izhevsk.ru Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.   версия для печати
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 28-10-2016 08:56 mitay_f Редактировать сообщение mitay_f    первое сообщение в теме:

Давайте поделимся опытом:
1. Оборудование автомобиля допами, что желательно ставить - птф, резетки на 220 и т д
2. Какие шины наиболее приспособлены для дальних поездок по разным покрытиям
3. Багажники на крышу, есть ли смысл?
4. Что обчзательно надо брать с собой (набор).
Под дальними путешествиями понимаю, например:
Поездка на машине с семьёй на юг, в столицы, по золотому Кольцу и т д
Турпоход в горы с биваком на несколько дней, предполагающий езду по гребенке, съезд с трассы и лёгкое бездорожье, преодолеваемое на ПП авто.

Дополнение 1 ноября 2016г, по отзывам форумчан.
Первое, что нужно сделать, это составить список всего необходимого для конкретной поездки, и список этот будет состоять из нескольких частей, вот например, такой:
http://pozitivika.info/?p=3199
Для тех, кому это осилить сложно, коротко опишу:
Предметы для кемпинга и различные походные аксессуары (Если поход)
Одежда и кое какие спальные поеднадлежности, что бы заночевать в машине или палатке
Посуда, огонь (газ,плитка, что то для костра, спички и т д) вещи личной гигиены, еда (зависит от расстояния и планов на предмет стоянок)
Вспомогательные автомобильные вещи (стропы, трос, лопата и т д)
Тнхника (запчасти, инструменты, канистры, вода, топливо и т д)
Электрика (средства связи, носители инфы, карты, навигаторы, переходники и зарядки...)
Документы (+ тетрадь и ручка)
Это общий список. Для более коротких поездок, например, Ижевск- Москва, или Ижевск - СПб, наверное этот список логично сократить до набора экстренной выживаемости. Это необходимые запчасти, инструменты, теплые вещи, еда, горючее, спички, котелок, связь, документы и аптечка, коею надо собирать отдельно и очень придирчиво. Лучше перебрать, чем недобрать или забыть чего.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 10-12-2016 15:58 Ravil1956

Спать в машине может и не удобно, но удешевляет поездку. Путешествие на Горный Алтай мне обошлось в 16 тыс. рублей. Я доехал до перевала Кату-Ярык. Это 540 км. от города Бийск. Машина работает на пропане. Если перевести расход на бензин, получается 5,5 л. на 100 км. И еще. При выезде в путешествие я предупреждаю свою машину, если сломаешься, скину в кювет и оставлю там. Всегда привозила домой, может боится?

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 10-12-2016 17:09 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Ravil1956:
На место правого переднего сиденья я установлю специально изготовленный деревянный щит,
У меня в дороге переднее сиденье - свалка гаджетов, без него плохо будет. Можно какой-то лоток на щит установить.
пс. Перед Байкалом все узлы хорошо проверь
Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 10-12-2016 17:58 Ravil1956

Стартер отремонтировал, поменял бендикс и вилку, заменил кран отопителя,снял задние полуоси и смазал свежей смазкой подшипники, разобрал передние ступицы колес и заменил полностью смазку, проверил и смазал верхние и нижние шаровые опоры, заменил все масла в двигателе, коробке и заднем мосту. Осталось сцепление и крестовины карданного вала и поменять ремень генератора и помпы. И еще надо снять электродвигатель охлаждения радиатора и смазать подшипники. Так что готовлюсь основательно. Если не поленюсь сниму и смажу подшипники генератора и помпы.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-12-2016 18:31 gs

quote:
Изначально написано Ravil1956:
Спать в машине может и не удобно, но удешевляет поездку

брать в кредит у своего же организма? неа, спасибо. тогда уж лучше палатку поставить, и спать нормально, полностью вытянушись. за это, как понимаете, денег тоже не берут.

Ravil1956
Рейтинг: 10/-2
-- написано 10-12-2016 18:55 Ravil1956

Я писал раньше, что если я уберу переднее сиденье пассажира и вместо него укладываю деревянный настил, матрац, подушку, получается 180 см. Так что вполне комфортно. Это на Ваз 2107. А на Ниссане получается так, при использовании дополнительных подушек:

  

VeloMan
Рейтинг: 118/-22
-- написано 10-12-2016 19:47 VeloMan

quote:
Изначально написано gs:
тогда уж лучше палатку поставить... за это, как понимаете, денег тоже не берут.

