Главная / Общественный транспорт / Неработающий терминал |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Точно сказано. У ИПОПОТа 2 принципа работы: 1) Мы всегда правы, причем даже в своих ошибочных убеждениях. Мы монополисты. 2) Пассажиры быдло, будут ездить, платить и молчать. | |||
|
quote: Расскажите об "героях", должны же пассажиры знать их в лицо. | |||
|
quote: Если у вас есть претензии к системе, конкретные - готова ответить на интересующие вопросы. Лично правда, как я уже говорила раз пИЦот, мы про систему и ее минусы знаем гораздо больше, чем пассажиры Поэтому не знаю, чем еще вы сможете удивить. Из того, что делалось и что предпринималось в ответ на косяки железа - простой пример. Сами дорабатывали аккумуляторы и процент отказов из-за аккумуляторов этой зимой по сравнению, например,с первой - в разы ниже. спасибо не просим - все для вас Мы сравнили процент поломок в банковском терминальном оборудовании (мобильные терминалы в супермаркетах) и наших терминалов - небо и земля. С учетом активности использования и условий эксплуатации - наши ломаются реже. Иметь замену на случай поломки - это удваивать количество дорогого оборудования. Это сложно. Но и это на длинных, очень напряженных маршрутах типа 40 сейчас практикуется (в зимний период). От того, монополист или нет, решение о внедрении системы не зависит. Если посмотреть внимательно, то транспортники за свой счет в других регионах вообще ничего не ставят. Все это делается за счет бюджетных денег и на широкую ногу. У нас было установлено ровно то, что могли себе позволить транспортные предприятия. Кстати, как я уже сказала, не самый плохой вариант поставили. И будет лучше) А по поводу принципа работы "мы всегда правы" - Тут такое дело... зачем же мы будем принимать неправильное решение-то? просто приходится смотреть и принимать решение исходя и из тех факторов, которые не на виду у пассажира. Вполне возможно, что на месте перевозчиков именно Вы бы приняли ровно такое же решение. Не допускаете такой мысли?) | |||
|
quote: Критиковать всегда легче. | |||
|
quote: Доработок куча)
| |||
|
Вроде все взрослые люди а на конкретно заданный вопрос детский лепет.
Насчет претензий напишу - ответите и ... что измениться ? Флаг Вам в руки и барабан на шею. Хотите допиливайте можете и достругать свою систему, это Ваше детище воспитывайте. Рад что получается дорабатывать. | |||
|
quote: Где он, этот конкретный вопрос ? ИМХО какой-то унылый вброс и все. | |||
|
quote: Ответь на вопрос из 44 поста данной темы или будешь как пуговица бла-бла , хотя ей как вумен это можно. | |||
|
никтож в айкаяижтрейдинге продукты нетребует под честное слово что на карте деньги есть а терминал неработает.
Некорректное сравнение, в магазе с карты вы платите своими деньгами, а в случае транспортной карты, вы уже сделали ПРЕДОПЛАТУ на месяц за ЛИМИТИРОВАННОЕ кол-во поездок, т.е вы уже оплатили своими деньгами эти поездки, и оплачивая наличкой при неработающем терминале получается двойная оплата услуги, и если в конце месяца на карте останется н-ное кол-во поездок из-за оплаты наличкой, они сгорят, и никто вам денег не вернет | |||
|
quote: Есть такое понятие как ДСП, и такой закон ФЗ-152. Почитайте и подумайте, на каком основании я должен отвечать на данный вопрос. Да и тем более непонятно какому анонимусу. Если уж так это Вам сильно надо, пишите официальный запрос. | |||
|
quote: где проблема то? 5-10 минут и подойдет следующий уже с работающим терминалом. Даже если автобус сломается, вам придется ждать другой, но чтобы следующий густо-населенно не заполнять, автобус идет дальше по маршруту и с табличкой о неработающем терминале. А чтобы вы сделали в данной ситуации? | |||
|
Вы первое сообщение читали? Таблички не было.
