quote:
КЗоТ давно читал?
Давно.
quote:
И там не 3-5 минут, а не меньше 10.
Ага!
Сейчас так все водители и работают
В курсе или нет, что драйвер работает по графику?
В курсе или нет, что в пределах допустимого разрешается прибыть на конечную на 1 мин. раньше-нагон, или на 2 мин. опоздать?
/Не уложился в график - оплаты порейсовых нет. Так называемая "баранка" Только тариф. Что в резерве силишь на тарифе, что в линии с "баранкой"/
В курсе или нет, что на кольцо /разворот/ даётся 2-3 минуты?
В курсе или нет, что до обеда и после него делаешь по 2-2,5 оборотных рейса: например: Буммаш-Московская-Буммаш?
И сколько водитель в течении дня отдыхает?
НА обеде и всё.
Это ещё надо учитывать, что не просто гайки крутишь; не почту разносишь; и не в службе техподдержки сидишь, а людей перевозишь.
И когда не только среди других водителей попадаются лица "нетрадиционной сексуальной ориентации", но и средь пассажиров?
Достаточный отдых для нормальной работы?
quote:
А то, что водители пашут без надлежащих перерывов это их безграмотность играющая работодателю на руку.
А вот здесь тоже непонятно.
Это и про совеЦкой власти так было.
А там за КЗоТ смотрели лучше чем сейчас.
Может Izhget раз"яснит?
Так что реально закольцевать троллейбусный маршрут.
Нех делать.
Вопрос в другом: а будет ли спрос?