Главная / Обсуждение ижевских магазинов / товары goodmarkt. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
Ваш Дом и Гудмаркт, это одна и таже организация !!!!!!!!! всю технику везет у них с одного склада!!! даже бывает что заберают с магазина
| |||
|
quote: Неприятно, конечно, но это уже вина изготовителя изделия, а про сервисные центры вообще отдельный разговор :-) | |||
|
NeiTroN не прав.
Если торгуете, дык делайте это по человечески, привозите работающий товар (продавец обязан протестировать перед продажей) и обеспечивать нормальную гарантию (а тут послыают куда попало), а у нас как обычно торгаши не при чем. После таких постов, забью я пожалуй на Гудмаркт.. | |||
|
quote: Да я ничего не утверждаю и не говорю что торгаши полностью не виноваты :-) Просто (если не смотреть на goodmarkt), даже в магазинах при реальной покупке всякое бывает, и при доставке со склада могут привезти тоже что угодно (например мне привозили холодильник с Эльдорадо, даже не включили в разетку, просто подняли до квартиры оставили в корридоре и все, так же и электрическую духовку подобным образом). | |||
|
Заказывал через Goodmarkt стиральную машину 18.11.2011. Вроде все работает, но установки бесплатной нет, в гарантийнике только печати проставили. Типа насчет заполнения и др. ничего не знаем, продает интернет-магазин))
| |||
|
в гарантийнике должно быть описано все. модель, дата продажи, гарантийные сроки и т.д.
| |||
|
Anybis127, я так понимаю, что вообще установки не бывает бесплатной и в магазинах (в каждой квартире свои условия- где-то работы на 5 минут, где-то за день не управиться), потому установка и оплачивается по факту, а не включается в стоимость
| |||
|
Был доволен Гудмарктом , пока не столкнулся с их сервисом. Сломалась у меня швейная машинка купленная у них ,сдал ее в сервисный центр Элгуд. Сдал 7 ноября, ремонт до сих не произвели,хотя им дается на это целых 45 дней которые уже истекли. Гудмаркт для решения вопроса отправляет меня в магазин "ваш дом", в "вашем доме" от меня просят заключение сервисного центра, сервисный центр меня тупо посылает, отказываясь давать заключение. Сервис-менеджер гудмаркта сделать ничего якобы не может, утверждает что я должен решать проблемы с сервисом самостоятельно. Вывод - никто в этой конторе ни за что не отвечает - продали и ладно, остальное не их проблемы. Советую обходить данный магазин стороной, чтобы потом из-за пары сотен экономии не бегать по их сервисным центрам.
| |||
|
Купили вы технику там, значит и сдать могли им же. они обязаны были принять товар, если вы этого пожелаете.
Ну это я по нашему магазину ориентируюсь. возможно у них особенные правила) | |||
|
quote: о как! подробности в студию пожалуйста а то что товар приобретенный дистанционно (технически исправный приобретенный в интернет магазине) может быть возвращен продавцу в течение 3-х месяцев - это не "особенные правила" вашего магазина, а закон о защите прав потребителей. в данном случае вопрос касается неисправного товара, и на ремонт определен срок 45 дней, после истечения срока авторизованный сервисный центр обязан выдать заключение - по письменному завелению!!! либо произвести ремонт. Если вы не написали таковое, вы автоматически согласны с продлением сроков ремонта. | |||
|
Бумага написана, ждем реакции.
| |||
|
quote: речь шла о неисправном аппарате. если гарантия дается например на 2 года, то в течение 2-х лет покупатель имеет полное право принести товар туда, где покупал (в данном случае в интернет-магазин). Если магазин не позволяет приходить в офис, то пусть курьером же и забирают товар, сами отвозят в сервис и маются с документами. Если товар исправен, внешний вид не испорчен и не видно следов "пользования" товаром, то клиент может его вернуть в течение 7 дней с момента получения. Даже если ему просто цвет не понравился )) Может я и не права где-то, поправьте)
| |||
|
quote: Не-а, магазин на основании таких "аргументов" обратно товар не примет (на основании определённой статьи Закона "О защите прав потребителей"). | |||
|
Это я про телевизор, холодильник и т.д.
