izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Тестируем сервисы общественный транспорт онлайн (теперь их два)

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Тестируем сервисы общественный транспорт онлайн (теперь их два)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Тестируем сервисы общественный транспорт онлайн (теперь их два)   версия для печати
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-12-2014 09:21 пуговицца Редактировать сообщение пуговицца    первое сообщение в теме:

Для любителей тестирования новый сервис, который пока работает только для электротранспорта - http://транспорт18.рф/ Тут трамвай и троллейбусы в формате, более привычном для пользователей подобных сервисов в других городах. и в отличие от ИГИС, есть возможность включить несколько интересующих маршрутов. Есть мобильное приложение.


Информация о сервисе ИГИС:
Выбрать город и вид транспорта - http://igis.ru/gortrans
Далее выбрать маршрут, чтобы увидеть, как он реально движется на маршруте.

Личный тест показал, что данные запаздывают на 1-2 минут (в принципе, во всех подобных системах указывают именно такое опоздание). И очень удобно пользоваться не картой, а именно схемой - она быстро грузится и все наглядно.

Если все-таки нужны какие-то более подробные данные об автобусе (например, не успели записать номер автобуса, который вас предательски не пропустил на переходе) - наведите курсором на автобус на карте - все станет понятно.
Помимо отслеживания самих маршрутов можно посмотреть карточку остановки и увидеть расчетное время прибытия всех маршрутов, проходящих через нее.
http://igis.ru/page-transport-station/

Немного подробнее про расчетное время. Оно, к счастью, не с потолка берется - учитывается фактическое время прохождения предыдущих автобусов на этом участке в это время - поэтому данные о времени прибытия придут с учетом пробок и т.п. Также, корректируйте на 1-2 минуты эти данные.
Выделены низкопольные автобусы.

Пожалуйста, сообщайте о результатах личного использования в теме. Спасибо

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 27-12-2014 17:41 sles

цитата:
Изначально написано SLAVE911:

сделайте проще. когда в парк обведите в красный круг.


интересно, зачем что-то обводить, когда централная часть, которая стекло собой изображает, всегда белая.
я в вебдезигне ничо не понимаю, но и не понимаю почему надо тонкие контуры разрисовывать , а довольно таки крупный центр иконки не менять :-)


skantor
Рейтинг: 7/0
-- написано 29-12-2014 18:43 skantor

Всем снова привет из IGIS.
Очень приятно, что много замечаний и предложений. Постараюсь ответить на все.

2пуговицца:

цитата:
А давайте голосовалку за цвет автобуса в парк сделаем? Я за серый. Точно не совпадет с желтым и темно-синим.

Можно и сделать, но принято, что серый -- это неактивный. А автобус вполне себе активный. Может, он последний на маршруте?
Предлагаю все же не использовать цвет для выбора статуса "в парк".
цитата:
По поводу номера страницы в браузере = номеру маршрута... Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать.

На новой версии сайта так и будет. В старой версии переделывать уйдет слишком много сил, а результат все равно выбрасывать.

2Antosha2:

цитата:
Во первых нумерация страниц ужасная.

Да, ужасная. Потому что пришлось прикручивать то, что было изначально создано на новом движке, к старому движку. Тут просто нужно немного потерпеть.
цитата:
Во-вторых Из схемы нельзя перейти на нужную остановку. Он на карту переходит.

Соглашусь, но вопрос спорный. Многие пассажиры вообще не знают, где находятся те или иные остановки. Поэтому при первом щелчке будет переход на карту, а уже на карте будет переход к странице остановки.
Здесь еще есть над чем подумать: нужно совместить функциональность, быстродействие и удобство.
цитата:
В-третьих поиск своей остановке это очень сложная задача. Ни направлений ничего. Автостанция южная аж 6 штук.

Да, все верно. Причина та же: механизм натянут на старый движок, а он направления не поддерживает.
цитата:
Удалил все повторяющиеся по названию остановки и привязал к оставшимся ближайшие.

Этот подход изначально неверен. Посмотрите, где располагаются остановки "улица К. Либкнехта" для трамваев и троллейбусов. Там расстояние -- почти два километра.
цитата:
Плюс сейчас все чаще и чаще телефон правильно определяет где ты находишься. И можно сразу сделать переход на ближайшую гурьбу остановку, если он правильно распознает место.