Зависит от места) В постсоветстком пространстве денег не берут, а в Европе бесплатное место фиг найдёшь, чтобы одновременно можно было и автомобиль, и палатку поставить. В заповедниках есть иногда дикие парковки, но до них нужно не одну ночь пережить.

Ещё на поиск места для палатки больше времени уходит, а если дождь, то ещё и сушить потом надо. Мы с подругой за 4 года в общей сложности не менее 2 месяцев спали в машине. На здоровье опорно-двигательного аппарата жалоб нет

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-12-2016 20:09 gs

и снова приходим к тому, что зависит от машины, самих людей (рост, "кость широкая") и немножко от внешних условий. и да, хорошую нейлоновую палатку на какой-то понятный период времени можно не сушить. ей нифига не будет.

история редактирования

avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 11-12-2016 07:36 avtopilot18

Ravil1956 и ещё момент- очень немногие ездят в дальние поездки в одиночку, а даже вдвоём Ваш метод ночёвки в "семёрке" сложноприменим из-за наличия слева руля, а значит укороченного спального места. Разве что на форс-мажор. Но я, путешествуя, отдыхаю, а значит стараюсь максимально комфортно и поспать, что не получается у меня в авто (Фьюжен). Повторюсь, всё очень индивидуально- и люди разные и авто разные и задачи...
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 12-12-2016 11:12 AlexVT

quote:
Изначально написано Ravil1956:
если я уберу переднее сиденье пассажира и вместо него укладываю деревянный настил, матрац, подушку, получается 180 см.

Это же сколько надо секасом заниматься, что бы лечь поспать на пару часиков?!!!

Я обычно сплю 4-5 часов ночью и час днем, пока жена обед готовит. Если едем вдвоем, то спальник всегда разложен, если с внуком, то все готово и просто свернуто в рулон в багажнике. Остается только спинки сидений откинуть и развернуть постель.

 

история редактирования

[AEN]
Рейтинг: 15/-2
-- написано 12-12-2016 19:56 [AEN]

quote:
Originally posted by Ravil1956:

если я уберу переднее сиденье пассажира и вместо него укладываю деревянный настил, матрац, подушку, получается 180 см. Так что вполне комфортно.



Ни кого не слушай. Делай.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 12-12-2016 20:30 leshak

Золотые слова! Кому как удобнее(привычнее, проще, интереснее, выгоднее...) в конкретной ситуации так и надо поступать. А главное делать, а не в инете рассуждения рассуждать.
avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 13-12-2016 06:29 avtopilot18

Тоже поддержу, каждому конкретному человеку в каждом конкретном случае хорошо по-своему. Мы ж не навязываем, а просто делимся мнениями, так ведь?!
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 8-1-2017 10:24 mitay_f

Интересно.
Лично я предпочитаю летом палатку, зимой гостиницу.
исправность авто это всё. Сейчас в деревню ездил, за бортом -25 было и машина учудила, млин.
Патрубки на радиаторе текут. Новый термос подклинивает на бол. круг Т=70, ремень грм точит ребордой ролика со стороны блока. Тормозуха потихоньку убегает. Чет стремно далеко ездить то!
Летом разберу всю сод и проверю тормозную. Поди шланг где то треснул от мороза.
Но больше всего бесило затягивание боковых окон. Обмерзают...
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 8-1-2017 11:51 leshak

Практически всё перечисленное из-за поганого пластика и резины которые на морозе дубеют и изменяют размеры. -25 на сегодня считается "аномальная температура" и автопроизводители на неё никак не рассчитывают.
Патрубки на герметик и затяжка в холодном состоянии. Термостат может не виноват - температуру сгоняет печка она не через термостат идет. Утепление моторного отсека в помощь(с соблюдением пожарной безопасности) и режим внутренней циркуляции печки(если есть). Под натяжник шайбу. По тормозухе причин может много - смотреть по месту надо, вероятно дубение манжетов на морозе. Стекла - общая непродуманность системы вентиляции кузова и наличие влаги от сырого пола и пассажиров. Частично можно уменьшить теплоизоляцией пола, потолка, дверей подняв общую температуру в салоне. Кординально решается двойным остеклением или подогревом стекол.
Все перечисленное никак не влияет на дальность поездки, разве что когда долго едешь, салон прогревается, просыхает и стекла отходят.
avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 8-1-2017 16:41 avtopilot18

