». Наименование весьма условное и вынужденное – у нас просто нет иных слов для определения этого очень оригинального явления. Однако нередко оно побуждает видеть в украинстве что-то сходное с другими националистическими идеологиями, то есть вполне рядовое явление для Европы последних двухста лет. Тем ценнее события, подобные Евромайдану: они помогают в очередной раз уловить принципиальное своеобразие украинства, его глубокое отличие от иных национализмов. Украинство – идеология, имеющая форму национализма, однако созданная под совершенно другие задачи и цели. Национализм всегда так или иначе направлен на достижение полноправия и суверенитета какой-либо этнической общности, на создание условий для полноценного самовыражения её культуры. Украинство уничтожило традиционное самоназвание автохтонного населения Юго-Западной Руси, лишило его базового элемента его многовековой культурной традиции – православной идентичности, а задачи возрождения народности заменило задачами уничтожения основного пласта местной истории и культуры[1]. То есть позитивная программа, свойственная любому национализму, была заменена на сугубо негативную. Украинство – идеология дерусификации, уничтожения исторического облика западнорусских земель и ликвидации автохтонной культурной традиции с общей целью их культурной и политической привязки к Западу. Однако украинство имеет формальные признаки национализма: националистическая форма используется для его легализации в нововременном политическом дискурсе Европы, придания ему благообразного и респектабельного облика. Негативистская сущность этой идеологии выражается не только в характере производимых на её основе действий, но и в их общем итоге, не имеющем обычного для национализма позитивного выражения, то есть создания национальной государственности. Нынешняя Украина, хотя и считается с формальной точки зрения национальным государством, на деле им не является: её государственным языком признан язык меньшинства, её национальные герои являются антигероями для большинства населения, а её национальная идеология отражает лишь очень небольшую часть культуры и истории её народа. Украина более всего напоминает колониальное образование, однако тут важно подчеркнуть то, что основано это положение не на внешней постоянно довлеющей силе (метрополии), а на суверенно принятой государственной идеологии. Идеология этноцида, имеющая националистическую форму, на деле проявляет себя преимущественно в разрушительных действиях. Национализм, не имеющий этнических оснований, фиктивен по своей природе и носит сугубо инструменталистское предназначение. Форма является для такой идеологии лишь средством легитимации, однако она сама по себе не может изменить характер политических действий и направляемых ими социальных процессов. Феномен добровольно колонизирующейся страны сам по себе не нов. Он основан на ситуации господства инонациональной элиты, ориентированной не на развитие своей страны, а на интересы зарубежной общности. Однако примечательно, что в случае с Украиной инонациональный характер элит имеет основание не в их инокультурном происхождении, а в их корпоративной идеологии, утверждаемой в качестве национальной. В результате национальная форма такой идеологии является лишь временным средством для перехода страны в полноценное колониальное положение. Таким образом, общая направленность процессов на Украине прямо противоположна типичным задачам национальных возрождений – она ведёт страну к прямо обратному результату. Результату, путь к которому лежит через постепенную деградацию всех сторон социально-экономической и культурной жизни общества, а потому чреватый периодическими кризисами, сводящимися к своего рода качественным скачкам деградации. То, что происходит сейчас на Украине – это выражение глубокого кризиса украинской государственности и всего якобы национального проекта. Для исследователей представляется большой проблемой объяснение этого удивительного факта – тяжелейшего провала постсоветской Украины. Ведь после 1991 года эта республика рассматривалась как наиболее перспективная. Для большого успеха у неё было всё: высокообразованное население, большая территория, мощная индустрия, огромные природные ресурсы, выгодное геополитическое положение. Не то что, например, у соседнего «всесоюзного сборочного цеха» Белоруссии, больше всех страдавшей от разрыва старых экономических связей и не имеющей ни своих полезных ископаемых, ни выхода к морю. Но вот прошло более двадцати лет, и мы видим нищую раздираемую внутренними противоречиями Украину. Она уже не надеется в обозримом будущем достичь уровня экономики конца 80-х, она по уровню жизни является (вместе с когда-то цветущей