Это уже есть в ближайших планах. Увы, мы не всесильны и не всемогущи, работаем по мере возможностей. Готовы, кстати, принять творческий и трудовой вклад всех желающих, в том числе за оплату.
цитата:
В-четверых постоянно подводит интуиция и когда мне надо на Воткинское шоссе с Димитрова приходится или на 1 или на 2 ехать.

Причем тут интуиция? Как раз для этого и есть карта с пиктограммами транспортных средств. Но, увы, пока ИжГЭТ еще не подключен к системе.
цитата:
В-пятых для расписание есть графа, но она пустая.

Да. Здесь будем работать, есть много нестыковок. Поэтому непроверенную информацию пока не публикуем.
цитата:
В-шестых можно карту вырубать для простых мобилках, чтобы трафик не кушали и быстрее грузились.

Страницы для мобильных устройств будут разрабатываться отдельно. Сейчас все силы брошены на новый интерфейс.
цитата:
Плюс приведи уже в порядок все маршруты. А то столько старья висит, которое давно не ходит.

На картинке 45 маршрут. Он вполне себе ходит. Время окончания рейса/работы сейчас выдается не всегда верно, мы работаем над этим.

2sles:

цитата:
не понимаю почему надо тонкие контуры разрисовывать , а довольно таки крупный центр иконки не менять

Ваше предложение? Сделать желтый автобус с цветными стеклами?
sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 29-12-2014 20:02 sles

цитата:
Изначально написано skantor:

Ваше предложение? Сделать желтый автобус с цветными стеклами?

цвет автобуса можно менять, но можно менять и цвет стекла.
мое предложение , скажем, статус в парк рисовать не контуром, а изменением цвета стекла.

Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 29-12-2014 23:44 Antosha2

цитата:
Этот подход изначально неверен. Посмотрите, где располагаются остановки "улица К. Либкнехта" для трамваев и троллейбусов. Там расстояние -- почти два километра.

Так-то у трамваев. Улица Карла-Либнехта. Магазин Мир Фарфора называется.
цитата:
Изначально написано skantor:
траницы для мобильных устройств будут разрабатываться отдельно. Сейчас все силы брошены на новый интерфейс.

цитата:
Изначально написано skantor:
оглашусь, но вопрос спорный. Многие пассажиры вообще не знают, где находятся те или иные остановки. Поэтому при первом щелчке будет переход на карту, а уже на карте будет переход к странице остановки.
Здесь еще есть над чем подумать: нужно совместить функциональность, быстродействие и удобство.


Вот в мобильном интерфейсе как раз так и надо, как я говорил. Без карты не перейти. А она тупо не отображается.
цитата:
Изначально написано skantor:
Причем тут интуиция? Как раз для этого и есть карта с пиктограммами транспортных средств. Но, увы, пока ИжГЭТ еще не подключен к системе.

Пока данного сервиса не было и не сделан для электротранспорта приходиться пользоваться интуицией.
цитата:
Изначально написано skantor:
Это уже есть в ближайших планах. Увы, мы не всесильны и не всемогущи, работаем по мере возможностей. Готовы, кстати, принять творческий и трудовой вклад всех желающих, в том числе за оплату.

а об этом поподробнее можно?
цитата:
Изначально написано sles:
цвет автобуса можно менять, но можно менять и цвет стекла.
мое предложение , скажем, статус в парк рисовать не контуром, а изменением цвета стекла.


а букву П не проще нанести?

А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. А то был случай, объяснял знакомой: "Садись на 12 и едь до детского мира. В итоге доехала до завода." Димитрова в свое время на 22 проезжали из-за ФОК Света, когда в гости зовешь. Когда информатор есть, народ и не задумывается о подвохе. И ты без задней мысли. Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?

sles
Рейтинг: 1107/-2877
-- написано 30-12-2014 07:17 sles

цитата:
Изначально написано Antosha2:

а букву П не проще нанести?

