izhevsk.ru Главная /  Будущим водителям /  Про неопытных водителей с правами.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про неопытных водителей с правами.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про неопытных водителей с правами.   версия для печати
parampampam
Рейтинг: 88/-19
-- написано 29-5-2015 14:18 parampampam Редактировать сообщение parampampam    первое сообщение в теме:

перемещено из Авто-клубная жизнь


перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Постоянно читаю ветку про ДТП и также часто читаю АвтоФорум Ижевска. В комментах к очередным страшным и неочень ДТП замечаю, как обсуждают водителя: мажор он или немажор, женщина или мужчина, старый или молодой, Мото или Авто, в каком родстве с кем находится, когда получил права, опытный или Неопытный водитель. Когда речь заходит об опытности водителя, зачастую высказывают ИМХО, что права надо выдавать не раньше 21 года, или после получения прав ограничить скорость передвижения 40 км/ч и ездить так пару-тройку лет, или на трассу первые 3-5 лет после получения прав носа не совать. Извините, конечно, но это бред. Если права человеку выдали, то это уже подразумевает опытность водителя, которая подтверждена пройденными испытаниями-экзаменами. Другое дело, что наши автошколы не выпускают опытных водителей. Я сужу сам по себе. Я получил права в 20 лет. Почти сразу начал ездить и по городу и по трассе, был азарт, но аварийных ситуаций создал очень много. Это сейчас, спустя 10 лет я понимаю, что меня нельзя было выпускать ни в город, ни на трассу. В автошколах не учат ездить на авто с соблюдением всех правил, в автошколах учат ездить по определенным маршрутам, по которым заведомо ученик будет сдавать экзамен и инструктор именно так и обучает сегодня учеников - проехать определенный (читаем не случайный) маршрут, чтоб запомнить где пешеходные переходы, где главная и второстепенка, где можно припарковаться, а где нельзя развернуться и все это про конкретные маршруты, по которым сдаются экзамены. Я до сих пор помню фразы инструктора: <в прошлый раз тут моего ученика завалил гаишник потому-то-потому-то, вот запомни, что тут так не надо делать, лучше сделай так и он не сможет придраться>. К примеру, его ученик объезжал яму и не показал поворотник, 3 раза так сделал и все, права не получил, то есть лучше ехать по ямам, тогда тебе не надо будет показывать поворотник вообще. Таких моментов куча, щас всех и не упомню. И так учили не только меня, такое обучение проходили все мои знакомые и каждый раз мне рассказывали мол, запомни, есть такая фишка, будешь сдавать делай так, а не иначе! В итоге сдают такие ученики на права, а потом продолжают объезжать ямы и перестраиваться без поворотников. Надеюсь, Вы понимаете, что это все примеры. Когда после такого обучения оказываешь в городе, тогда и начинается пипец, то чуть пешехода не переедешь, то припаркуешься посреди дороги и так далее и тому подобное. Почему? Потому, что тебя (меня) не научили водить. По своим нынешним ощущениям, уверенно в городе за рулем я почувствовал себя только года через 2-2,5, именно через такое время я понял, что больше никому не мешаюсь на дороге, что все мои маневры можно просчитать заранее. И именно поэтому, по себе сужу, считаю, что обучение вождению в городе нужно проводить в течении минимум года-полутора. Так же нужно учить ездить по трассе за городом минимум полгода и то после того как 1,5 года <отъездил> в городе. Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма. Скажу честно, для меня стала неприятным сюрпризом первая поездка по таким вот дорогам с учетом, что у меня были права, и я по определению все знаю и все могу. Почему меня в автошколе этому не научили? А потому что этого нет в программе.
Что такое несколько часов на автодроме, а потом сразу в город? Что за очередной бред? Да, я сразу сдал автодром, но в городе я месяц на Москвиче не мог трогаться в горку. Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4, когда пересел на передний привод и тогда я понял, как это просто и удобно. А чему учат в автошколе? Смотришь на окружающие тебя столбики со всех сторон: один должен быть посередине левого зеркала, другой с левого края правого зеркала, едешь до тех пор, пока не увидишь в левое зеркало второй столбик. И так учили не только в моей автошколе, также учили всех моих знакомых в других автошколах. Что за 5-6 упражнений на автодроме, а сдаешь только 3-4 из них на экзамене? Упражнений должно быть штук 20, и сдавать нужно абсолютно все элементы, которые осваивал во время обучения. Сколько
на это надо времени? Думаю, полгода будет достаточно и никакого города.
То же самое теоретический экзамен в ГИБДД. У меня сложилось впечатление, что на этом экзамене сдаешь не правила ПДД, а билеты. Кого не спрашивал про подготовку к этому экзамену, все отвечали, мол, я прорешал все билеты за последние 3 года, что были на экзаменах и сдал без проблем. То есть не выучил все правила, а просто запомнил билеты! Бред, не так ли? В итоге получив права, выезжаем в город и не заем как реагировать на знаки ПДД и очень часто трактуем их по своему - думаю, Вы тоже встречали на страницах форума жаркие споры о том, в каком направлении можно ехать с данной полосы при наличии каких-то знаков. Хотя в ПДД все вполне однозначно прописано. ИМХО, сдавать нужно на теоретическом экзамене абсолютно все знаки, вопросов должно быть не по 20 штук в 20 билетах, а по 500 штук в 500 билетах. А еще лучше сдавать устно на видеозапись и рассказывать про каждый существующий знак.
В качестве заключения подведу итоги демагогии своей. Трех и даже шести месяцев не достаточно для подготовки водителя. У инструктора должно быть очень много времени, чтобы все свои навыки вождения передать ученикам. Он должен не просто научить жать в определенной последовательности на педали и крутить руль, он должен успеть воспитать именно водителя с большой буквы: опытного, вежливого, отзывчивого, безопасного, думающего головой каждую миллисекунду, ответственного и т.д. и т.п. Снова, сужу по себе, такого водителя воспитать реально только года за 2-3, пусть это будет стоить в 10 раз дороже, чем сегодня. Права должны быть сродни диплому о высшем образовании. Они должны подтверждать статус Водителя на дороге, а не быть модной карточкой среди 18-ти летних <подростков>. Если именно так подходить к обучению, думаю, права будут подтверждать, что перед вами не только формально, но и реально опытный водитель.
Может есть у кого, что сказать по делу. Давайте подготовим список или умозаключений и направим во все нужные инстанции, только у меня на это время нет 
П. С. Много букавок, знаю 
Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 13:37 Pu$histaya

