Итак, с помощью моих кривых рук, провидения, злых духов - телефон неудачно падает на бетонный пол и разбивает себе стекло. Тачскрин целый, дисплей целый.
Куплен в Перми новый тач со стеклом и начался поиск сервиса в Ижевске для ремонта телефона.
Выбор пал на "Дельта-сервис" http://дельта18.рф , близко к работе, слышал неплохие отзывы, по разговору по телефону, ICQ - показались вполне адекватными.
И тут, волею случая, мне выпадает поездка в 9.11 МСК, поэтому хотелось бы, чтобы аппарат отремонтировали ко дню отъезда.
Итак, поехали.
Чт.7.11.2013 (~13-00)
Приезжаю в сервиса на Кирова, меня встречает приемщик, он же, видимо, мастер по ремонту телефонов. Далее примерно такой диалог:
Я: - связывался с вами по телефону сказали, что сможете отремонтировать аппарат, запчасти у меня свои, хотелось бы сделать ремонт срочно, так как уезжаю в МСК
Мастер(М): - у нас уже были случай ремонта телефона и он был неудачен, этот телефон очень плохой (неремонтопригоден), мы, наверное, не возьмемся. А кода вам нужно его сделать ?
Я: - нужно сегодня
М: Хорошо, давайте, стоимость ремонта будет 1500 рублей. Согласны?
Я: - тоесть удачный исход ремонта вы гарантируете и аппарат будет готов сегодня?:
М: - Да
Окей, сдаю телефон, получаю, акт приемки и ухожу.
~16-00, 17-00 звоню в сервис, уточняюсь о готовности аппарата:
- Кто-то: не, вы же его сдали только в обед, сегодня точно еще не готов. Завтра к обеду звоните.
Занавес.
Пт. 8.11.2013 ~13-00
звоню.
Я: - телефон готов ?
М: - ваша запчасть сломана, поврежден шлейф.
Я: - варианты?
М: - ну мы можем поискать в магазинах и лучше все таки заменить дисплей вместе с тачем и стеклом, потому что ваш телефон плохой (неремонтопригоден), стоимость ремонта итоговая будет 3000-3500р.
Я: - хорошо, поищите дисплей в сборе с тачем и стеклом, если найдете - меняйте дисплей, дайте мне знать о результатах поиска
М: - ОК
Прошел час.Ни ответа не привета. Снова звоню.
Я: - вы нашли запчасть?
М: - человек уехал в магазин, у них не отвечает, телефон, как что - то прояснится - перезвоним
Прошел час.Ни ответа не привета. Снова звоню.
Я: - вы нашли запчасть?
М: - человек уехал в магазин, он еще не звонил, перезвоним
Прошел час.Ни ответа не привета. Снова звоню.
Я: - вы нашли запчасть?
М: - перестаньте названивать каждый час, мы же вам сказали, перезвоним, человек сейчас в магазине.
Опускаю далее диалог о том как они со мной разговаривают и какое они имеет право со мной так общаться.
М: - перезвоню через 2 минуты
Прошел час.Ни ответа не привета. Снова звоню. ~17-00
Я: - вы нашли запчасть?
М: - да, нашли, сейчас производим установку, настройку проверку, к 19-00 будет готово
Я: ОК.
Приезжаю в сервис к 19-00.
М: - вот ваш телефон, но он еще не до конца проклеен, придете домой, обязательно положите, под что-нибудь тяжелое
М: - ваш телефон плохой (неремонтопригоден), поэтому тут у вас будут зазоры, дисплей не смогли плотно подогнать. Дисплей купили в магазине РАДИО-1 на Широком.
Я: - ну ок, хорошо что сделали.
Повертел по крутил аппрата в руках, отдал 3500 руб, получил чек оплаты в РАДИО, квитанцию о ремонте в "Дельта-сервис" и ухожу.
Сел в машину, изучаю аппарат - не работает подстветка клавиш "Домой", "Назад" "Поиск". Возвращаюсь обратно.
М: - да это просто настройки надо изменить в Андроиде.
повертел в руках 5 минут, соглашаются что косяк.
Забирают у меня квитацию о ремонте, рвут на глазах и мою и свою копию.
А я этот факт пропустил, занятый мыслями о том, что в МСК мне завтра лететь без телефона и тд и тп.
Выписывают новый акт на ремонт по подстветке клавиш.
М: - звоните в понедельник.
И снова диалог о том, что ваш телефон плохой (неремонтопригоден)
Пн. 11.11.2013 ~19-00
Приезжаю в сервис, слушаю монолог, что телефон у меня плохой (неремонтопригоден) и сделать они не смогли.
Возвращают телефон, кручу-верчу, вижу - не работает вибро при взаимодействии пальцев и тача, в настройках все включено.
Отдаю обратно, Мастер уходит в др. комнату, минут 10-15 ожидания - и вуаля: вибро работает.
Я: - как решим проблему некачественного ремонта ?
М: - не знаю
Я: - как решим проблему некачественного ремонта ?
М: - не знаю, готовы сделать скидку 200 рублей.
Я: - предлагаю вернуть стоимость дисплея
М: - не, директор мне сказал, только 200 рублей.
И снова диалог о том, что ваш телефон плохой (неремонтопригоден)
Забираю телефон и ухожу.
Что имеем на сегодня:
-Не работает подсветка кнопок
-Зазоры ужасающие
-Дисплей с тачем не проклеены, ход составляет 2-3 мм.
-Форма металлического корпуса изменена