Молдавией) самой бедной страной Европы, её ВВП на душу населения меньший, чем в Албании. А рядом видим стабильную и быстро развивающуюся Беларусь, уже давно удвоившую свою экономику по сравнению с позднесоветской. В истории очень многое зависит от конкретных людей и субъективного настроя элит – всё это нередко способно превозмогать объективные обстоятельства. И представляется, что одну из важнейших причин провала постсоветской Украины надо видеть в глубоких особенностях её национальной идеологии, то есть всего того комплекса идей, который лежит в основании её государственности, даёт мотивации к политическим действиям и направляет общественную жизнь в стране. Украина – страна, настроенная негативистски. Цель всего её государственного проекта – не достижение высокого уровня жизни и культуры, не самореализация её народа, а отрыв его от России и русской культуры. Даже собственная история для неё – территория непрекращающейся борьбы со всем русским. «Сознательные украинцы» не столько строят свою государственность, сколько участвуют в международной политике вокруг России. Антирусский принцип тут первичен, он лежит в основе всей системы. Если для отрыва от России нужно будет перестать быть украинцами, забыть украинский язык и отказаться от этнонима – они это охотно сделают. Именно этой потребностью они привычно объясняют историческую смену русского самосознания на украинское – ведь на это пришлось пойти, чтобы обособиться от одноимённых москалей. Ради этого же они стремятся отказаться от русского языка, во многом созданного на территории Украины и выражающего достижения местной городской культуры. Ради этого же они готовы отказываться и от традиционного для Руси канонического православия... | |||
|
Русские, украинцы, белорусы: один язык, один род, одна кровь.
Как легче всего ослабить, обескровить народ? Ответ прост и проверен веками. Чтобы ослабить народ - его надо раздробить, раскроить на части и убедить образовавшиеся части, что они есть отдельные, самостийные, сами по себе, даже враждебные народы. В истории известные разделение сербов - на сербов, хорватов, боснийцев, черногорцев; дробление немцев - на австрийцев и немцев... Эти разделения сопровождались государственным дроблением и ослаблением мощи великих европейских народов. Горький опыт разделения нации имеем и мы, русские. В середине XIX века мы беспечно приняли так выгодную полякам, немцам, евреям идею дробления русских на три самостоятельных «народа» - русских, украинцев и белорусов. Новоиспеченным народам - украинцам и белорусам - стали спешно создавать отдельную от русского народа историю. В самостийных украинских учебниках 20-х годов XX века украинцы повели свое происхождение от «древних укров». Украинцам и белорусам изготовили собственные литературные языки - украинский и белорусский, которые подражали польским литературным моделям, хотя в ту пору малорусское и белорусское наречия русского языка, именно так они именуются в словаре. В И. Даля, отличались от русского литературного языка, как диалекты Смоленщины или Вологодчины, и языковеды по сию пору не находят на картах четких границ между говорами русских, белорусских и украинских народов. Народная языковая стихия доказывает их родство, однако ж украинский литературный язык, напротив, стремится отсечь украинцев от русского корня. Исследования выдающегося слависта академика Н.И. Толстого убедительно доказывают что литературный украинский - искусственное новообразование, на треть состоит из германизмов, немецких слов, на треть - из полонизмов, слов польского языка, и на треть - из варваризмов, наречия поселян Украины... | |||
|
Недаром В.А. Ефимов и говорит, что если необходимо изменить будущее в нужном направлении, то сначала меняют историю в соответствующем ракурсе. История - мощнейшее оружие. Поэтому и пишут дибильные учебники, сносят памятники, героизируют бандеровцев. Все это технология создания будущего через прошлое.
| |||
|
Чему учат школьников учебники украинской истории?
"Задача, решаемая авторами школьных учебников истории, одобренных Министерством образования Украины, – отделить историю Украины и украинцев от истории России. Интернет-портал Sputnikipogrom.com опубликовал обзор школьных учебников истории, одобренных Министерством образования Украины.Выпуск некоторых из них был даже поддержан местными меценатами. Авторы учебников, по которым ведется обучение в самостийных школах Украины, убеждают в существовании украинского этноса с незапамятных времен. При этом все, что происходило в границах современного украинского государства, объявляется «украинской» историей..." | |||
|
| |||
|
| |||
|
Большевики им не угодили, значит зад америкосам и либерастам лижите...
