Сегодня мы тоже стали участниками акции "по обману покупателей".
Все произошло в Аврора-парке. Купили продукты как обычно, пришли на кассу, расплатились и около ларька с кислородным коктейлем к нам подошел охранник, и говорит: "А вы за весь товар расплатились?", ответили да. Он отвечает: "А давайте проверим по чеку? В итоге в нашем пакете оказалось не отбитым фейри, который сейчас по акции. И он нам заявляет, что мы его украли и говорит или оплачивайте или вызываем милицию, естественно мы согласились оплатить, но как выяснилось фэйри нужно оплатить в 3-х кратном размере и оставить его у них!!! Начали мы ему доказывать, что фэйри этот нам не отбила продавец, он говорит давайте спросим у нее, в общем спросили она ответила что этого фэйри у нас не было. В итоге отдали мы им деньги, так как были с маленьким ребенком и сидеть в ожидании милиции как то не захотелось.
Видимо таким способом он решили восполнять недостачи в магазине
Вот мне вообще интересно как быть в такой ситуации, когда кассир не отбил тебе какой-то товар, что прямо на кассе проверять все ли правильно по чеку? Самое интересное, что мы от кассы отошли не сразу и охранник в этот момент не подошел, а дождался когда мы будем выходить, сразу понятно что у них это спланировано было. Вот такая вот новая "акция", будьте внимательны!