Большинство автомобилей, при движении больше часа-двух прогревают салон и становятся более-менее комфортными. -25 это не запредельная температура, эксплуатация технически исправного автомобиля вполне возможна. С тормозами не шутят, срочно искать неисправность, жидкость не должна уходить при любой температуре. Про патрубки уже написали, про ролик тоже (хотя лучше сделать без подкладок). По затягиванию стёкол- тоже написали, добавлю, ну а вдруг есть салонный фильтр? Из-за его загрязнённости или обмерзания вентиляция салона заметно ухудшается, фильтр на зиму снять или заменить. Видел несколько случаев разъярённости владельцев недешёвых авто, не поменявших салонный фильтр и заимевших проблемы в морозы, ругались на машину, на сервис, на что угодно, а после несложной процедуры замены салонного фильтра были немало удивлены своей неосведомлённости...
Прокатился в декабре небольшой круг (1350км), всё нормально, хотя ездил как раз в морозы и метели...
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 9-1-2017 13:39 mitay_f

Отвечаю по тех. части.
Ездил на диагностику на авторемзавод, на ключевом поселке который, загнали в цех на подъемник, торм. магисираль сухая и герметичная, просто колодки подизносились, поршни вылезли , наполнившись гидравлической жижей, вот и уход. Но и вправду сказать, ушло то не много. Перебздел. Патрубки радиатора и сливная у него же бегут, поменяю и докручу :-) пповерили печь, сухая, опасений нет, хз верить ли. Запах из подкапотного, говорят. Салонный фильтр сам своими руками менял. Грм ослабил щас у обочины (ящик ключей с собой).
С ГРМом сложнее, посмотрели, пощупали, говорят, нижняя звезда подистерлась, вот и гонит ремень. Открыл когда кожух, ремень был почти на краю, 1мм от него (к блоку). Вот тоже, хз фольгк прдложить под ролик или шестерню менять. Наблюдаю, ослабил,если продолжит жрать, заменю, купил трехлапый съемник.
В общем, продолжаю готовить транспорт к летним покатушкам, взял фонари киржач под бампер с проводами, потеплеет, попробую установить. Останется только резетки сделать и плафон сзади пассажирам.
Кама РЦТ
Рейтинг: 14/-12
-- написано 21-1-2017 13:03 Кама РЦТ

Часто путешествуем по Уралу и иногда по бездорожью. Товарищ по путешествием дал ссылку на такой дивайс.
https://www.facebook.com/Igofishingg/videos/735631976593250/
Подумал и доработал до "зимнего варианта", что бы шипами ткань не прорезать, полностью забронировал плоскость , "швартовым брусом".
Вот что получилось
Есть желания в это воскресенье потестить. Нужен доброволец для испытаний, желательно с "паркетником" ( или Шнива) , звоните 8-912-855-45-11.
.
.
.

история редактирования

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 23-1-2017 10:19 mitay_f

Интересная вещица. Жду вот когда блокировку в передний мост ставить будут в ЛКС и ГС штатно. Приколхозить можно будет. Ручная всегда удобнее, чем автомат и самоблок.
У нас нм Руси вместо этой хрени под колеса кидают доски или ветки. Эффект такой же. Правда, носить с собой не настолько удобно.
Для меня лично путешествие есть более "гражданская" категория, чем многие здесь представляют. То есть на грунт я слезу что бы добраться до интересующего объекта или поставить палатку поодаль от дороги. Штурмовать бездорожье не очень то и люблю, хотя шнива в эксплуатации была. Даже рычаги понижайки и раздатки не трогал...
А вот бытового комфорта в машине хочется. Резетки, освещение, место для стаканов (= установка нижней торпеды от гранты/калины2 - есть дырки под стаканы), возможно, обогрев зеркал и попогрейки.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 23-1-2017 10:32 leshak

quote:
Изначально написано mitay_f:

То есть на грунт я слезу что бы добраться до интересующего объекта или поставить палатку поодаль от дороги.