| |||
|
к сожалению плоды взращиваемого национализма на лицо - даже некоторые этнические русские и др. национальности - после крымских событий готовы записаться в нацгвардию, считать себя бандеровцами, стрелять в русских оккупантов и возводить в ранг героя Сашко Билого. Как ни прискорбно это звучит, но даже давние знакомые, вроде бы адекватные люди - считают, что бандеровцы, правый сектор и свастика на рукавах и в головах - это нормально для бедной, угнетаемой злой россией, украины..
| |||
|
Забыл откуда взял картинку, но здесь в тему.
| |||
|
| |||
|
это что за массовое удаление сообщений автором темы? в стране отменили свободу слова и кто-то наделил автора темы полномочиями цензора?
| |||
|
-Leva-, те сообщения не по теме. И твое тоже. Поэтому прошу удалить, чтобы не загромождать тему, это свое сообщение я тоже удалю.
| |||
|
Литовщина
Мало кто помнит, но в этом году могло бы праздноваться 650-летие евроинтеграции Украины. В 1363 году великий князь Литовский Ольгерд Гедиминович захватил Киев и присоединил его к своей державе. Многие историки пишут, что это был день освобождения Украины от власти Золотой Орды, исторический выбор между Европой и Азией, что есть совершеннейшая неправда. Ольгерд был многолетним союзником Орды и получил значительную часть южнорусских земель при прямой поддержке ханов. Источники не зафиксировали никаких недоумений между Ордой и Литвой и по поводу захвата Киева — фактические руины этого великого города были уступлены татарами Литве в залог дружбы перед поднимавшимся новым опасным конкурентом — Москвой. Ольгерд несколько раз нападал на Москву в 1360-е годы, но не смог взять белокаменного кремля, в 1380-м его сын Ягайло был всего в двух переходах от Куликова поля, и, если бы он к нему успел, судьба России могла бы сложиться совсем по-иному. Ее просто не было бы — были бы восточные окраины Польши, с которой Ягайло вскоре соединился, став польским королем. «Евроинтеграция Украины» была платой Орды за возможность сохранять власть над Русью еще столетие... Читать далее - http://100knig.com/egor-xolmog...gracii-ukrainy/ | |||
|
Нехорошее Возрождение
По мнению историков, к началу XX века русинов, подданных австро-венгерской короны, говоривших по-русски и считавших себя русскими, насчитывалось от 3,1 (минимальная оценка) до 4,5 миллионов душ. Много веков подряд забитые и бесправные, они в это время начинают, что называется, «национально пробуждаться», причем вовсе не в том ключе, в каком хотелось бы Вене. Большая часть новорожденной галицко-русской интеллигенции осознавало процесс Возрождения, в котором активно участвовала, как возврат к общерусской культуре, осознание своей принадлежности к единому русскому народу, от которого так долго была оторвана. «В руках москвофилов, - без удовольствия признавал Грушевский, - находились все национальные организации и в Галиции и на Буковине, не говоря уже о закарпатской Украине, а народовство 1860-х и 1870-х годов представлено было лишь небольшими кружками, бедными и материальными средствами и культурными силами». Следует отметить, между прочим, что ярлычок «москвофилы», указывающий на как бы политическую ориентацию, возник и прижился с подачи польской, немецкой и «украинофильской» прессы. Традиционное, принятое ими самими прозвище было «старорусами», и это определение много лучше, потому что подавляющее большинство их, заявляя о себе, как о «русских» ни о какой политике не задумывалось. «Наша партия, - писал Осип Мончаловский, один из основателей Русской Народной партии, автор ее программы, - исповедует, на основании науки, действительной жизни и глубокого убеждения, национальное и культурное единство всего русского народа… Принимая во внимание принадлежность русского населения Галичины к малорусскому племени русского народа, а также местные условия, русско-народная партия признает целесообразным просвещать русское население Галичины на его собственном, галицко-русском наречии. Не отказываясь, однако, от помощи, какую русскому народу в Австрии могут принести и действительно приносят общерусский язык и общерусская литература». Находили ли такие взгляды и принципы поддержку в обществе, можно судить по сухой электоральной цифири. При полном неодобрении и отсутствии поддержки со стороны властей, на выборах в Галицкий сейм РНП много лет подряд собирала абсолютное большинство мандатов, но даже на «провальных» выборах 1908 года сумела провести 8 своих депутатов, тогда как победители-«украинофилы» (десяток партий от ультралевых до крайне правых) отвоевали всего лишь 12 депутатских мандатов на всех. Да и в рейхстаге Австро-Венгрии накануне Великой Войны 5 депутатов-галичан