и чо она должна символизировать?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-12-2014 12:19 Uncle Tola

пипец...
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 30-12-2014 23:23 Antosha2

Оборжаться, но в парк. Вполне логично. Когда на автобусе буква П крупно написана. И цвета новые выдумывать не надо. И понятно, что в парк. Другого не придумаешь.
skantor
Рейтинг: 7/0
-- написано 31-12-2014 09:05 skantor

2Antosha2:
цитата:
Так-то у трамваев. Улица Карла-Либнехта. Магазин Мир Фарфора называется.

Ну, это он сегодня Мир Фарфора, а завтра Магазин Дяди Васи. =)
К сожалению, визуальное пространство под поле наименования остановки ограничено, и, скажем, отобразить "Переулок Широкий -- Всероссийский банк развития регионов" не всегда возможно.
Таких пар остановок довольно много, например, Автозавод у 4 троллейбуса и 40 автобуса находятся очень далеко, ул. Воровского трамвайная и троллейбусная, да еще 20 лет назад остановок пер. Широкий было аж три пары.
Здесь правильнее дождаться нового интерфейса (январь 2015), и тогда будем принимать все пожелания и предложения.
цитата:
Вот в мобильном интерфейсе как раз так и надо, как я говорил. Без карты не перейти. А она тупо не отображается.

Мобильный интерфейс будет прорабатываться отдельно, как для смартфонов, так и для устаревших телефонов (SMS-служба).
цитата:
а об этом поподробнее можно?

Конечно, можно. Пишите по адресу skantor@infotrust.ru
цитата:
а букву П не проще нанести?

Есть такой вариант, но вы же знаете наш народ. =) Это все равно что хорошие трубы маркировать буквой "Х"...
цитата:
А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. ... Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?

Здесь, думаю, детальный ответ даст пуговицца. У нее и все карты на руках.
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 31-12-2014 15:53 Uncle Tola

цитата:
но вы же знаете наш народ

Да!
"П" это значит едет к Пуговицце...
Всё понятно! )))
SabdiZ
Рейтинг: 124/-30
-- написано 2-1-2015 23:32 SabdiZ

Отлично всё работает, определится можно примерно по времени пусть даже и задержка есть. Лучше чем совсем ничего)
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 2-1-2015 23:51 Uncle Tola

протестировал сегодня! )))
8 автобус, что поразило - совпало идеально! Что в реале, что на экране, тик в тик!
Приехал в центр, пошел на 40 на конечную (начальную).
Показывает, что до автобуса 10 минут, ну 10 так 10, буду ждать...
Через полминуты автобус подруливает! )))
И на экране его видно стало...
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 4-1-2015 22:38 Korund

Отличный сервис! Молодцы! Стало очень удобно пользоваться автобусами.
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 9-1-2015 18:40 Antosha2


1375 X 778 560.7 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 13-1-2015 07:29 Reabus

До чего дошел прогресс! Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами Касательно 28 маршрута. Как говориться "Мы с Тамарой ходим парой"
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 13-1-2015 12:01 valkiria

цитата:
Изначально написано Reabus:
До чего дошел прогресс! Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами

Через несколько дней после запуска данного сервиса наблюдала на 29-м маршруте колонну из 3-х автобусов, следующих впритык друг за другом. В одно время второй автобус на схеме обогнал первый, хотя в реале они стояли на светофоре друг за другом в прежнем порядке, т.е. обгона не было. Ни один из автобусов не шёл в парк.

Между тем такая картинка меня не удивила, поскольку ранее видела статью, где столкнулись идущие друг за другом автобусы одного и того же маршрута.

Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте

valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 13-1-2015 12:07 valkiria

цитата:
Изначально написано iStalker:
Я как представитель ИГИСа подпишусь на тему и буду отслеживать пожелания.

Уже лет 5 назад в течение пары лет я пользовалась данным вашим сервисом по коммерческим маршрутам 39 и 49. Очень пригождалось особенно для 49-го. Почему сейчас их нет?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-1-2015 20:45 пуговицца

цитата:
Через полминуты автобус подруливает! )))
И на экране его видно стало...


бывает, что предыдущие автобусы по Советской где-нибудь стояли долго и рассчетное время показывается с учетом этого. А потом пробка рассосалась - и ваш прошел это расстояние быстрее. ну и, конечно, 1-2 минуты раздержка есть, ее не может не быть.