Ставишь палаточку за лесополосой в ростовских степях или где-нить на берегу Волги, а ночью дождик влруг накрапывает - утром по этому мылу черноземному даже полный привод плачет...
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 23-1-2017 10:46 mitay_f

Алексей, у нас случаи такие уже были... на водопаде Гадельша попали под грозу ночью, палатку сдуло, ночевали в микро автобусе (ездили на МБ Спринтер). Наутро обнаружили дорогу со сточнки до грейдера размыленную и даже в сапогах скользко было. Взяли с разгона. Было страшно, но ехали рядом с колеей по траве, выбрались, не застревали. Обычно так далеко не забираемся, ходим ножками
Самая серьезнач засада была в апреле 15 в смирново, пытался развернуться, надо было задом на обочину, а я передом (глупый). По самый мост закопался в жидкой только оттаявшей земле. Вытащила знакомая на приоре
Кама РЦТ
Рейтинг: 14/-12
-- написано 23-1-2017 22:16 Кама РЦТ

quote:
Изначально написано mitay_f:

Для меня лично путешествие есть более "гражданская" категория, чем многие здесь представляют. То есть на грунт я слезу что бы добраться до интересующего объекта или поставить палатку поодаль от дороги. Штурмовать бездорожье не очень то и люблю, хотя шнива в эксплуатации была.



Для меня ,аналогично. Но иногда бывает, такое, что проехал 500км (к примеру по Уралу) по карте вот она речка, рукой подать, но дорогу преграждает или следы весенних ручъев ( что не так и страшно, можно камнями закидать канавы), но иногда пять-десять метров мягкого грунта, да еще размещенного лесовозами. Приходится или рубить деревья или таскать камни, если есть поблизости, в обоих случаях на эти "десять метров" час полтора тратишь, а если их несколько. Вот и приходится иногда изменять своим маршрутам. А так хочется именно "туда" .
Да и были случаи в Астраханской области попадали в "топи" в высохших ериках, где они бы ну никак не были лишними.

история редактирования

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 24-1-2017 06:30 mitay_f

quote:
Изначально написано Кама РЦТ:

Для меня ,аналогично. Но иногда бывает, такое, что проехал 500км (к примеру по Уралу) по карте вот она речка, рукой подать, но дорогу преграждает или следы весенних ручъев ( что не так и страшно, можно камнями закидать канавы), но иногда пять-десять метров мягкого грунта, да еще размещенного лесовозами. Приходится или рубить деревья или таскать камни, если есть поблизости, в обоих случаях на эти "десять метров" час полтора тратишь, а если их несколько. Вот и приходится иногда изменять своим маршрутам. А так хочется именно "туда" .
Да и были случаи в Астраханской области попадали в "топи" в высохших ериках, где они бы ну никак не были лишними.

Проблема решается покупкой внедорожника а ля рено дустер, остальное имхо, полумеры. На ниве, любой, я дальше 300 км не поеду, пробовал... на уазе тем более, только по деревне, очень уж они ломучие
А вот первый вариант супер. И мосты отключаются даже. Цены правда на новый и бу сильно не различаются(((
Поэтому и берут люли ПП и делают с ним что попало, от самоблока до зубастых колес типа сава адапто

Кама РЦТ
Рейтинг: 14/-12
-- написано 24-1-2017 10:22 Кама РЦТ

quote:
Изначально написано mitay_f:

Проблема решается покупкой внедорожника а ля рено дустер, остальное имхо, полумеры.



Наверно, вы правы! Самому ни разу на таком не удавалось путешествовать, но говорят , что комфортно. Дай бог и мне предоставится такая возможность и смогу сравнить с буханкой, с длинной Нивой, с Шнивой, Сузуки Витара, Л 200, Навара, Форанер второй, Ланд крузер 80, Прадо, Лексус LX 470, Таурег, и как не странно c Мондео( это на чем приходилось путешествовать по Уралу) .
Но вот когда по дороге где раньше ездил на Мондео, зависает на все 4 колеса Крузак 80 (провис 5см), то думаю, нет смысла мечтать и о Дасторе. В таких случаях мечтаешь только о тракторе , раз Крузак не был подготовлен к таким неожиданностям. Сейчас понимаю, что хватило бы или одного пневмодомрката или пару вот таких "подушек".
Это я к тому, что покупкой джипа вопрос не решается, к тому же чем круче джип, тем дальше идти за трактором! Но можно же с собой брать и других "спасателей" и даже для "Дастера".