| |||
|
quote: А можно внимательнее прочитать закон про удаленную торговлю (он-лайн и интернет-магазины) Товар вернуть можно, на вышеперечисленных условиях. | |||
|
короче, вопрос сложный, без... юриста не разобраться
с одной стороны: c другой стороны:
| |||
|
Сложная бытовуха, надлежащего качества не подлежит возврату, как и труселя с медикаментами (что там еще не помню), независимо что там Вам подошло или нет.
Можно попробовать объяснить продавцу, что он при продаже донес до покупателя ложные или не полные сведения, из-за которых покупатель купил не то, что надо. Ну и понадеяться на понимание и порядочность продавца. А способ продажи я думаю не имеет значения. | |||
|
Расскажу свою историю. Несколько лет назад решила купить холодильник. Мои требования были просты: большой, белый и с системой "без инея". Если с последними двумя пунктами было всё понятно, то первый стал основанием для конфликта с магазином. Выбор пал на 2 холодильника: "Самсунг" из "Техносилы" и "Эл Джи" из "Техномира" на ул.М.Горького. Оба большие (под потолок), белые, с системой "ноу фрост", с одинаковой ценой около 22 тыс.руб., НО... у холодильника "Эл Джи" из "Техномира" общий и полезный объем холодильной и морозильной камер был больше (сейчас уже не помню на сколько, но меня это впечатлило). Информацию с обоих холодильников я прочитала на их ценниках. Я купила "Эл Джи" из "Техномира". Мне его привезли, пешком по лесенкам подняли на 15 этаж (в лифт он не вошёл). Радость была не долгой... Заглянув в "Руководство по эксплуатации" я обомлела... общий и полезный объем холодильной и морозильной камер был почти в 1,5 раза меньше, указанного на ценнике. Может опечатка? Я заглянула на заднюю стенку холодильника, посмотрела в Интернете. Нет, всё правильно. Меня тупо обманул магазин. Далее началась война с магазином. Я требовала, чтобы они забрали этот холодильник и вернули мои деньги. А они упёрлись. Холодильник работает? Работает. Вот и пользуйтесь. Я обратилась в Комитет по защите прав потребителей. Мне сразу ткнули пальцем в статью про "бытовую электронику, являющуюся технически сложным устройством, и входящей в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату". Я настаивала на том, что магазин меня ввёл в заблуждение, указав завышенные технические параметры, на основании которых я выбрала этот холодильник. Ответ меня просто убил: "Так холодильник вам нужно было повернуть и самой посмотреть про полезный объем..." А это ничего, что я вешу 55 кг, а 2-х метровый холодильник около 70??? И где это видано, что в магазине покупатели двигали холодильники??? Эпопея закончилась счётом 1:0 в пользу магазина. Холодильник не поменяли.
| |||
|
Заказывала в goodmarkt телефон мобильный, ну и за одним форму для пирога решила взять - как раз увидела то, что хотела. На сайте написано было, что форма силиконовая, размер 24 см. Сегодня получила заказ - а форма оказалась 10*10 см. с антипригарным покрытием. Сказали, что это на сайте неверная информация, а заказ привезен правильно. Вот ругаться бы с ними, да перед новым годом настроение портить не хочется себе.
| |||
|
Купил в goodmarkte увлажнитель воздуха, через 3 месяца он сломался. Отнес в ремонт, теперь жду 45 дней, пока его будут ремонтировать.
| |||
|
quote: 7 января будет два месяца как мне швейную машинку ремонтируют. | |||
|
quote: Вы же его в магазине видели , открывали дверки наверно. Я бы тоже не забрал его обратно.Если бы вы его через интернет-магазин приобрели тогда конечно другое дело. | |||
|
да, тут действительно странно... либо были перепутаны ценники , либо ... Покупатель явно выбирал холодильник по внешнему виду и цене, но прочитав инструкцию обнаружилось расхождение в 1,5 раза. Холодильник то хоть похож на тот, который вы видели в магазине?