цитата:
Теперь хорошо видно как автобусы ходят парами

не знаю, почему это вас так веселит. Меня, например, огорчает, что у нас транспорт не может ходить по своему четкому графику, который хождения парами не предполагает. А если все отстают уже на 20-30 минут от графика из-за пробок, то водителю сложно ориентироваться и выравнивать интервал. Особенно, если на маршруте 5-6 минут интервал. Но сервис как раз поможет и нам внутреннюю диспетчеризацию по факту производить. Сейчас даже особенно продвинутые водители пользуются сами этим сервисом, чтобы друг за другом не ползти.

цитата:
Почему сейчас их нет?

частники просто трекеры убрали и не передают данные.
Хотя им-то вообще просто все настроить - автобус привязывается к маршруту намертво и не надо огороды городить.
Где-то Сева для 52 и 53 маршрутов делал тестовый сервис такой же. Найду, дам ссылку. Но у них тоже было не на всех автобусах установлено почему-то...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-1-2015 21:18 пуговицца

цитата:
В одно время второй автобус на схеме обогнал первый,

А как это можно на схеме определить, что кто-то кого-то обгоняет? Один низкопольный был? И на схеме есть только позиция "на остановке" и "между остановками". Фактически они могут идти даже вне поля видимости друг друга, а на схеме будут стоять рядом. На карте более реальная картинка, но с отставанием 1-2 минуты. Вообще, сервис не для того, чтобы заменять вид из окна, а чтобы помочь ориентироваться в реальной ситуации тем, кому ехать нужно. Никогда ни один спутниковый сервис не покажет вам картинку так, как вы ее видите глазами.
цитата:
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте

Это о чем было сложное ироничное умозаключение? Оптимизировать интервалы в нынешней ситуации может только возможность периодически взлетать. Если бы был шанс того, что автобусы просто смогут идти по расписанию, не отставать от графиков, то никогда бы в жизни пассажирам мы онлайн сервисы не городили - просто не было бы нужды. Давали бы расписание и все. И имели бы полное моральное право дрючить водителей за их выполнение.
А количество автобусов на маршруте формируется на основании данных о пассажиропотоке - есть пассажиры с деньгами - будет минимальный интервал заложен. Правда, это увеличивает шансы, что из пробок они будут выбираться парами, тройками и даже по пять (в предновогодний снегопад лично видела цепочку из 7 автобусов на перегоне из 3-4 остановок, а потом интервал 37 минут на 19 (!) маршруте в пять вечера. И все поедут битком на первом из них, а остальные пойдут полупустые.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 13-1-2015 21:56 пуговицца

цитата:
А насчет названия остановок. Почему у нас нельзя привести все остановки к единому стандарту. ... Но это уже к администрации города наверное вопрос? или к транспортникам все-таки?

К администрации.
У нас даже у автобусов в паспортах маршрутов может одна и та же остановка называться по-разному. Например, паспорта маршрутов типа 12 до сих пор содержат остановку "ФОК Свет", а более свежий 22 маршрут - Димитрова.
Сейчас, когда на коммерческой основе можно остановки переименовывать, у нас только одна позиция принципиальная - сохранять двойное название: традиционное и коммерческое. Типа Долгий мост - Сбербанк.
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 13-1-2015 23:27 valkiria

цитата:
Изначально написано пуговицца:
А как это можно на схеме определить, что кто-то кого-то обгоняет? Один низкопольный был?

Да, разнопольные были. Смотрели ради интереса и сравнения с предыдущей ИГИСовской системой. Отслеживали колонну 29-х автобусов от ост.ул.Труда в сторону Металлурга до ост.Фруктовая. На схеме обозначения "В парк" ни на одном автобусе не было. Проехали колонной мимо Автопарка, в парк никто не заехал. Мы ехали в первом автобусе. На перекрёстке Удмуртская-Холмогорова на светофоре второй автобус приблизился сзади впритык. На схеме в это время они отражались рядом (параллельно). Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.