история редактирования

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 24-1-2017 17:56 leshak

quote:
Изначально написано mitay_f:

На ниве, любой, я дальше 300 км не поеду, пробовал... на уазе тем более, только по деревне, очень уж они ломучие



Данное утверждение не соответствует действительности и не подтверждено фактами.
Ну, каждому своё...

история редактирования

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 25-1-2017 07:20 mitay_f

У нас у начальника партии был патриот. Каждую неделю ремонтировался. За 40 тыс пробега пять раз менял радиатор. Вечно текущие сальники отовсюду. Многие детали сделаны хлипко. Доработка нудна, в общем. Просто я б такой не взял только лишь ради путешествий.
А на нивах ездил, нравится, но по трассе сильно уставал, может из за роста (160см), салон не удобный показался. Ездил в Киров на шниве по работе, быстрее 90 не ехал, рыскало, ну и не обогнать особо даже на 3 передаче.
Все имхо...
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 25-1-2017 09:55 leshak

"Патриот" выкидыш автопрома - все хорошее от УАЗа загубили, а дерьмо от "евроджипа" попытались впихать. В результате ни старого не осталось, ни нового не получилось...
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-1-2017 13:33 gs

quote:
Изначально написано mitay_f:
Проблема решается покупкой внедорожника а ля рено дустер, остальное имхо, полумеры. На ниве

при всем уважении, ни дастер ни нива - не внедорожники. это кроссоверы.

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 25-1-2017 20:41 mitay_f

Ну понятно, что внедорожники в прямом смысле это все, что лежит от газ 66 и болотоходов до гусеничной техники. Речь идет о более гражданских вещах. В моем случае максимум это блокировка переднего моста (или полный привод) и колеса позубастее, чтоб в дождь по полевой дороге проехать, либо по сырой траве на кемпинге. Говна штурмовать не собираюсь. Захотел бы трофи - купил б другой транспорт, буханку например.
Ездили работать вдоль лэп в 14 году, там нива друга не прошла , колея газ 66 высокая, глина вязкая. Весь маршрут 60 км шли пешком...

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-1-2017 21:06 gs

ты не понял. уаз патриот, буханка, митсубиси паджероспорт/l200, крузак - внедорожник. а нива, дастер, аутлендеры и прочий подобный хлам - нет.
[AEN]
Рейтинг: 15/-2
-- написано 26-1-2017 02:14 [AEN]

quote:
Originally posted by Кама РЦТ:

Часто путешествуем по Уралу и иногда по бездорожью. Товарищ по путешествием дал ссылку на такой дивайс.
https://www.facebook.com/Igofishingg/videos/735631976593250/
Подумал и доработал до "зимнего варианта", что бы шипами ткань не прорезать, полностью забронировал плоскость , "швартовым брусом".
Вот что получилось



Не понял, это изделие, которое дорабатывал, куплено или изготовлено самостоятельно?
Кама РЦТ
Рейтинг: 14/-12
-- написано 26-1-2017 08:48 Кама РЦТ

Изготовлено.
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 26-1-2017 09:40 mitay_f

Глеб, внедорожники это те, что с несущей рамой тогда получается? Лично я подобную технику отношу скорее к классу легких грузовиков, по компановке и наличию рамы. Да и если заметить, многие чамти трансмиссии и движки там от мелких грузовиков.
Кстати, несколько раз родственники ходили в походы по труднодоступью (алтай), иногда требовалась спутниковая связь хотя бы у одного экипажа. Это помимо того, что в группе присутствовпл постоянно врач. Не гражданвкая весч, но всё же. Кто пользовался?
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 26-1-2017 21:18 leshak

Аренда спутниковой связи в среднем 50 зеленых в день + трафик. Т.е поболтать с родными личное дело кармана, вызвать эвакуатор туда, где берет только спутник - дешевле машину бросить, в случае НС в таком месте - это только вертушка, а она без соответствующей страховки не полетит. Да и при вашей концепции путешествий "Для меня лично путешествие есть более "гражданская" категория, чем многие здесь представляют. То есть на грунт я слезу что бы добраться до интересующего объекта или поставить палатку поодаль от дороги" оно надо? Несколько тысячелетий человек путешествовал даже без мобильника и НС было меньше, потому как надо надеятся на себя, свои силы, свою подготовку, а не на наличие гаджетов часто совершенно бесполезных.
Опять же личное дело каждого, состояние кармана, уровень амбиций и понтов...
Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 27-1-2017 09:16 Bateman

Туда, где нужна спутниковая связь, лучше не на авто, а вертолетом - дешевле будет.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-1-2017 09:21 gs

quote:
Изначально написано mitay_f:
несколько раз родственники ходили в походы по труднодоступью (алтай)

что за труднодоступные районы такие? вдруг мне туда надо.
ЗЫ. сам в походики ношу только портативные рации. связь между участниками группы действительно нужна бывает.

