Главная / Общественный транспорт / Рацпредложение |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
а кто говорит о бесплатной услуге? только платно и модульное формирование услуги.
| |||
|
все то зачем считать.
| |||
|
quote: Да ладно.. то-то я на отрезке Бабушкина - Воровского кучу авто обгоняю на трамвае... В утренний час пик, естественно...
quote: От Ворошилова до Воровского трамвай идёт 16 минут. | |||
|
quote: В том то и дело, говорить и строить планы легко, а просчитать и построить работающую и приносящую прибыль бизнес-модель сложно. Для запуска проекта нужны инвестиции, а кто их даст. Если найдутся энтузиасты и сварганят проект на общественных началах, то может быть кто и заинтересуется.
quote: А как без этого?
| |||
|
Разве на общественный транспорт не навешаны ГЛОНАССовские маяки? Неужели нельзя сделать отметки с расположением всего транспорта на карту и всё это через приложение отображать в режиме реального времени? В СПб юзал такую программу - нереально крутая вещь. Я бы за такую программу 33 рубля в AppStore или Google Play Store не пожалел бы.
Кстати, расписание трамваев юзаю ежедневно, крайне удобная и необходимая вещь. | |||
|
quote: Ты думаешь, я живу на трамвайной остановке? Поэтому 40 минут. Проверено. quote: 1. Я не езжу через Бабушкина. 2. Ну обогнал меня трамвай ненадолго, дальше-то я всё равно его обгоню. На отрезке от Совхозной до Орджоникидзе меня обгоняют трамваи. Но к ул. Краева я подъезжаю раньше. К школе тем более раньше. | |||
|
quote: Навешаны. Сейчас имеется выбор отображения маршрута на карте, но это внутри ИПОПАТа. Зачем приложение? Зашел на страничку с железки и смотри. | |||
|
quote: Им и надо отдавать прибыль и проект. с стороны администрации общее руководство и концепция. Как вариант договорится с тугисом. Они здоровые - денег хватит. ))) От транспортников требуется то минимум - Дать определенную инфу им. Более того этот проект должен стать побочкой развития собственного учета транспортников. Это же такая статистика. | |||
|
quote: Т.е. 20 минут до трамвайной остановки? Нет, ну если покупать жилье подальше от ОТ, то потом он конечно будет неудобен | |||
|
quote: Побочка, это когда есть - время, руки и желание.
| |||
|
У 2GIS головняк сидит в Москве и переписывать платформу для одного города не станет.
| |||
|
quote: нет. это когда делали одно и попутно получили дополнительный выхлоп. | |||
|
quote: Не стоит сравнивать с выращиванием морковки, корнеплоды себе, а ботву кроликам. Побочка может выйти только тогда когда на нее специально выделяются ресурсы, а то что написанную софтину под одну задачу можно использовать для решения другой задачи, называется совсем по другому. | |||
|
quote: один фиг те же что и сбоку. | |||
|
quote: Я конечно в разработке не senior и не professional, но где-то на уровне middle и больше с упором в системное. Но с явной уверенностью могу заявить. Что даже если созданы базовые элементы основной задачи то для создания на этой базе побочного продукта по минимуму несет в себе разработку интерфейса, а разработка интерфейса (не забываем о взаимодействии с пользователем) занимает как минимум половину ресурсов. | |||
|
о половиной ресурсов не соглашусь (интерфейсы разные бывают) но в целом согласен.
| |||
|
Померялись? :-)
Ну и где конструктив? Ждать или уже нет? :-) | |||
|
так точно померялись... )
| |||
|
Темна вода в облацех...
| |||
|
quote: За пару-тройку тысяч американских рублев можно подумать. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
рацпредложение N2 |
Главная / Общественный транспорт / Рацпредложение | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|