При этом учитывали предупреждение на сайте "ВНИМАНИЕ! Сервис находится в опытной эксплуатации. Возможны сбои в работе. Сервис разработан совместно с ИПОПАТ". Однако все три следующие друг за другом 29-х автобуса видели своими глазами, как и отражалось на схеме. В данном случае к ИГИСу претензий нет. Отставание на протяжении отслеживаемого интервала составляло от 10 до 40 секунд.

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Это о чем было сложное ироничное умозаключение? Оптимизировать интервалы в нынешней ситуации может только возможность периодически взлетать.

Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов ))) http://www.myudm.ru/news/2014-...bovoe-steklo-fo

Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 13-1-2015 23:28 Reabus

цитата:
Изначально написано пуговицца:

не знаю, почему это вас так веселит.



Меня это нисколько не веселит, а только огорчает. Особенно прождав 28-ой 12 минут на остановке, едешь как килька в бочке, а потом на Ленина нас обгоняет другой уже пустой 28-ой. И в итоге на работу почти опаздываешь и на фитнесе сэкономил.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-1-2015 17:31 пуговицца

цитата:
Меня это нисколько не веселит, а только огорчает. Особенно прождав 28-ой 12 минут на остановке, едешь как килька в бочке

Ну вот, поскольку на саму причину повлиять перевозчик в одиночку не может, но может попытаться хотя бы дать пассажирам возможность не соваться килькой в бочку, а полминуты подождать следующий пустой. Ну и сервис еще должен помочь как можно скорее после заторов интервалы выравнивать.
цитата:
И в итоге на работу почти опаздываешь и на фитнесе сэкономил.

то есть есть минусы, но есть и плюсы в поездках в переполненных автобусах? )
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 14-1-2015 17:46 пуговицца

цитата:
Да, ИПОПАТ не ищет лёгких путей для оптимизации интервалов

Отличный повод поржать, когда в ДТП кто-то попадает. Наверное, особенно смешно, что есть пострадавшие. 17 октября вам, наверное, вообще весь день было смешно - денек был знатный. Сервис онлайн отслеживания ОТ бы очень пригодился пассажирам тогда - автобусы заезжали в парк вечером с опозданием до 3 часов.
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 14-1-2015 21:30 Korund

Наталья, про переполненный один 28-ой и "вдруг его обгоняющий" пустой 28-ой в принципе справедливо заметили. Да, можно и не "соваться килькой" в переполненный. Но ведь стоишь на остановке и не знаешь - следующий-то может вообще минут через 15-20 подползет. Я, конечно, сейчас на сайтец заглядываю перед выходом из дома, благо до остановки 5-6 минут дойти, рассчитываю. А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть))) Вот, возможно, у человека такая же проблема, а гадать через сколько придет автобус не хочет - вот и приходиться "килькой" ))))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 15-1-2015 09:37 пуговицца

цитата:
Да, можно и не "соваться килькой" в переполненный. Но ведь стоишь на остановке и не знаешь - следующий-то может вообще минут через 15-20 подползет.

Я как раз говорю о том, что в случаях задержки движения, когда пассажир на остановке стоит уже больше запланированного интервала, можно заглянуть в сервис и принять правильное решение. Конечно, в идеале пассажир не должен в такие тонкости вдаваться, но, к сожалению, пока такая ситуация на дорогах, лучше уж дать такой инструмент в руки пассажиру, чем вообще ничего.
цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть)

для этого уважаемые разработчики и готовят сервис смс. Ну и в принципе на базе этого могут появится информационные табло. Но с ними, боюсь, без какого-то инвестора не обойтись будет. Хотя, даже если на остановке треть пассажиров будут с подключенными к сети телефонами и не полезут в первый автобус, а останутся ждать следующий - вам уже и с допотопным аппаратом будет свободнее, не так ли?
цитата:
Вот, возможно, у человека такая же проблема, а гадать через сколько придет автобус не хочет - вот и приходиться "килькой" ))))

