izhevsk.ru Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин   версия для печати
окс@н1271
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-5-2013 12:30 окс@н1271 Редактировать сообщение окс@н1271    первое сообщение в теме:

Приобрела неприятный опыт общения с компанией Дельфин. УЖАС!!! До оформления товара вежливые менеджеры интернет-магазина говорили одно, а на деле оказывается другое. После того как оплатила за кабину и раковину счет, цены на услуги резко увеличились. Сегодня жду установку сантехники, посмотрим.
Показать текст сообщения полностью
МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 20-1-2014 17:48 МилаяПониРозовая

по пункту 9 я не согласилась, договаривались без бордюра. Но когда плитка была выложена, оказалось что щель между плиткой и ванной 2 см. Пришлось "заделывать" бордюром.
МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 20-1-2014 18:32 МилаяПониРозовая

а по поводу стоимости плитки, тут уж извините. Если мастер умеет класть плитку только за 40 000 из дизайнерской коллекции, то какой он нафиг мастер. Плитка не самая дешевая, немного пошерстила в интернете, отзывы о ней положительные. Партия у всей плитки была одна. Сейчас специально рассмотрела свою, могу сказать, что перепады в полтора мм идут от первого же столбика плитки. Так что не надо валить на плитку, тут ручки у кого-то не из того места растут.
МагазинДляСантехника
Рейтинг: 58/-83
-- написано 24-1-2014 13:48 МагазинДляСантехника

милая пони розовая
не смогли найти такой жалобы, видимо дело давнее.

прошу вас обратиться письменно к нам и изложить по пунктам что не устраивает.
приедем, посмотрим, обсудим, решим.

если мы не правы, мы сможем это признать и исправить.

все работы по установке сантехники выполняются бесплатно,
вы оплачиваете только материалы: шланги, герметик и подобное.

если требуется ремонт труб, вскрытие пола - это платно.
другого не бывает вообще и не возможно. все мастера сдельщики.

в конце любых работ покупатель подписывает акт приема-передачи работ
и материалов. хоть по плитке, хоть по установке изделий.
можно подписать с замечаниями.

дублирую в личку

МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 24-1-2014 17:17 МилаяПониРозовая

Жалобу не оформляла. Потому что переделки, тем более за свой счет не вынесу. Хватило двухнедельного срача. Я не могу сказать что плитка отваливается, но выполнено на троечку. Троечку с минусом. Лишь бы отвязались. Мне кажется что так и я бы смогла выложить плитку.

После ремонта в ванной у родителей, все кто заходил прямо ахали от восторга. Вот это я понимаю, сделали так, что каждый день все домочадцы любовались. Могу сказать, что ремонту там уже больше 10 лет, и за этот срок ничего не отвалилось, не испортилось, и все также шикарно выглядит.

Перестановка сантехники уже не требуется. Ванну переставили в тот же день после ухода инженера (он подсказал единственную дельную мысль - это приподнять домкратом опущенный конец и подложить что-нибудь). Приехал мой муж с домкратом и попросил мастера все-таки переставить ванну. Они вдвоем все сделали. А после этой "бесплатной" установки ванны, решили что другую сантехнику поставим своими силами. Что и сделали.

Поэтому могу сказать только одно: Отправьте ваших мастеров на курсы повышения квалификации, если есть такие. И научитесь делать стык между ванной и стеной без белых бордюрчиков. Все бордюрчики - это заделка щелей. Пусть учатся делать без щелей. Это вполне реально, сама видела.

Заказывая ремонт в вашей конторе, мы думали, что за то время, что вы находитесь на рынке услуг (судя по количеству магазинов и очереди на ремонт) качество ремонта должно оправдать затраты. А оказывается деньги в смете посчитаны за каждый "чих", а качество страдает. А если страдает качество, то страдает и репутация вашей конторы. Кто-то выше написал, что надо пользоваться "сарафанным радио", так вот наше радио вещает не в вашу пользу.

Могу сказать, что делая ремонт в будущем (думаю еще придется), обращусь к другим мастерам. И очень жалею, что в этот раз эти самые другие мастера были заняты на пол года вперед. В следующий раз лучше подожду.

МагазинДляСантехника
Рейтинг: 58/-83
-- написано 28-1-2014 01:00 МагазинДляСантехника

для баланса дам и другой отзыв.
странное дело, что принято ругать публично, а благодарить лично
++++
Андрей, добрый день!

Прежде всего огромное спасибо Вам, вашей компании и в особенности мастеру Рашиду за очень скорую и качественную отделку в ванной комнате. Все, что я задумывал реализовано по самому высшему разряду!

Сейчас планирую заказать в Вашем магазине основное оборудование:
1) душевую кабину;
2) подвесной унитаз;
3) ванну;
4) возможно мебель (тумбу с раковиной, колонну, зеркало), но пока не могу найти в каталоге что-то подходящее;
5) смесители.

С учетом того что работы обошлись мне несколько дороже чем я предполагал и было в первоначальной смете возвращаюсь к вопросу, который задавал еще в самом начале - о возможных скидках на приобретение сего ассортимента 8-)
Может у вас есть какие-нибудь дисконтные или бонусные карты, или я видел в интернет магазине есть возможность ввести номер купона для скидки (помимо утренней скидки 10%, которой я кстати пользовался при покупке инсталляции грое).

++++

так-то мне хотелось проследить судьбу плиточника,
может его уже нет с нами, а может и есть.