представляли именно её. А случалось и больше. Такая тенденция неимоверно бесила власти, считавшие Россию наиболее вероятным противником в предстоящей (в этом не сомневался никто) войне. Когда в 1907 Дмитрий Марков, депутат рейхстага от РНП, с трибуны парламента заявил об «ущемлениях прав русского народа», да еще и на нормальном русском языке, пресса обвинила парламентария в «измене короне», а полиция даже провела расследование его контактов, быстро сошедшее на нет, поскольку никаких порочащих связей у Маркова не обнаружилось. Как, впрочем, не обнаруживалось их и у многократно попадавшего под арест Мончаловского. И тот, и другой были лояльными из лояльных подданными кайзера, довольно умеренными и осторожными просветителями народнического толка, а своим главным, принципиальным противником считали пропагандистов новомодной и активно пропагандируемой сверху «украинской» идеи. «Украинствовать, — утверждал Мончаловский в издании «Червонная Русь», — значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий «Русь», «русский», отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную «украинскую» самобытность. Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов». Однако обратите внимание: и здесь, выражаясь более чем резко, на грани фола, Мончаловский говорит все же не о политике; его беспокоит, тревожит, злит культурная проблема, проблема, так сказать, забвения национальных и культурных корней. Похоже, он даже не сознает, что дело как раз в политике. Если еще 20-30 лет назад (помните, что писал Грушевский?) «народовцы», предшественники оппонентов РНП, были «небольшими кружками, бедными и материальными средствами и культурными силами», то в начале века, назвавшись «украинцами», они получили и финансовую, и политическую поддержку свыше, и зеленый свет в политическую жизнь вплоть до парламента. Ибо позиционировать себя как «украинца» стало равнозначно признанию «чуждости» России и всех остальных русских, а это – в рамках общей политики Габсбургов – дорогого стоило. Проблема заключалась только в одном. Молодых и борзых карьеристов, готовых ради быстрого продвижения и соответствующих материальных преференций хоть чалму натянуть, хоть пейсы отрастить, хоть украинцами назваться, во все века и в любом месте на пятак сотня, но все их пресс-конференции, декларации и прочие ужимки и прыжки в глазах власти ничто, если они не представляют реальную силу. А вот как раз силы-то, во всяком случае, реальной, невзирая на все «спортивно-просветительские» общества, десятки газет и фольк-шоу, «украинцы», как мы уже видели по электоральным цифрам, не имели. Зато имелся карт-бланш. Типа, все, что делает предъявитель сего... И примерно с 1908 года, аккурат после «возмутительной» речи Маркова, в компетентные органы империи десятками, сотнями, а затем и тысячами пошли доносы «верноподданных». Часто даже подписанные. Мол, такой-то поп, и такая-то семья, а еще такой-то кузнец (список прилагается), очень на то похоже, шпионят в пользу «одной из соседних держав», так что надо было бы обратить внимание. Иногда обвинения выходили далеко за рамки обычного абсурда, нередко информаторы, помимо патриотических соображений, старались с помощью власти решить проблемы с недружественными соседями. Все сигналы такого рода рассматривались быстро и с обвинительным уклоном, поначалу – в венгерской части империи, элита которой с 1849 года считала Россию, не позволившую венграм уйти из-под власти Габсбургов, кровниками, затем и в австрийской. Уже в 1910-м было закрыто большинство русинских организаций, не желающих «украинизироваться», то есть, практически все, а в 1913-м общественность удивляют «2-м Мармарош-Сигетским процессом», на котором 32 обвиняемых получили на всех 39,5 лет каторги. За переход в православие. Притом, что свобода вероисповедания гарантировалась законами Австро-Венгрии, а венское общество за пару лет до того вовсю жалело «бедняжку Бейлиса, гонимого в варварской России». Впрочем, бывало и круче. В начале 1914 года «львовский процесс» против «шпионов» - православных священников Игнатия Гудимы и Максима Сандовича, крестьянина Бендасюка и студента-юриста Колдры, отсидевших в крепости три года предварительного заключения, завершился оправданием подсудимых, поскольку полиция так и не смогла в итоге представить суду хоть какое-то связное обвинение. Это, однако, были еще цветочки мирного, вегетарианского времени. От Бомбея до Лондона Первые же выстрелы Великой Войны дали старт массовым, прекрасно подготовленным репрессиям против «политически неблагонадежных»... | |||
|
История Украины очень велика и многогранна. Ее истоки нужно искать в Древней Спарте.
