izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Неработающий терминал

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Неработающий терминал
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Неработающий терминал   версия для печати
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 9-4-2014 22:21 Korund Редактировать сообщение Korund    первое сообщение в теме:

Недавно была такая ситуация:ехали в 28-ом автобусе. Никаких табличек специальных не было. Зашли, проехали уже остановку, подходит кондуктор. Жена протягивает ей карту, кондуктор говорит, что терминал у них вообще-то не работает и надо платить наличкой. Ну ладно у меня была в кармане денежка - заплатили. А одна женщина сказала, что у нее с собой нет денег, только карточка, а она опаздывает куда-то (автобуса ждали 20 минут, и следующий явно тоже минут через 15-20 будет, если еще не в парк, что часто случается). Кондуктор сказала, что ей все равно - или платим наличкой, или выходим, идем пешком или ждем следующего автобуса. А вот как реально быть в такой ситуации? Ведь если бы у меня с собой налички не было - мы бы с женой опоздали на работу, и ничем хорошим это не закончилось бы. Я понимаю, что никто не виноват, но ведь, наверное, можно как-то во-первых табличку впереди ставить, что терминал не работает (на трамваях видел такое), а во-вторых как-то решить вопрос, чтобы следующий автобус в парк не шел чтоли, или как-то быстрее подъехал, ведь половина пассажиров автобуса вынуждена была выйти и ждать следующего 28-ого, который не так-то и часто ходит.
Показать текст сообщения полностью
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-4-2014 15:15 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by Max-85:
может надо было подумать о наличии замены на случай неисправности терминала, раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?


Почему некоторые люди считают себя умней других ? Неужели Вы думаете, что об этом никто не подумал и ничего не сделал. По сути идет разговор про единичные "дырки" которые как не прикрывай все равно образуются. Понятно было-бы если % вышедших из строя терминалов во время работы был больше 5. К тому-же сломанные терминалы по возможности заменяются в процессе работы, и не бывает такого что-бы целую смену у кондукатора термнал не работал.

Max-85
Рейтинг: 264/-39
-- написано 24-4-2014 16:08 Max-85

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Почему некоторые люди считают себя умней других ? Неужели Вы думаете, что об этом никто не подумал и ничего не сделал. По сути идет разговор про единичные "дырки" которые как не прикрывай все равно образуются. Понятно было-бы если % вышедших из строя терминалов во время работы был больше 5. К тому-же сломанные терминалы по возможности заменяются в процессе работы, и не бывает такого что-бы целую смену у кондукатора термнал не работал.


Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-4-2014 16:51 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано Max-85:

Раз Вы в теме расскажите кто об этом подумал и что сделал.


Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.

Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 26-4-2014 19:15 Asedyn20

quote:
раз уж так терминалы нужны ипопату ?
нам удобней и будет так, такой принцип ?


Точно сказано. У ИПОПОТа 2 принципа работы:
1) Мы всегда правы, причем даже в своих ошибочных убеждениях. Мы монополисты. 2) Пассажиры быдло, будут ездить, платить и молчать.
Max-85
Рейтинг: 264/-39
-- написано 29-4-2014 13:29 Max-85

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Те кто эту систему вводил в эксплуатацию, и те кто ее поддерживает.Что сделано Вы и сами можете увидеть, если смотреть по сторонам, а не в одну точку.


Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 30-4-2014 15:43 пуговицца

quote:
Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо.