Если вы думаете, что в этой войне пассажиры с перевозчиками - по разные стороны баррикад, то вы ошибаетесь. Переполненные автобусы - вовсе не мечта ни для водителя с кондуктором, ни для следующего пустого рейса, ни для предприятия в целом. Поэтому будем дружно делать все возможное, чтобы эта не зависящая ни от перевозчика, ни от пассажира задница с пробками как можно менее болезненно на нас с вами сказывалась. Предупрежден - значит, вооружен. Можно еще на 10-15 минут пораньше выходить на работу. Люди даже на личных авто уже на час раньше на работу взяли привычку приезжать, чтобы до пробок успевать.
Fantik
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-1-2015 04:44 Fantik

Про информационные табло идея хорошея особенно для ТТУ - оперативно информировать пасажиров об авариях, чтобы народ не стоял как дураки толпой на остановке и не ждал трамвай или троллейбус который ваабще не придет, а сразу выбирал альтернативный транспорт.
skantor
Рейтинг: 7/0
-- написано 16-1-2015 09:42 skantor

Уважаемые форумчане, буквально пару строк от IGIS.


2All:
Да, теперь становится видно, как автобусы ходят парами, тройками, собираются в хороводы и тусуются на пробках. И абсолютно правильно заметила пуговицца -- предупрежден, значит, вооружен. Конечно, хочется, чтобы автобусы ходили строго по расписанию, но я все-таки предлагаю вернуться к реалиям и заметить, что ситуация с пробками и авариями на дорогах, особенно зимой, не располагает к спокойствию и уверенности.

По сайту: мы прошли этап ребрендинга и планируем завершить переход на новый дизайн уже в этом месяце. После этого силы наших разработчиков можно будет переключить на доработку сервиса IGIS:Транспорт и корректировку найденных вами ошибок и недостатков.


2valkiria:

цитата:
Электронная система ИПОПАТ позволяет оптимизировать количество и интервал автобусов на каждом маршруте

Несмотря на Вашу грустную иронию, сервис IGIS:Транспорт как раз и создавался для двух целей: помочь населению ориентироваться в движении городского транпорта в режиме он-лайн и помочь диспетчеризации автобусов на маршрутах. Диспетчеры уже работают с данной системой, разрабатывается методика перенаправления потоков транспортных средств (как Вы понимаете, автобус с пассажирами так просто в обратную сторону не развернуть).

Всему свое время. Выше было сказано, что некоторые водители сами в режиме он-лайн смотрят на схему движения. И на внутренних совместных совещаниях уже проговаривалось, что неплохо было бы оснастить водителей автобусов персональными маршрутными навигаторами с обратной связью (как в такси).

цитата:
Уже лет 5 назад в течение пары лет я пользовалась данным вашим сервисом по коммерческим маршрутам 39 и 49. Очень пригождалось особенно для 49-го. Почему сейчас их нет?

Модуль отображения коммерческих автобусов с нашей стороны функционирует и сейчас, но он отключен. Причина проста -- автобусы должны быть оборудованы работающими блоками навигации, а они требуют сопровождения. Сами блоки выходят из строя -- это раз; их надо ремонтировать. Второе -- компания должна оплачивать сотовую связь (в каждом блоке стоит симка). Третье -- компания должна оплачивать услуги навигации у оператора системы навигации, поскольку оператор содержит сервер и обеспечивает накопление данных и их выдачу на терминалы заказчика.

В описываемом Вами случае договор с компанией "Стэф" был расторгнут в 2010 году по инициативе заказчика.

цитата:
Далее на схеме второй автобус обогнал первый, но в реале не обгонял.

Пожалуйста, уточните, это было на карте или на схеме. Мы попробуем воспроизвести ситуацию.


2Korund:

цитата:
А телефон у меня к примеру допотопный по нынешним меркам, так сказать "онлайн" не могу посмотреть

У меня тоже. =)
Постараемся сделать максимальный охват. Просто дайте время. Ну или помогите, если есть возможность, позволяют знания и опыт. =)


2Fantik:

цитата:
Про информационные табло идея хорошея особенно для ТТУ - оперативно информировать пасажиров об авариях, чтобы народ не стоял как дураки толпой на остановке и не ждал трамвай или троллейбус который ваабще не придет, а сразу выбирал альтернативный транспорт.