Как все мы помним, в те годы Спарта была государством зело строгой морали и правил. Пацанов с ранних лет учили быть воинами. А девах - проститутками. Самых же слабых и убогих скидывали со скалы в обрыв. Так появились первые древние укры, которые, живя на дне обрыва, постепенно закладывали основы будущей государственности. Как недавно доказал величайший украинский историк Степан Жопаренко, уже тогда укры Глава 3. В 1917 году случай предоставил украм шанс изменить свою историю. В кацапских столицах Глава 5. В 20-е годы кацапы-коммуняки стали еще сильнее угнетать укров. Дошло до того, что укров стали Глава 6. Вторую мировую войну, как и следовало ожидать, организовали тоже кацапы. Толчком к войне Глава 7. Война закончилась. Подлые кацапы оккупировали Восточную Европу и вынашивали планы покорения Глава 8. 1 декабря 1991 года на референдуме большинство жителей Украины высказалось за создание Глава 9. МАЙДАН. Часть первая: Осенью 2004-го года стало ясно: верхи не могут(заставить укров работать), а низы, естественно, не Глава 9. МАЙДАН. Часть вторая: Революционный дух витал над площадью. С каждым днем он становился все более сильным, Глава 10. Впереди укров ждало только хорошее: Это им пообещали их добрые и мудрые друзья из США и | |||
|
Украинская мифология: куда пропали русские и откуда взялись <украинцы> Роман Сабфан http://alternatio.org/articles...%BD%D1%86%D1%8B | |||
|
<Староукраинский> язык <конституции> Филиппа Орлика
Владимир Корнилов Цитата:
| |||
|
Протоукры и укро-скифы как предки майдановцев, или Изменение русского сознания на Украине
Цитата: Если в России с начала 2000-х фальсификаторов истории и реформаторов исторической памяти народа, которые мечтали сделать нас другими, начали потихоньку оттеснять на обочину, а к в 2012 году пришли даже к необходимости создания единого учебника истории, противостоящего искажению и фальсификации истории, то на Украине в эти же 2000-е годы фальсификация и придумывание новой истории достигли расцвета и невероятной степени агерссии. Когда нацист Ярош говорит о Великой Украине, включая Воронеж, Курск, Белгород, Краснодарский край, Дон - это не какой-то бред сумасшедшего, но обыкновенное мышление настоящего "украинца" как представителя определённого типа сознания. Подкреплённое "серьёзными трудами" национальных историков Украины. Ровно то же самое вы спокойно можете услышать от убелённого сединами учёного, который на полном серьёзе расскажет вам, как Россия украла у Украины назание "русские" и "Русь", и что нынешняя Россия произошла от "чудь и меря", которые назвали себя москалями, а потом присвоили украинскую государственность Киева. Отдельная песня - это протоукры и их связь со Скифией. Собственно, споры только о том, насколько древна украинская история - кто-то говорит 1000 лет, кто-то три тысячи лет, но побеждают те, кто называют украинцев самым древним народом, от которого пошли все цивилизации. Нечто подобное мы видим и у себя, в России - взять того же Задорнова с его бредом о прарусских, спустившихся с небес. Но у нас это проходит в качестве любительской фоменковщины и развлекальщины, а там это всё в учебниках и научных трудах. Чтобы убедиться в этом, прочтите этот замечательный образчик украинской историософии, полюбуйтесь примерами изменения русского сознания - особенно про "казацкий ренессанс": Широкое расселение антов и славян в VI-VIII веках на некоторое время размыло контуры древней геополитической структуры. В результате княжеский период, вопреки богатству признаков ирано-славянского симбиоза, явным проявлением которого был состав пантеона Богов Владимира Великого (наличие среди них иранских Хорса и Симаргла), а также традиционные тесные связи с Кубанью, Тавридой и Подунавьем на юге (византийские источники даже называют князя Святослава тавроскифом), не может быть номинованный как третий относительно Скифии, поскольку территориально Киевское государство слишком далеко протянуло свои границы на север от бывших скифских, то есть выходило за границы скифской территориальной модели. Греческое название <Великая Скуфь>, судя по сообщению Нестора, касается только южной части государства, то есть нынешней