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 27-1-2017 10:25 mitay_f

Понятно, они на подножие белой ходили.
я шум то чего поднял, прочитав вот это:
https://www.drive2.ru/b/453337991054624056/
Конечно в такую глушь ехать на пп в здравом уме не будут, но мало ли что бывает. Просто интересно, как все это делается и сколько стоит. Ездим обычно группой автобус +пара легковых, рации берем. Часто стоим в горах в местах, где сети нет вообще. Как то терялась группа из машины, нашлись через день сами. При чем потерялись там, где потеряться то сложно.
Видали и аномалии - человек пошел в туалет - и на 3 часа нет его. Вернулся, где был так долго?, я говорит, минут 15 только отлучался! Совсем не долго, сознания не терял, все нормально. Смысла врать тоже никакого... Правда место было само по себе такое - разлом земной коры и магнитные аномалии из за руды.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-1-2017 10:37 gs

quote:
Изначально написано mitay_f:
я шум то чего поднял, прочитав вот это:
https://www.drive2.ru/b/453337991054624056/

quote:

и в этот момент УАЗ срывается с ручника и начинает катится в сторону обрыва…
И водитель сделал наверное то единственное, что попытался бы сделать практически каждый на его месте в такое мгновение (я потом честно сама для себя представляла, что бы сделала я, видя что мой Крош скатывается в обрыв…и пришла к неутешительному пониманию…я бы поступила так же как и он…попыталась бы остановить машину, не задумываясь о своей безопасности… .

я считаю, что автор опуса слишком категоричен в утверждении что это попытался бы сделать "практически каждый". машина - это всего лишь кусок железа. может быть модного и дорогого, а может и не очень, но это - железка. а я и мое здоровье дороже любой железки. любой.

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 27-1-2017 11:20 leshak

Много я читаю и слушаю отчетов и рассказов о путешествиях. Чем дальше - тем страшнее. Основная причина - иллюзии, что почитал интернет и накупил снаряги и сразу стал крутым путешественником(альпинистом, спелеологом, сплавщиком, дайвером и тд) Должной подготовке физической, технической, психологической, тактической не уделяется внимания. Голова и её основная функция сводится чтоб в неё есть, пить и вставлять наушники. А потом делаются выводы, что тот или иной гаджет помог выбраться из какой нить задницы. А не проще в неё не попадать.
По примеру выше и многим другим - да, МЧС чела вытащили, но как ему дальше жить с этим?
Если учиться на примерах "правильных" путешествий, то лучше учиться у солистов и выживальщиков которые "надеются только на крепость рук, на руки друга"...а не уповать на постороннюю помощь.
Всё сказанное сугубо личная позиция и никому её не навязываю.
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 27-1-2017 13:26 mitay_f

Ну вот именно, что всегда все сводится к человеческому фактору, едут в поход, на моей памяти, почти без подготовки и надеясь на авось (женщины обычно). Как на курорт. Потом всю дорогу далуюися и ноют, то одно, то другое.
Наверное таки Алексей прав, подготовка должна быть, в первую очередь психологическая. Большая часть людей, с нами ездящих ранее, были довольны, нт два три было всегда вечно недовольны и ворчали, в силу своей неготовости к реальности. Просто сия деятельность не для всех.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 27-1-2017 15:05 leshak

Видимо по разному изначально анонсируются перспективы мероприятия и разный пол их по разному оценивает. У меня сложилось стойкое мнение, что с женщинами гораздо проще, они надежнее, практичнее, решительнее и более приспосабливаемые к обстановке. Или в наши проекты другие просто не ввязываются. А вот нежности, сопливости и изнеженности многих мужиков удивляюсь. Опять же, наверное, потому что "настоящие" выбирают более жесткие мероприятия...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 3-х дневные поездки в Уральские Горы. Фотоотчёт. Экстрим и спортивные развлечения
 Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ Политика
 НАХЛЫСТ Отчеты о поездках и событиях Рыбалка в Удмуртии

Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