Дааа, задумка у них была хорошая, вот исполнение подкачало.
Все магазины (а их уже около 20 по республике, у того же Ижтрейдинга около 60ти) это как правило старые магазины под новой вывеской. Сотрудники те же, что и раньше (в Ижевске по крайней мере), т.е. работают так же как привыкли, а стаж работы "на месте" у них немаленький
Отсюда и подход такой - просроченный товар, непонятная выкладка, отношение к покупателю... Сам, кстати, часто бываю в их магазине (это который 39ый) и ухожу почти с пустой корзиной. Нет ничего привлекательного, в отличии скажем от Столичного где просто так из магазина не уйдешь, но сравнивать конечно не стоит, не тот формат...
Открою небольшой секрет, у Вкусного дома НЕТ ВООБЩЕ маркетологов, отсюда и проблемы. Да и вообще, политика руководства такова - с меньшими затратами большая прибыль. У них в закупках ВСЕГО 3 девочки сидят. Как думаете такими силами рулить магазинами??? У того же Ижтрейдинга, кстати, закупщиков в разы больше...
И вообще, складывается такое впечатление, что у нас везде так. Жмутся на всем, хотя вложи ты денег побольше и получишь еще больше назад, нет, мы вложим рубль, чтобы получить 50 копеек...
С оплатами за товар, на сколько я знаю, у них тоже не все нормально, хотя этим грешат все сетевые магазины, живут на товарных кредитах, так сказать и наплевать на оговорённые в договорах сроки оплаты, а отсюда проблемы и с полнотой ассортимента и с ценами на товар.
Короче говоря, с такой политикой руководства сеть магазинов Вкусный дом скоро превратится в Айкай если не хуже. Не количеством нужно брать, а качеством и нормальной продуманной политикой. Хотя, повторюсь, задумка очень даже не плохая... была...