Если у вас есть претензии к системе, конкретные - готова ответить на интересующие вопросы. Лично правда, как я уже говорила раз пИЦот, мы про систему и ее минусы знаем гораздо больше, чем пассажиры Поэтому не знаю, чем еще вы сможете удивить. Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас
Мы сравнили процент поломок в банковском терминальном оборудовании (мобильные терминалы в супермаркетах) и наших терминалов - небо и земля. С учетом активности использования и условий эксплуатации - наши ломаются реже. Иметь замену на случай поломки - это удваивать количество дорогого оборудования. Это сложно. Но и это на длинных, очень напряженных маршрутах типа 40 сейчас практикуется (в зимний период).
От того, монополист или нет, решение о внедрении системы не зависит. Если посмотреть внимательно, то транспортники за свой счет в других регионах вообще ничего не ставят. Все это делается за счет бюджетных денег и на широкую ногу. У нас было установлено ровно то, что могли себе позволить транспортные предприятия. Кстати, как я уже сказала, не самый плохой вариант поставили. И будет лучше)
А по поводу принципа работы "мы всегда правы" - Тут такое дело... зачем же мы будем принимать неправильное решение-то? просто приходится смотреть и принимать решение исходя и из тех факторов, которые не на виду у пассажира. Вполне возможно, что на месте перевозчиков именно Вы бы приняли ровно такое же решение. Не допускаете такой мысли?)
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 30-4-2014 17:08 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано пуговицца:
Не допускаете такой мысли?)

Критиковать всегда легче.
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 1-5-2014 09:00 antochka

quote:
Изначально написано пуговицца:
Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас

Доработок куча)
Нашими доработками интересуются далеко не Удмуртские транспортники, к примеру один из последних это ГЭТ Пятигорска, не говоря уже о самих разработчиков и их ремонтников. Табличек "Извините, терминал временно не работает", стало в разы меньше. А у нас пассажир как заходил с 5000 и со сломоной картой, так и заходит в надежде проехать на халяву, с некоторыми по утрам уже можно будет здороваться.

Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 4-5-2014 23:06 Andre_S

Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.
Насчет претензий напишу - ответите и ... что измениться ?
Флаг Вам в руки и барабан на шею. Хотите допиливайте можете и достругать свою систему, это Ваше детище воспитывайте. Рад что получается дорабатывать.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 5-5-2014 08:11 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано Andre_S:
Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.


Где он, этот конкретный вопрос ?
ИМХО какой-то унылый вброс и все.
Max-85
Рейтинг: 264/-39
-- написано 6-5-2014 09:36 Max-85

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Где он, этот конкретный вопрос ?
ИМХО какой-то унылый вброс и все.

Ответь на вопрос из 44 поста данной темы или будешь как пуговица бла-бла , хотя ей как вумен это можно.

Мух
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-5-2014 11:05 Мух

никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.

Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 7-5-2014 07:52 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано Max-85:
[B][/B]

Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."

antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 7-5-2014 17:04 antochka

quote:
Изначально написано Мух:
никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.

Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет


где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?

Мух
Рейтинг: 5/-1
-- написано 8-5-2014 09:19 Мух

Вы первое сообщение читали? Таблички не было.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 8-5-2014 15:03 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано Мух:
Вы первое сообщение читали? Таблички не было.

А вы дальше читали
quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
видимо была какая-то коллизия. Может просто таблички не было, может терминал вышел из строя "буквально" 5 минут назад, может кондукатор водиле об этом не сказала, может водила забил, и еще целая куча может быть.

Это единичные случаи, как говорится спасибо что сообщили. Кому надо уже увидели, а если и не увидели то им сообщили.

Max-85
Рейтинг: 264/-39
-- написано 11-5-2014 17:37 Max-85

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос.
з.ы. Ну а спорить с Вами я не собираюсь ибо как сказал один умный человек - "Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом."


Ну теперь стало ясно что у представителей и работников ОТ на форуме смелости хватает только на оскорбления и "Где он, этот конкретный вопрос ?"

Вроде взрослые люди.Печаль.

Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 29-11-2014 23:18 Asedyn20

цитата:
где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации?

Почему я должен пропускать автобус? Если у следующего также не работает терминал? Тем более графики движения не соблюдаются.
Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор. По этому договору ИПОПАТ обязаны предоставить услуги по перевозке на всех автобусах, работающих на линии. Прошу выложить условия публичного договора на перевозки. Думаю что в договоре нет ни слова о каких-либо табличках о неработающем терминале. Все разговоры на форуме пустая болтовня.
А если автобус сломается, его должны заменить.
Народ не молчите. Пишите заявления в контролирующие органы, в т.ч. в Минтрнанс.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 2-12-2014 12:36 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано Asedyn20:

Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор.


