izhevsk.ru Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Сотмаркет

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Сотмаркет
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сотмаркет   версия для печати
ольга дмитриевна
Рейтинг: 3/0
написано 15-7-2014 10:12 ольга дмитриевна

Надеюсь, что никогда больше не столкнусь с данной компанией, только если нервные клетки лишние появятся.
Заказала в инет-магазине зарядку для ноута. Началось всё с того, что они просрочили сроки доставки, указанные на сайте с 4 дней до 11
потом привезли не ту модель зарядки, и везли ещё 2 недели.
Так-как цена у зарядок разная, они теперь должны мне 500р., но получить эти деньги я опять же не могу, т.к. карточки у меня нет (она мне без надобности), а они для себя решили, что наличкой выдать не могут, хотя получить наличку им ничего не помешало.
Когда я попросила их вернуть разницу в цене, женщина в Ижевском офисе на Удмуртской 304 сначала посчитала неправильно, потом на просьбу пересчитать, разговаривала со мной преимущественно матом, с угрозами спустить с лестницы, ну да ладно. Потом пришёл более адекватный молодой человек, всё посчитал, оформил, вот теперь ещё сберкнижку придётся организовывать.
Как заставить их вернуть деньги наличкой не заморачиваясь с оформлением сберкнижки?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
NataliaV
Рейтинг: 10/-3
-- написано 15-7-2014 11:45 NataliaV

Если у Вас не получилось с офисом Ижевска наладить взаимоотношения, может стоит пообщаться с представителями Москвы? У них-же и чат есть (внизу страницы) и контакты на вышестоящих представителей. Да даже есть всякие соцсети типа "в контакте" и прочие. Не факт что они знают о том что происходит в филиалах . Попытка не пытка, авось как-то смогут решить проблему.
У меня в ДНС был косяк, долго вопрос решали, пока на их офиц. форум не ушла с вопросом - решили все в течении 2 дней.
Ну а насчет карты может им без разницы кто владелец карты, договоритесь со своими знакомыми, подругами и перечислите на их карту, потом снимите и все.
ольга дмитриевна
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-7-2014 14:26 ольга дмитриевна

С Москвой общалась, это их корпоративная политика деньги наличкой не отдавать, они посоветовали обращаться в разные органы, как их менеджер выразилась.
а с картой может так и получится, посмотрим

история редактирования

service
Рейтинг: 98/-11
-- написано 15-7-2014 16:03 service

если деньги оплачены с карты, а возврат наличкой, то это обнал с точки зрения налоговиков, по головке на погладят, продавец еще комиссию заплатил банку за эту операцию, так что возврат на карту это нормально

история редактирования

ольга дмитриевна
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-7-2014 16:13 ольга дмитриевна

Оплачивала наличкой
KDW1
Рейтинг: 194/-59
-- написано 15-7-2014 16:37 KDW1

заказывал как то там навигатор, пришла не та модель, отказался. Оплата при получении, нет товара- нет оплаты). Еще заказывал регистратор, т.к. всяких скидок накидали))- все гуд). Сроки не выдерживают, это факт.
цитата:
Изначально написано ольга дмитриевна:

Пушкинской 304



все таки удмуртская)
цитата:
Изначально написано NataliaV:

Ну а насчет карты может им без разницы кто владелец карты, договоритесь со своими знакомыми, подругами и перечислите на их карту, потом снимите и все.



я б не парился, в любое отделение сбера, карта momentum, сразу и бесплатно, сразу реквизиты по карте возьмите
service
Рейтинг: 98/-11
-- написано 15-7-2014 18:52 service

цитата:
Originally posted by ольга дмитриевна:

Оплачивала наличкой



Письменную претензию в двух экземплярах. В одной пометку что претензию приняли ее оставите у себя. В претензии укажите все что от них хотите, предварительно проштудируйте ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. Разговоры не вести, требовать письменный ответ (отказ) а далее видно будет.
ольга дмитриевна
Рейтинг: 3/0
-- написано 15-7-2014 20:23 ольга дмитриевна

цитата:
Изначально написано service:

Письменную претензию в двух экземплярах. В одной пометку что претензию приняли ее оставите у себя. В претензии укажите все что от них хотите, предварительно проштудируйте ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ. Разговоры не вести, требовать письменный ответ (отказ) а далее видно будет.

Спасибо, пошла читать


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Сотмаркет форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