quote:
Сегодня утром в который раз убедилась в том, что ВД плевал на возврат разницы между ценой на ценнике и в чеке. Передо мной женщина пыталась решить эту проблему, кассир только пожала плечами, пришла какая-то тетка типа администратора, начала звонить кому-то по телефону, выяснять, какая цена на эти овсяные хлопья на самом деле, почему ее подняли, ну и из трубки ей дали понять, что пусть покупатель или берет за бОльшую стоимость, либо возвращает товар. Немолодая спокойная женщина что-то пыталась им говорить о законе, о том что "про это даже в передачах говорят", но администратор с кассиром уже обсуждали то, "где сейчас найти Катьку, которая умеет делать возвраты на карту", ибо кассир за кассой производить данную операцию отказалась.
Со мной не так давно подобная история приключилась в ВД по ул. Полесской, д. 2 в с. Октябрьском.
На витрине стоит печенье ЧокоПай по определенной цене. Я его беру, иду на кассу, где мне его пробивают по цене, выше той, что на ценнике. Говорю-уважаемые, вот у вас ценник стоит 59-90 р. (точно не помню), так и продайте мне по 59-90 р. Кассир сказала, что это не в ее компетенции, я попросила позвать администратора. Вышла тётя, лет около 50-ти. Я объяснила ситуацию. Она говорит-пойдемте посмотрим. Подходим к витрине, ценник стоит 59-90 руб. Тётя убирает этот ценник, вешает на его место другой, с бОльшей суммой и говорит мне: ЭТО ВЫ САМИ ПОМЕНЯЛИ ЦЕННИК! Говорю-давайте пройдем и посмотрим запись с камер наблюдения, меняла я ценник или нет, с какой стати меня обвинять в этом голословно. На что ответа я не получила.
Все бы ничего, плевать бы на эти 30 рублей разницы, но эта наглость меня выбешивает еще со времен Айкаев. Я говорю-вы в курсе, что по закону вы мне должны продать это печенье по 59-90 руб.? На что мне отвечают: НА НАС ЭТОТ ЗАКОН НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!))
Занавес..
В итоге, когда я вернулась на кассу, разницу мне все же отдали наличкой, так как за товар я картой расплатилась, но я на другой день позвонила их руководству и обрисовала ситуацию, после чего мне аж с самого магазина позвонили и извинились.
Пусть я буду жалобщицей, склочницей, но блин, если вы ведете себя как быдло, уважаемые работники торговли, то в ответ такое же быдляческое отношение и получаете. Хамство свое и необразованность засуньте в свои толстые Ж*ПЫ (это послание конкретно к сотрудникам данного магазина относится).
После того, как с моей карты 2 раза списали цену за товар, я зарекалась в это сельпо заходить, но дернуло же меня..