izhevsk.ru Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Эльдорадо и ко

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Эльдорадо и ко
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Эльдорадо и ко   версия для печати
Propolis
Рейтинг: 5/-6
-- написано 27-10-2011 20:45 Propolis Редактировать сообщение Propolis    первое сообщение в теме:

Купил в Эльдорадо кухонную вытяжку. Заплатил за вытяжку и за установку сразу. В начале как полагается, работники, которые должны были установить вытяжку, опоздали на 4 дня. Когда наконец пришли, пожаловались на то что старая вытяжка не демонтирована. Кто должен ее демонтировать, домохозяйка? Не уж то нельзя включить это в цену? С ворчанием мы демонтируем вытяжку. В итоге вытяжка так и не была до конца доделана. Трубу не смогли прицепить, так как на потолке идет выступ, и трубу нужно срезать специальными ножницами, которых у них нет. Так что распишитесь, и мы пошли, увы и ах. Кому оставили работу? Труба что сама должна при делаться, через некоторое время? Может мне необходимо нанять 10 разных специалистов, чтобы каждый выполнил свою отдельную операцию, всем заплатить, и в итоге получить нормальную работу. Бред.
Никакой антирекламы, просто так для информации! Ваши деньги - вы решайте.
Фирма называется Specter TV. Также устанавливают спутники Триколор ТВ.
Показать текст сообщения полностью
antilopazagnu
Рейтинг: 0/-9
написано 30-1-2015 21:44 antilopazagnu

в прошлом году купили мясорубку в эльдорадо по ул. удмуртская 304.оформили на нее экспресс страховку за 800р,причем на нее нас уговорил сам директор,он же и оформлял все бумаги и осуществлял продожу.в условии этой страховки есть главный,интересующий нас пункт-при поломке техники ее обязаны поменять на аналогичный в тот же день.мясорубка сломалась,мы принесли ее в магазин,но в замене нам наглым образом было отказано!!!якобы у них нет в наличии такой же мясорубки и вообще сегодня директора нет на месте,в общем,всякие отмазы.дальше-больше.посмотрев документацию,один из менеджеров нашел какую-то ошибку в их заполнении,якобы мясорубка не соответствует своему паспорту,по документам якобы другая модель,НО разве это наш косяк??!в этом был виноват директор,который заполнял документы.мы позвонили в москву,нажаловались на директора,в итоге нам предложили либо ремонт этой мясорубки,либо с доплатой взять новую.разве это справедливо??!!за что мы доплатили 800 рублей,где экспресс страховка!!!!на следующей неделе идем в РОССПОТРЕБНАДЗОР!!!!что за отношение к своим покупателям,что за халатное отношение к своей работе?очень недовольны и расстроены,много техники было куплено там ранее,от эльдорадо такого не ожидали
yuliamtg
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-7-2015 20:07 yuliamtg

Извините, что не по теме, но кто нибудь собирается делать покупку в магазине Эльдорадо?
очень нужна помощь!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Вопрос о работе Эльдорадо 
 Покупка дорогого ТВ в Эльдорадо. 
 обман эльдорадо и альфа банка 
 Слияние <М.видео> и <Эльдорадо> оказалось под угрозой срыва 

Главная /  Обсуждение ижевских магазинов /  Эльдорадо и ко форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