1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему.
2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше.

Ну и в довесок:

цитата:

В случае неисправности мобильного терминала кондуктора, допускается бесплатный проезд пассажиров со следующими картами: Ежемесячная, школьная, студенческая. Пассажир, имеющий в качестве платежного средства карту с тарифом <электронный кошелек> (<Экономный> ), в случае неисправности мобильного терминала кондуктора имеет право на следующей после посадки остановке пересесть в другое транспортное средство данного перевозчика, либо оплатить свою поездку наличными.


http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...sphrase_id=1261
Andre_S
Рейтинг: 427/-56
-- написано 6-12-2014 01:32 Andre_S

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему.
2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше.

Ты виноват лиш тем что хочется на кушать. (Крылов)
Сделал предоплату услуги на 100% и ... то что ее не предоставляют ( или предоставляют черех ж...) это твои проблемы.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 8-12-2014 07:55 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано Andre_S:

Сделал предоплату услуги на 100% и ...


Только вот есть вопрос, кому вы сделали предоплату ?
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 8-12-2014 14:27 ДЕДка

цитата:
Изначально написано antochka:

А чтобы вы сделали в данной ситуации?



выкинул бы нах...эти терминалы!
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-12-2014 14:42 пуговицца

цитата:
Почему я должен пропускать автобус?

Не должны. Можете сэкономить баланс на карте и оплатить эту поездку наличными.
Вариант с тем, чтобы убирать с линии автобусы с терминалом, неожиданно вышедшим из строя - проходили, он еще хуже. Поэтому по согласованию с Роспотребнадзором установили условие для перевозчика по сроку замены терминала на линии. Заключение договора происходит в момент оплаты проезда, а не пополнения карты.

Вообще, коллеги уже рассказали про то, что терминалы обновляются в начале следующего года. Помимо просто надежности мы от них ждем еще и доп. функционала. Но это техника - она в принципе не может без сбоев, как и люди, впрочем.
Поверьте, перевозчику нет никакого резона терминалы сломанные на линию выпускать. у кондукторов тоже есть стимул работать по терминалу - за каждую транзакцию с проездного она получает свои деньги. Поэтому в данном случае мы просим у вас прощения за технические накладки с оборудованием, работаем над его совершенствованием, но общие правила меняться не будут.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 8-12-2014 14:46 пуговицца

цитата:
вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки

вы оплачиваете поездку в момент транзакции у кондуктора. В данном случае это не карта на фиксированное число поездок (хотя, возможно, что и такая появится в будущем), а карта на поездки в течение периода. Просто есть потолок, больше которого не проедешь. Некоторые провайдеры услуг даже умудряются в рекламе называть такие условия как бы безлимитом
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 8-12-2014 15:08 antochka

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

выкинул бы нах...эти терминалы!

скоро выкинем ... эти терминалы! Осталось до этого момента не так долго... только новые ещё нужно в работу запустить.

kostomax
Рейтинг: 4/-1
-- написано 14-12-2014 22:25 kostomax

Лучше деньгами расплачиваться за проезд, а то везде уже эти кредитки пошли....
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 8-12-2014 15:10 antochka

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

ну, ну заинтересовало! и поконкретней, да можно и в РМ. тоже)))

приходите работать, покажу и расскажу

Humbert
Рейтинг: 6/-6
-- написано 15-12-2014 07:47 Humbert

Примерно раз в неделю езжу на 22 автобусе, сажусь на Элетротехнике в быту, еду в сторону центра. Второй раз мне продали обычный билет, не из терминала. Это при том, что автобус только что проехал мимо автопарка. Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 17-12-2014 18:52 пуговицца

цитата:
лучше в РМ, а то пассажиры узнают-упадут.)))