Ну, на каждую остановку электронное табло не повесить -- это очень дорого и в установке, и в сопровождении. А вот сделать на каждую остановку табличку с QR-кодом и текстом короткого SMS-номера вполне себе реально. Тогда пассажир сможет оперативно получить информацию, считав QR-код или отправив SMS. Надеемся, что идея сработает.


Спасибо всем за интерес к проекту.

23di
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-1-2015 11:29 23di

По поводу иконок, нужно знать основы прежде чем их рисовать.
http://turbomilk.ru/blog/cookb...in_icon_design/
kasimka
Рейтинг: 317/-155
-- написано 3-2-2015 21:34 kasimka

не работает
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-1-2015 21:04 Uncle Tola

цитата:
Ну, на каждую остановку электронное табло не повесить -- это очень дорого и в установке, и в сопровождении.

а вот в троллейбус и автобус "тоблов" натолкали и ничего, возят и рекламу показывают.
Так и на остановках - завязать показ транспорта с рекламой и все дела.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 4-2-2015 12:52 Basil

цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Господа!
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.




Проще дать возможность пользователю переворачивать схему по собственному желанию

история редактирования

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 30-1-2015 21:16 Uncle Tola


Господа!
Есть два таких маршрута, 8 и 21.
Идут параллельно от ижстали до малиновой горы, т.е. значительное расстояние, почти половину маршрута.
Так исправьте схему, чтоб пользователь головой не крутил, а то у одного малиновая гора внизу, а у другого вверху.


684 X 481  70.7 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
657 X 548  81.3 Kb 684 X 481  70.7 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
korarok
Рейтинг: 199/-40
-- написано 4-2-2015 16:39 korarok

Я нипоняла, куда всё пропало?
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 4-2-2015 20:32 Uncle Tola

это всё происки госдепа!
valkiria
Рейтинг: 1384/-321
-- написано 5-2-2015 09:32 valkiria

На марше колонна из 7-ми автобусов 25-го маршрута

531 x 497 Тестируем сервис автобусы онлайн

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-2-2015 16:41 Gypsus

хм, в кои-то веки решил "по делу" глянуть ссылки из первого поста темы - "Ошибка 404" по обоим. Дела...
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 5-2-2015 16:54 iStalker

цитата:
Изначально написано Gypsus:
хм, в кои-то веки решил "по делу" глянуть ссылки из первого поста темы - "Ошибка 404" по обоим. Дела...

Сайт слегка изменился

[img]http://f6.s.qip.ru/WuKdMUWB.png [/img]

do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 5-2-2015 17:55 do

Ещё раз спрашиваю. Почему у 26 конечная "завод пластмасс"? Не ходит он туда.

Можно смириться с тем, что у 27-го Новые Парники (он действительно делает туда 2 (два!) рейса в день). Можно смириться со станкостроевскими автобусами (как никак временная мера). Но что делает 26-ой на заводе Пластмасс?

В Игисе есть хоть один человек, который САМ пользуется городскими автобусами? Не раз в месяц, когда машина на сервисе, а несколько раз в день?

Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 8-2-2015 00:45 Uncle Tola

цитата:
iStalker

а нафига через теги (да еще с ошибкой) если мрак позволяет картинки сохранять в себе через редактирование?
1025 X 824  91.3 Kb Тестируем сервис автобусы онлайн
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 9-2-2015 09:49 Garmoff

IGIS завирусован? При попытке зайти с мобильного телефона, сайт предлагает "обновить" флэш плеер.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Обсуждаем: убьют ли онлайн-сервисы традиционные продажи игр? Игры
 Автобус Ижевск-Баку 
 музыка в салоне автобусов(радио) 
 Автобусы онлайн GPS навигация
 самый длинный маршрут: автобуса, трамвая, троллейбуса? Назовите пожалуйста. 
 Почему водители рогатых получают больше,чем автобусов 
 ЧП 7.05.14г. 301 автобус Завьялово-Ижевск! 
 Лучшие автобусы 
 Корректировка маршрутов автобусов 26, 12 или 27 
 Мегафон в Ижевске тестирует 4G-сеть (LTE) Мобильная связь в Ижевске

Главная /  Общественный транспорт /  Тестируем сервисы общественный транспорт онлайн (теперь их два) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