цитата:
Я, говорит, учусь- знак не видишь чтоли?

ну учиться по-разному можно. допустим в крайней правой, вечером, пока не мешаешься потоку и не создаешь аварийных ситуаций. Но учиться все-равно придется именно так и никак иначе. После автошколы невозможно выйти таким водителем, которым научит быть только дорога и ежедневная езда. После института не выходят главные бухгалтера, а из фотошкол-супермегафотографы. Все приходит с практикой и опытом.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 13:39 Den131

ZLife согласен на мильон!!!! Недавно такое чудо подрезало, еле увернулся - оттормозился) на мое замечание мне ответили просто: Знак на стекле сзади видел? Я в акуе, честно!
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 13:49 ZLife

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Но учиться все-равно придется именно так и никак иначе

в автошколе и точка.
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После автошколы невозможно выйти таким водителем, которым научит быть только дорога и ежедневная езда

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После института не выходят главные бухгалтера, а из фотошкол-супермегафотографы.

поэтому
цитата:
Изначально написано ZLife:
процесс обучения нужно в корне менять.

И пусть обучаются вождению по пол года-году. Зато научатся ездить (дай Бог).
К примеру я учился на права в школе (вместо уроков труда). Весь 10-й и 11-й класс - муштровали ПДД. Весь 11-й класс - вождению (В и С категория).
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 13:58 Pu$histaya

цитата:
Недавно такое чудо подрезало, еле увернулся - оттормозился)

Ой не най)))) в основном так делают супермегакрутые водятлы с уже достаточным опытом
цитата:
в автошколе и точка.

так на здоровье, мечтайте дальше
цитата:
К примеру я учился на права в школе (вместо уроков труда). Весь 10-й и 11-й класс - муштровали ПДД. Весь 11-й класс - вождению (В и С категория).

и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 14:22 Den131

Пушистая) Вы путайте теплое с мягким) Управлять ТС могут научить и родители (отец, дед, брат, и тд), большинство с такими знаниями идут в АШ) А вот ездить в городе, в потоке, по ПДД, ОБЯЗАНЫ научить в автошколе! Про навыки преобретенные, про которые вы нам толкуете, такие как парковка( неважно какая), смотреть в зеркала при перестроении, ЭТО ТОЖЕ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ В АШ! после того что вы научились после получения ВУ, говорит о том что вас НЕДОУЧИЛИ)) Минус АШ! Единственный навык приобретенный вами, это моргание аварийкой- спасибо, к АШ не относится!
Каждый второй выпускник АШ не умеет ездить задним ходом, писец
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 14:25 ZLife

цитата:
и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу


Тетенька, уверенность вас подвела на 100%. На дорогу все 20 человек вышли уверенно, как не в первый раз. Несдавших были двое. Про 2-х летнее обучение ПДД - если ежедневно тебе говорить одно и тоже, то это уходит глубоко и заседает в подкорке. Итог- первые места в конкурсе по ПДД в городе - из нашей группы (не Ижевск).
Конечно, если все это не вспоминать, то забывается быстро. Но такое дотошное впендюривание правил оставляет свой след.
ЗЫ, я вообще за введение в школьные уроки- ПДД, первая помощь, (КОАП в части ПДД будет не лишним). Пусть их учат с 1 класса и все 11-ть! Хотя бы час раз в неделю. Ежегодно одно и тоже (с учетом поправок,е стественно)- при таком подходе обезъян можно научить ПДД.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 14:32 Pu$histaya

