quote:
назрел вопрос: какой вид ( трамвай, троллейбус, автобус) в ижевске наиболее выгоден в плане себестоимости перевозки пассажиров? кто знает ?
если бы с любого вида перевозок хотя бы рубль тарифа шел в прибыль, ваш вопрос был бы уместен.
В тариф НЕ ЗАКЛАДЫВАЮТ (то есть, вычеркивают данные составляющие при рассмотрении тарифа) не только саму прибыль, но и такие затраты, как обновление подвижного состава. Хотя везде это существенная часть себестоимости, не так ли?
Насколько вы видите, обновление идет. В электротранспорте идет модернизация, которая тоже денег стоит... Поэтому оценивать ВЫГОДУ в условиях, когда не покрываются УБЫТКИ - это как? научИте, может, я отвечу тогда
и вообще, я что-то не поняла - вы кому вопросы-то задаете про зарплаты и себестоимость, если планируете всех транспортников на ветке забанить? абсолютно не мешаю вам высказывать свое личное авторитетное мнение - я просто не устаю удивляться разнообразию версий всегда. Зимой, когда тариф уже должен был быть никак не меньше 16 руб. весь расклад озвучили, даже уважаемая газета День опубликовала свой независимый расчет, по которому средневзвешенная цена поездки должна была быть в районе 14 рэ. А это, на секундочку, около 18 рублей за наличные... То есть, как бы возражая, они нехотя подтвердили наши доводы И это при существующем уровне зарплаты водителей. отсюда вопрос - если должно быть 18, а дали 15 - то за счет чего должно производиться ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ увеличение зарплаты?