Много раз замечал как на конечных остановках троллейбусов, выходят кондукторы, одевают перчатку и подсоединяют какой то провод в какую-то "коробку" на опоре освещения. Просветите, пожалуйста что это за "ритуал")?
Показать текст сообщения полностью
Главная / Общественный транспорт / "Ритуал" на конечных остановках троллейбусов |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Спасибо!
| |||
|
позитивненько тема названа... ) я уж думал некие грустные службы своих агентов засылают...
| |||
|
quote: немного не так! цель-совсем другая, просто проверить, есть-нет? самое интересное, что эта самая токоутечка есть всегда, все зависит от уровня. вот ее-нет, проехал метр-ох! появилась! это не защита! простая проверка - в основном для отписки. что опасно для пассажиров пока ты в салоне-НЕ ОПАСНО. (мало, кто читает правила посадки-высадки) | |||
|
"мало, кто читает правила посадки-высадки"
Знаем но: Мало кто может выпрыгнуть из салона и впрыгнуть в салон не касаясь одновременно земли и корпуса салона. ЗЫ за бензовозами цепи по земле громыхают, статику снимают, а вот в троллейбусе чето такого девайса не видел. Можно же в режиме "находу" мерить напругу к примеру (ну хоть примерно) | |||
|
quote: 600V постоянка, даже яйца не поджаришь, разве что подпрыгнешь. | |||
|
quote: Возможно у вас диэлектрические яйца: "Постоянный ток примерно в 4-5 раз безопаснее переменного тока частотой 50 Гц. Однако это характерно для относительно небольших напряжений (до 250-300 В). При более высоких напряжениях опасность постоянного тока возрастает. В интервале напряжений 400-600 В опасность постоянного тока практически равна опасности переменного тока с частотой 50 Гц, а при напряжении более 600 В постоянный ток опаснее переменного." http://nachkar.ru/referat/deistvie-toka.htm "При длительном действии остановка дыхания. | |||
|
quote: у грамотного водителя не шандарахнет на остановке, если он тоже выполнит то, что ему положено, но у нас на все ... забили! хотя уже и этому их не учат. | |||
|
quote: ну, ты выдал на троле и + и - может сифонить, какая статика? натуральная утечка по высокой! он весь в паутине проводов и оборудования, все зарыто в обшивку | |||
|
Может непонятно написал..
Тролей проверяют только на конечных, а могли бы мониторить находу! Сравнивая потенциал корпуса с землёй (через цепь) Тут цепь не для снятия статики, а для контакта с землёй, для измерения разности потенциалов. В случае опасности - сигнал водителю, чтоб двери не открывал пока рога не опустят. так народ под напругу не попадёт при выходе из транспорта. | |||
|
quote: да не надо их опускать! все в инструкции по эксплуатации разжевано. и водила это должен выполнять, но ему влом! если интересно-иди сюда http://forum.tr.ru/list.php?3 | |||
|
надо на троллейбусных остановках для снятия статического напряжения с пассажиров, медные поручни поставить. прикоснулся рукой, залез в троллейбус. а к поручням в самом троллейбусе повесить браслеты.))))))))))
| |||
|
Почему на Пушкинской около гостиницы Центральная троллы останавливаются и едут дальше?
| |||
|
| |||
|
Кстати, году этак в 2013-м пару раз било током о двери. Мало приятного, хотел даже накатать телегу, да потом забылось и если бы не ваша тема...
| |||
|
quote: Ни один парень, мне написавший в инете, не написал это слово правильно 😠 | |||
|
quote: Я же сразу отпостскриптумил | |||
|
quote: зато в таком слове ошибки не сделал | |||
|
По названию темы и не поймешь, что тут, я уж испугалась)
| |||
|
меня и в трамвае как то потряхивало от протечки тока.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / "Ритуал" на конечных остановках троллейбусов | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|