сам ты тетенька
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 14:55 ZLife

цитата:
сам ты тетенька

я дяденька (вроде с утра был)
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 15:01 Pu$histaya

цитата:
после того что вы научились после получения ВУ, говорит о том что вас НЕДОУЧИЛИ)) Минус АШ! Единственный навык приобретенный вами, это моргание аварийкой- спасибо, к АШ не относится!

да как бы за 6 лет это не единственный навык-то слава богу
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 15:11 Den131

а что еще?
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 9-6-2015 15:11 JACKALLES

кхэм....сев в первый раз к инструктору в машину был вопрос в мою сторону про умею ли я ездить, получив положительный ответ, он допивая кофэ скомандовал - ну поехали тогда чтоли. и вот я отъезжаю от ошмеса..в итоге ездили мы куда попало и за цветами для его жены\любовницы\подруги\друга и по другим подобным желам. ни каких маршрутов. бывал он и с похмелья.но учил "жизни". на экзамене с гаёвым я умудрился обогнать тихоходный трактор. получил пару минусовых балов( ну там....от балды инспектор понаставил мол не посомтрел в зеркало перед обгоном ( хотя всё я смотрел. это он уткнулся в свой блокнот и нифига ничё не видел) вобщем сдал сам. так вот о чём я...
кг\ам
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 15:25 Pu$histaya

цитата:
а что еще?

ну я думаю, что вожу автомобиль, как минимум лучше Вас
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 15:28 Den131

Откуда такая уверенность?
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 15:32 Pu$histaya

цитата:
Откуда такая уверенность?

интуиция
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 15:48 Den131

Ох уж эти ваши штучки) и ведь хрен поспоришь
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 16:09 ZLife

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
ну я думаю, что вожу автомобиль, как минимум лучше Вас

а сексом тоже занимаетесь лучше?
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 16:20 Den131

а ну если только диплом есть по окончании сексфака тогда полюбому лучше
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 16:21 ZLife

цитата:
Изначально написано Den131:
а ну если только диплом есть по окончании сексфака тогда полюбому лучше

Бакалавр сексуальных наук? 0_О Магистр де ля мура.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 16:21 Den131

хотя стаж нужен ведь...
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-6-2015 16:29 ZLife

цитата:
Изначально написано Den131:
хотя стаж нужен ведь...

а стаж можно получить только на улицах- в институте недополучишь
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 16:32 Pu$histaya

Я чет не догнала вопроса) сексом я занимаюсь лучше чем вожу автомобиль? Или лучше дена?)))
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 9-6-2015 16:36 Germanman

сексом с деном лучше, чем злайф водит
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 9-6-2015 16:37 Germanman

или ден с злайфом сексом лучше, чем пушистая водит.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 9-6-2015 16:43 alexander18

не, ну вы хоть понимаете, что предлагаете?))

если увеличить количество часов практики раз в 5:

1. на дорогах станет в 5 раз больше учебок
2. участки учебных маршрутов станут непригодны для обычных автомобилистов
3. возрастет цена обучения в 5 раз, права дешевле будет купить. деньги потраченные на обучение + упущенное время

ограничить скорость новичкам до 70 км по трассе

1. количество смертей на дороге возрастет в разы, из-за обгонов по встречной
2. пропускная способность дорог уменьшится


молодой водитель получает опыт на дороге, это нормально и правильно.
ну нельзя на учебке 10-20 тыс.км наездить.
% неадекватов на дороге приблизительно равен % неадекватов вне дорог.
Так было, так есть и так будет всегда! (с)
не зря эти слова в гимне


Вахмур
Рейтинг: 555/-106
-- написано 9-6-2015 17:02 Вахмур

Согласен с alexander18, ужесточения+удорожания приводят только к набиванию карманов и все...В США во многих штатах ВУ с 15лет -школьники ездят в школу на заработанных в каникулы автомобилях...НО если ты сбил пешехода на зебре или на встречке убил семью (да еще и пьяный!)- тебе могут дать 10-15-20 лет, так как автомобиль в некотрых странах считается орудием убийства в данном случае и утяжеляет наказание...
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 17:03 Den131

а что вы подразумеваете под опытом? Со временем должна увеличится уверенность управлением ТС просто! а не то что спустя год вы научитесь паралельную парковку делать)
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 9-6-2015 17:30 грозеныш