а им-то чего? Они и не заметят. разве что когда банковские карты к оплате начнем принимать )
по виду терминалы не сильно отличаются..
цитата:
Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?

ну, тут есть вариант, что у нее еще не до конца сел аккумулятор и рейс последний-предпоследний и она продает с терминала билеты, когда расплачиваются картами, а за наличные продает с катушки. Пока не поменяли систему такое разрешается - терминалы шестой год пашут, уже последние дни доживают. но не исключено и другое Поэтому, если не жаль - время-дату уточните, чтоб можно было проверить и зря про человека плохое не думать. Спасибо
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 19-12-2014 09:43 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

о каких доработках тут товарищ хвалится? то, что второй аккумулятор туда впихнул? получается их два! а штатная зарядка, она же расчитана и отрегулирована на один! балансировки-нет! получаем- два полудохлых аккумулятора. деньги на ветер. Глупо все в последнее время. Изобретатели блин! приходите проконсультирую!

Ну про товарища ничего сказать не могу. Но по поводу зарядок и акумов, на сколько мне известно, родных зарядок уже как несколько лет нету, вроде стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.

Asedyn20
Рейтинг: 9/-2
-- написано 19-12-2014 21:05 Asedyn20

цитата:
стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго.

Тему зафлудили.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 22-12-2014 09:27 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано ДЕДка:
при печати 1 билета потребление около 3А!
пруф ? Даже если он и потребляет 3А то это только пиковая нагрузка, а по факту он может работать и при меньшем потреблении... как-то так ...
цитата:
Изначально написано ДЕДка:
а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

Что-за бред ? КЗА отвечает в основном за силу тока подающегося для заряда данного аккумулятора и его состояние, 2 аккумулятора 2 КЗА, 3 - 3 КЗА и так далее. И КЗА не никаким образом не влияют на общую емкость. Да и школьный курс физики не стоит забывать.
Ну а солидольчик он и в африке солидольчик, и шаловливые ручки всем не отрубишь.
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 22-12-2014 13:53 antochka

цитата:
Изначально написано ДЕДка:

видимо и вы не в курсе происходящего. Аккумулятор 7.4v; 1800mah/ при печати 1 билета потребление около 3А!))) и он должен смену работать?))), а поскольку в аккумуляторе стоит контроллер-зарядка только штатная!

да хоть четыре! время заряда только увеличивается.
1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал
1920 X 1440 616.3 Kb 1920 X 2560 422.1 Kb Неработающий терминал

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 22-12-2014 17:23 THE HEDGEHOG

Так объясни идиотам.
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 22-12-2014 17:54 ДЕДка

лепите дальше. (я ушел.)
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 23-12-2014 07:20 THE HEDGEHOG

Все с Вами понятно, товарищ Бендер...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 23-12-2014 16:59 пуговицца

господа технические специалисты. Хватить про старые терминалы флудить. Пора новые обсуждать. Но желательно в кулуарах - не надо пугать пассажиров зрелищем аккумуляторного кишечника несовершенной техники. Она на то и техника, чтобы ломаться и вас без работы не оставлять
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-12-2014 07:31 THE HEDGEHOG

цитата:
Изначально написано пуговицца:
Пора новые обсуждать

А что их обсуждать-то? Ну пощупал, поигрался, вещь на пару порядков лучше чем старые, только чую геммора кому-то будет не меньше.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-12-2014 08:58 пуговицца

Главное, что не пассажирам) Со всем остальным наши опытные специалисты справятся, я более чем уверена
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 24-12-2014 15:48 Antosha2

А как они выглядят или смогут принимать к оплате?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 продам неработающий мотор V3 Телефоны. Купить - Продать
 Нужна неработающая клава Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 Внимание! Неработающие светофоры! АвтоФорум-Ижевск

Главная /  Общественный транспорт /  Неработающий терминал форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