Украины, и упоминается в связи с расселением уличей в Причерноморье от Днепра и до Дуная. Только запорожцы, как истинные степняки, в конце XV - в начале XVI веков в третий раз начали процесс возрождения собственно Скифии - Казацкой (Сарматской) Украины с центрами в Нижнем и Среднем Поднепровье. Характерно, что Запорожские Сечи располагались на священной земле Герры и близ древней столицы Великой Скифии в Каменке-Днепровской, а гетманская столица Чигирин - в землях скифов-пахарей. Казацкая духовная культура, которая сложилась в условиях воинской демократии с ее глубоким уважением и воспеванием величественных степных могил, поисками воинской славы, очень близка по своему характеру к скифской. Казацкий Ренессанс осуществлялся и в борьбе, и в союзе с Крымом уже как средневековой тенью Малой Скифии. С концом XVIII века этот процесс прекращается. Обе бывшие Скифии, и Великая, и Малая, не в последнюю очередь по причине взаимной борьбы, на два века снова исчезают за имперским занавесом во всемирном историческом театре. Но названия <Скифия> и <Сарматия> в эпоху Возрождения, на волне глубокого любопытства и уважения к античности, широко употреблялись во всей Европе относительно украинских земель (включая крымские), в том числе казацкими летописцами, и лишь в начале ХIХ века были вытеснены из обихода. Наконец, прошедшее столетие завершилось появлением в 1991 году на географических картах мира в четвертый раз большой причерноморской страны под названием Украина в границах, в основном совпадающих с древними границами Великой Скифии, включительно с Малой Скифией - Крымом. Выделение этих периодов дополняет устоявшуюся сейчас трехчленную схему созидания Украинского государства за последнее тысячелетие (княжеский, казацкий периоды и восстановление государственности в ХХ веке), так как проявляется на значительно более долгой хронологической последовательности и на основе объективного территориального принципа. Такой подход утверждает исторические права Украины на существование, опираясь на трехтысячелетнюю традицию, и не оставляет места евразийским иллюзиям. Скифско-украинская геополитическая концепция является переосмыслением концепции <черноморской>, которую в свое время разработал Юрий Липа, базируясь на наследстве Боспорского царства, и с которой, к сожалению, не знаком В. Лопатин. Текст этот написан как бы в споре с точкой зрения укро-историков, которые называют Украину "Украиной-Русью" и тем самым настаивают на её славянском происхождении. Но дело не в споре, а в самом факте колоссальных исторических извращений. Всё это является там нормой, люди это впитывают с детства, со школьного возраста. Главная цель этих извращений - доказать и обосновать то, что Украина не Россия, а Россия является главным врагом украинского народа. Протоукров надо было придумать и найти им предков хоть на Марсе, лишь бы отрицать историческое единство России и Украины. Евромайдан и Ярош - естественное продолжение этого извращения с "протоукрами" и "казацким ренессансом". Усиленное нынешней страшной истерикой национализма, который транслируется в СМИ, чуть ли не из каждого утюга. Россия сможет решить эту проблему, только восстановив русское общественное сознание на Украине. И пример Крыма и Юго-Востока, которые учились по тем же учебникам и смотрели те же телеканалы, говорит о том, что это не совсем безнадёжно. Записки наивного человека. | |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
Для националистов и всех, кто хочет понять, почему всем жителям Украины важно осознать свои корни и следовать примеру Юго-Востока.
Кто придумал флаг Украины?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Итак,што там с Украиной..? | |
Проданая Украина-Киев территория террора. + | |
Хунта на Украине | |
Национально-освободительное движение Украины | |
откуда на Украине столько автомобильных покрышек? | Общение |
Откуда у Украины денньги на газ ? Им еле на бомбежки безоружных людей хватает | |
Украина. Начало. | |
Вскрылась страшная правда о потерях ВС РФ на Украине |
Главная / Политика / Протоукры и укро-скифы - откуда есть пошла Украина | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|