| |||
|
quote: А вы дальше читали quote: Это единичные случаи, как говорится спасибо что сообщили. Кому надо уже увидели, а если и не увидели то им сообщили. | |||
|
quote: Ну теперь стало ясно что у представителей и работников ОТ на форуме смелости хватает только на оскорбления и "Где он, этот конкретный вопрос ?" Вроде взрослые люди.Печаль. | |||
|
цитата: Почему я должен пропускать автобус? Если у следующего также не работает терминал? Тем более графики движения не соблюдаются. Я пополнил баланс транспортной карты, т.е. заключил с ИПОПАТ публичный договор. По этому договору ИПОПАТ обязаны предоставить услуги по перевозке на всех автобусах, работающих на линии. Прошу выложить условия публичного договора на перевозки. Думаю что в договоре нет ни слова о каких-либо табличках о неработающем терминале. Все разговоры на форуме пустая болтовня. А если автобус сломается, его должны заменить. Народ не молчите. Пишите заявления в контролирующие органы, в т.ч. в Минтрнанс. | |||
|
цитата: 1. Отнюдь, вы не правы, никакой договор с ИПОПАТ'ом в данном случае Вы не заключаете. Если пуговица снизойдет до Вас, то мб и объяснит почему. 2. Говоря Вашими словами "договор" с ИПОПАТ или ТТУ вы заключаете в тот момент когда кондуктор отдает Вам билет и ни в коем случае не раньше. Ну и в довесок: цитата: http://xn---18-5cdaba2fyaaklke...sphrase_id=1261 | |||
|
цитата: Ты виноват лиш тем что хочется на кушать. (Крылов) | |||
|
цитата: Только вот есть вопрос, кому вы сделали предоплату ? | |||
|
цитата: выкинул бы нах...эти терминалы! | |||
|
цитата: Не должны. Можете сэкономить баланс на карте и оплатить эту поездку наличными. Вариант с тем, чтобы убирать с линии автобусы с терминалом, неожиданно вышедшим из строя - проходили, он еще хуже. Поэтому по согласованию с Роспотребнадзором установили условие для перевозчика по сроку замены терминала на линии. Заключение договора происходит в момент оплаты проезда, а не пополнения карты. Вообще, коллеги уже рассказали про то, что терминалы обновляются в начале следующего года. Помимо просто надежности мы от них ждем еще и доп. функционала. Но это техника - она в принципе не может без сбоев, как и люди, впрочем. | |||
|
цитата: вы оплачиваете поездку в момент транзакции у кондуктора. В данном случае это не карта на фиксированное число поездок (хотя, возможно, что и такая появится в будущем), а карта на поездки в течение периода. Просто есть потолок, больше которого не проедешь. Некоторые провайдеры услуг даже умудряются в рекламе называть такие условия как бы безлимитом | |||
|
цитата: скоро выкинем ... эти терминалы! Осталось до этого момента не так долго... только новые ещё нужно в работу запустить. | |||
|
Лучше деньгами расплачиваться за проезд, а то везде уже эти кредитки пошли....
| |||
|
цитата: приходите работать, покажу и расскажу | |||
|
Примерно раз в неделю езжу на 22 автобусе, сажусь на Элетротехнике в быту, еду в сторону центра. Второй раз мне продали обычный билет, не из терминала. Это при том, что автобус только что проехал мимо автопарка. Через остановку-две вижу, что продажа билетов через терминал продолжилась. Левачат?
| |||
|
цитата: а им-то чего? Они и не заметят. разве что когда банковские карты к оплате начнем принимать ) по виду терминалы не сильно отличаются.. цитата: ну, тут есть вариант, что у нее еще не до конца сел аккумулятор и рейс последний-предпоследний и она продает с терминала билеты, когда расплачиваются картами, а за наличные продает с катушки. Пока не поменяли систему такое разрешается - терминалы шестой год пашут, уже последние дни доживают. но не исключено и другое Поэтому, если не жаль - время-дату уточните, чтоб можно было проверить и зря про человека плохое не думать. Спасибо | |||
|
цитата: Ну про товарища ничего сказать не могу. Но по поводу зарядок и акумов, на сколько мне известно, родных зарядок уже как несколько лет нету, вроде стоят на 2А и мне подобного хватает что-бы за 2-2,5 часа зарядить акум планшета с емкостью 6000 мАч на 100%, и зарядка держится довольно долго. | |||
|
цитата: Тему зафлудили. | |||
|
цитата:пруф ? Даже если он и потребляет 3А то это только пиковая нагрузка, а по факту он может работать и при меньшем потреблении... как-то так ... цитата: Что-за бред ? КЗА отвечает в основном за силу тока подающегося для заряда данного аккумулятора и его состояние, 2 аккумулятора 2 КЗА, 3 - 3 КЗА и так далее. И КЗА не никаким образом не влияют на общую емкость. Да и школьный курс физики не стоит забывать. Ну а солидольчик он и в африке солидольчик, и шаловливые ручки всем не отрубишь. | |||
|
| |||
|
Так объясни идиотам.
| |||
|
лепите дальше. (я ушел.)
| |||
|
Все с Вами понятно, товарищ Бендер...
| |||
|
господа технические специалисты. Хватить про старые терминалы флудить. Пора новые обсуждать. Но желательно в кулуарах - не надо пугать пассажиров зрелищем аккумуляторного кишечника несовершенной техники. Она на то и техника, чтобы ломаться и вас без работы не оставлять
| |||
|
цитата: А что их обсуждать-то? Ну пощупал, поигрался, вещь на пару порядков лучше чем старые, только чую геммора кому-то будет не меньше. | |||
|
Главное, что не пассажирам) Со всем остальным наши опытные специалисты справятся, я более чем уверена
| |||
|
А как они выглядят или смогут принимать к оплате?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
продам неработающий мотор V3 | Телефоны. Купить - Продать |
Нужна неработающая клава | Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен. |
Внимание! Неработающие светофоры! | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / Общественный транспорт / Неработающий терминал | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|