Если описание и факт не совпадает, то у магазина нет оснований не принять его обратно. | |||
|
Бедные продавцы магазинов : не важно Эльдорадо, Центр , М-Видео или интернет магазины Ваху , Гудмаркт . Все такие злые: если вдруг что то сломалось - не продавец же виноват. Может товар и проверяли перед доставкой ....но на следующий раз при включении он не включится, никто от этого не застрахован . Народ будьте проще - это жизнь. У каждого производителя свой процент некондиции, даже самая лучшая фирма - бренд не гарантирует что все будет работать. сама работаю с людьми (правда не продажи) поражаюсь какие злые могут быть люди. ужс.........
| |||
|
мадам, вам не кажется что вы переоцениваете ситуацию? Никаких претензий конкретно к продавцам в последних постах не предъявлялось. Брак может быть в любых товарах, об этом никто не спорит. Вопрос в том кто и как решает данные вопросы. работаете с людьми - работайте дальше, и не сотрясайте воздух.
| |||
|
quote: А где ты дуреха видела что продавец виноват? | |||
|
покупали в goodmarkt телевизор, ттт, все хорошо, в Вашем дома эта же модель стоила дороже на 500р. по акции, понравилась бесплатная доставка, по срокам не опоздали.
| |||
|
quote:прочитала с первой по четвертую страницу этого форума | |||
|
quote: прочла с 1 по 4 страницу данного форума) | |||
|
quote: Посмотрите на описание холодильников в Эльдорадо. И на данные производителя - параметры морозилок у 95% завышены в произвольной форме. У каких-то моделей на 20 л. , у каких-то и на все 30 и более литров. Напрмер при полезном объеме 86 л. на распечатке красуется 128. Совпадения крайне редки. Менеджер на предложение привести все в соответствие сделал вид, что меня не слышит. Так что скорее всего имеет место умышленное завышение объемов для увеличения продаж. На глаз объем не проверить, собственные Эльдорадовские распечатки с характеристиками висят на уровне глаз, а вот данные от производителя либо высоко вверху, либо вообще отсутствуют. | |||
|
Сегодня мне привезли долгожданную магнитолу ) Очень довольна и ценой и доставкой. Объехала 5 магазинов до этого, такой модели вообще нигде пока еще нет)
| |||
|
Господа , вы будете смеяться. Швейную машинку что я сдавал в ремонт, продержали два месяца , кормя меня "завтраками" о заказанной детали. Сегодня была развязка - мне выдали заключение что случай негарантийный , дескать поломались в машинке расходные материалы на которые гарантия не распространяется. Особо подчеркну - чтоб сделать это заключение сервисному центру потребовалось два месяца!!!! Другими словами меня просто послали. Кто подскажет где у нас независимая экспертиза?
| |||
|
заказывали в гудмарке плейер для ребенка, вся карта памяти у плеера была в вирусах, сам плейер оказался б/у, флэш-карта на 14 гб вообще была с записями с авторегистратора, короче тоже б/у, НИКОГДА БОЛЬШЕ в ГУДМАРКЕ заказывать ничего не будем и Вам не советую!!!!!!!!!
| |||
|
Не могу зайти на сайт....закрыли их что ли?????
| |||
|
| |||
|
Купил машину стиральную у них 2 недели назад. По стечению обстоятельств, не доработанных заводом(по моему мнению) она сломалась(на старой стирально машине такого не было) . Сервис мен сказал, что случай не гарантийный и надо заказывать запчасть, которая стоит половину стоимости машины. Я в шоке, прошу заменить по гарантии- отказ. Наверное буду ориентироваться на судебные тяжбы. т к машина стоит 10 тр.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / товары goodmarkt. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|