история редактирования

МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 28-1-2014 09:54 МилаяПониРозовая

Думаю он еще с вами. Ремонт делали в начале декабря прошлого года.
МагазинДляСантехника
Рейтинг: 58/-83
-- написано 28-1-2014 13:12 МагазинДляСантехника

Костя работает много лет. пообщаюсь насчет вашей мамы.
тереть историю не буду. спасибо

история редактирования

Шерлок
Рейтинг: 207/-136
-- написано 2-2-2014 12:03 Шерлок

МДС, у меня к вам вопрос. Почему у вас БУХГАЛТЕР разбирается с недовольными клиентами по телефону насчет доставки? Или бухгалтеры занимаются не тем, чем я представлял себе бухучет?
МагазинДляСантехника
Рейтинг: 58/-83
-- написано 3-2-2014 16:00 МагазинДляСантехника

ээ. я тут не все читаю. не всегда общаются адекватно.
это из личного опыта или тут написано где-то?

мое предположение на 146% - потому что звонили после
рабочего времени сервиса и в будни. иначе машина на бухгалтеров
пустой звонок не перекинет. у нее же алгоритм.

вообще все надо спокойно фильтровать.
всегда все не так как выглядит жестко на первый взгляд.

например, мы всегда наносим бетонконтакт на стены потому
что даем три года гарантии. поэтому плиточник два-три часа стены
мажет и идет по другим делам, может потолок доделать после сборки
душ кабины.а дочери заказчика может казаться что это люди болтаются
безхозные и работают как попало.

точно так же выложили плитку на пол и тоже можно уходить,
потому что ходить больше нельзя. или толстый слой для выравнивания
стен уложил и тоже гуляешь пока высохнет. а пишут, что люди тунеядцы.

по последней жалобе выехали и нашли что плитка положена хорошо и
все с ней ладно, кроме не аккуратной затирки швов, которые и формируют
мнение о прыгающих рядах. предложили перезатереть.

над дверью надо было нарезать бордюр шириной 13мм. ни один режущий
станок так не сможет сделать. требовалась или акварезка, что дорого
и долго, или что-то другое. плиточник выбрал другое и это смотрится
не айс. мы готовы переделать. пока заказчица предпочла скидку с суммы
договора.

LiSi4a
Рейтинг: 1/-2
-- написано 26-2-2014 14:57 LiSi4a

А "Дельфин" то будем обсуждать?
МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-3-2014 00:06 МилаяПониРозовая

Неее, Дельфин не будем. К нему нет претензий
МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-3-2014 00:08 МилаяПониРозовая

Специально сделала фотографию. Объясните в чем сложность? Почему невозможно сделать бордюр я так и не поняла.
1920 X 824 431.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-3-2014 00:20 МилаяПониРозовая

На этом фото видна кривизна. Или это только я вижу?
1920 X 1482 721.6 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-3-2014 00:28 МилаяПониРозовая

Ну и раз уж в мои руки попал фотоаппарат, то сфотографировала заляпанный пол и крепеж от полотенцесушителя.
1920 X 954 434.2 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
1892 X 1878 930.2 Kb 1920 X 954 434.2 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин

история редактирования

МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 11-3-2014 00:34 МилаяПониРозовая

И напоследок, пока еще не было затирки сделала фотографию. По которой ясно видно, что если бы класть плитку без сколов, то и не потребуется делать затирку в углах толщиной в палец. Плитки осталось еще полторы коробки. Можно было много раз "потренироваться" отрезать ровно. Затирку в углах тоже сфотографировала.
1920 X 1980 806.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
1920 X 1548 754.2 Kb 1920 X 1980 806.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин

история редактирования

Gektar
Рейтинг: 1808/-1539
-- написано 11-3-2014 18:56 Gektar

quote:
Originally posted by МилаяПониРозовая:

Объясните в чем сложность?



Похоже что МДС, если это он , обосрался. Сложности никакой нет, видимо плиточник подумал что там бордюр просто ни к чему. Да и совпадение швов тоже. Чистой воды халтура.
Ilsiay.z_52
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2014 16:47 Ilsiay.z_52

"МилаяПониРозовая"
Так как Вы отказались от переделки, наш юрист предложил компенсацию за недостатки выполненых работ. С чем Вы согласились, компенсация была получена Вами 05.02.14г.
МилаяПониРозовая
Рейтинг: 1/-2
-- написано 19-3-2014 13:19 МилаяПониРозовая

Да, я взяла компенсацию, но мне непонятно изречение: над дверью надо было нарезать бордюр шириной 13мм. ни один режущий
станок так не сможет сделать.
Лис_77
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2014 19:37 Лис_77

мда, теперь буду с осторожностью относиться

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Общение с WAHU.RU (интернет мега-маркет) 
 Интернет магазин сантехники Дельфин. Общение с компаниями
 ФАНКУХНИ. Пространство для общения. 
 Унитаз от МАГАЗИНА ДЛЯ САНТЕХНИКА. Воняет по полной! 
 Exist.ru Общение с покупателями. 
 Магазины DNS, неприятные впкчатления 
 Общение в МВидео 
 Общение с Сетью магазинов электроники "ZEON" 
 Прицеп лодочный Трейлер, Дельфин-5, Дельфин-6. Рыболовно-охотничья барахолка
 страховая компания "Согласие" 

Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