Как обычно все к е@ле свели...
Про изменение процесса обучения согласен, но что менять конкретно? Добавить мед помощь да, пугать штрафами да. Это про теорию. А что вы можете кокретного предложить по практике кроме увеличения времени вождения?
Пс. Пушик не блатуй, я лучше езжу
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 9-6-2015 17:43 estrangeiro

газельщики вообще суперкаста суперводителей

upd: ничего личного, всего лишь имхо

tania7nebo
Рейтинг: 213/-147
-- написано 9-6-2015 17:47 tania7nebo

в проклятой Омерике, где правит Обама-обезьяна, система такая: сначала ученик сдает теорию (не по билетам, а по вопросам, которых он заранее не знает), после сдачи ему вручают ученическое ву для самостоятельной подготовки. Но при этом он не имеет право выезжать в темное время суток, и ездить должен только с водителем, у которого есть нормальные права. Если по вине ученика происходит ДТП, ответственность несет опытный водитель, который находился рядом, по полной программе, ни как у нас. Так ученик катается от 2 до 6 мес (в зависимости от штата), а потом уже сдает экзамен. Рабочая схема вполне. И не нужно всяких утопических идей с обучением в несколько лет. Правильно уже сказали, кому то дано, а кому то нет. Точно так же, как кто-то умный, а кто-то нет.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 17:53 Den131

А что газелисты?
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 9-6-2015 18:06 грозеныш

цитата:
А что газелисты?

Это про меня.
Главный плюс Газелистов в том, что они перестают смотреть в среднее зеркало и выворачивать голову как идиоты на легковушках.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 18:11 Den131

Коллега значит)
Да да да) согласен!!!
Dombai
Рейтинг: 110/-69
-- написано 9-6-2015 18:48 Dombai

если взять опытного водителя от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД. Опытный водитель начинает быстрее передвигаться по городу и трассе, создавая риск к появлению ДТП.
Учился в автошколе "АЛЬФА" и я не ездил по определённым маршрутам, катался по городу индустриального и устиновского района.
НА права сдал я с первого раза, набрав четыре балла, из которых:1.ехал тихо по ямам на первой передаче и
2.при остановке забыл включить нейтральную передачу, т.е. держал и тормоз и сцепление.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 9-6-2015 18:59 Den131

Обычно права с первого раза получают, а не сдают
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 9-6-2015 20:04 грозеныш

Каждый год теорию пересдавали: проходил, однако.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 9-6-2015 20:13 estrangeiro

Ну на легковушках уж не всем прям идиоты, пошто так три четверти АФ оскорблять??

А газели держал с 95го по2001й. Полроссии на них объездил. Замечательная машина.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 9-6-2015 21:00 Dimka52319

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу

У меня аналогично было. И нам каждый пункт правил обьясняли подробно. Почему нельзя останавливаться перед пп и тд. Мы разбирали туеву хучу аварийных ситуаций, нам обьясняли как двигаться по разным дорогам безопасно. Причем все объяснение тесно переплеталось с устройством автомобиля. (Сколько общаюсь, особенно с девушками, многие не знают как работает даже сцепление)
ейчас Заметил что большинство водителей ставят авто на нейтраль или выжимают сцепление и едут накатом, что делать не рекомендуется, народ жалуется что колодки снашиваются быстро, хотя про торможение двтгателем не слышали, нам рассказывали как в плохих условиях трогаться или тормозить, в автошколе же было пару слов про шипы и все.
После этого пошел в автошколу (заморочки бюрократии), пришел к инструктору на первое занятие. Поехали по городу, инструетор удивился откуда такая подготовка, потому что знал что не давали на занятиях в автошколе такую теорию.

Имхо, но надо вводить в школе вместо трудов снова автодело. Ученики многие ездьят по дорогам общего пользования на велосипедах, мотороллерах, знать полезно будет все.
Так же в школе у нас жесткие требованич к пдд предьявлял учитель ОБЖ, благодаря этому лично я знаю большую часть правил, когда вижу регулировщика, я понимаю его сигналы. Я не стою в толпе и не жду пока регулировщик поднимет руу вверх, на разрещающий сигнал перехожу
дорогу. Один раз мне инспектор сделал замечание, но обосновать нп смог.

Теория, доведенная до автоматизма на практике закреплчется быстрее.

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 9-6-2015 22:00 распи*дяй

цитата:
Originally posted by Dombai: если взять опытного водителя от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД.

откуда такая уверенность?
и как это мы бедолаги каждые полгода сдаём экзамены по ПДД?
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 9-6-2015 22:09 Dimka52319

цитата:
Originally posted by Dombai:

от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД



прорешал 10 билетов новых (2015 года). Теорию сдавал в гаи в 2008. 1 ошибка.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 9-6-2015 23:45 Pu$histaya

Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Будущим водителям /  Про неопытных водителей с правами. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