В конце февраля я выбрала там туалетный столик, муж решил подарить мне его на годовщину свадьбы. Ну что ж заплатили деньги и обозначили день доставки. И тут началось:
Доставка N1 - большая часть деталей с браком, звоню в магазин прошу замену. Те не отказались сказали ждите 5 рабочих дней - заменим (а так как 23 февраля на носу, то больше получилось).
Доставка N2 - привезли снова и снова брак. На мой звонок реагируют уже не очень любезно. Начинают говорить о допустимых дефектах. Но так как мне не рассказали об этом при покупке, не показали, что значит допустимый брак, то требую замены. Сказали ждите 5 рабочих дней - привезем (а тут 8е марта...).
Поговорила с менеджером, а как сказали девушки в магазине, он же и специалист по качеству. Он начал убеждать меня, что я сильно придираюсь, что все это пустяк, подумаешь скол на полке. Он же не бросается в глаза... Ну и что, что на детали есть сильные потертости и все в том же духе. На мой вопрос, купил бы он себе новую машину со сколом/потертостью под капотом (все равно же не бросается в глаза) он попросил не путать ситуации. А то что я плачу деньги за новую и качественную вещь тут видимо роли не играет. Вот такой у них подход к качеству, что и подтвердило дальнейшее развитие событий...
Доставка N3 с комментарием: "данные детали прошли специальную проверку ОТК, теперь там нет ни единого дефекта". Упаковку вскрывал водитель и даже видимо у него слова кончились когда на одной из деталей на лицевой стороне по всей площади детали надпись жирным маркером ТУАЛЕТНЫЙ СТОЛИК, на другой детали нет отверстий для крепежей, на остальных сколы.
Доставка N4 (прошел почти месяц с момента покупки) с комментарием: "сама директор вставила всем на производстве, теперь уж точно все будет отлично". Вскрыли упаковку - из 2х деталей одна нормально, на второй большой скол около кромки замазан какой-то затиркой в цвет детали... В итоге одну оставили из прежней доставки, другую с этой. Потому что я уже устала, сил терпеть больше не было.
Понимаю многие скажут: 1. Отказалась бы сразу и забрала деньги. Но кто ж знал, что все так будет... И к тому же я искала столик определенного размера, а этот подходил идеально. 2. На что я надеялась. Честно не знаю, на элементарную вежливость, на оперативность. Да и чего скрывать на какой нибудь бонус. Тут кто то писал, что МАМА ДОМА накосячив подарили презент, правда тухлый. Ну так это ж все равно попытка извиниться. А в этой ситуации ни кто не извинился, только один из доставщиков, когда увидел как работают ОТК на его предприятии. Единственный человек которому было стыдно за свою контору. Директор, некто госпожа Головизнина отказалась со мной говорить передавая свои комментарии ситуации через продавца консультанта. Я промолчу, что было при сборке данной конструкции...
Вообщем, подумайте 1 млн. раз прежде чем идти за мебелью в ШКАП. Да, кому то повезло, кто то доволен. Я рада за Вас, честно. А вдруг другому "повезет" так же как мне или еще больше...