Главная /
Спортивные услуги, предложения, клубы /
Семинар по КТА
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
мне повезло, что нашёл понимающую жену
ничо объяснять нинада но и проблем никому не создаю после отбоя тихо сижу в своём кабинете, слегка злоупотребляю, получаю удовольствие от виртуального общения в этих ваших интернетах.... ИНВ ---------- | |||
|
Хорошая жена,хороший дом,анлим тырнет..
Что еще нужно,чтобы встретить старость ? )) | |||
|
Ну да, в один фейс не всегда настроение бывает)
| |||
|
quote: блин, ты мудрый человек! ИНВ ---------- | |||
|
а хде фсе?
| |||
|
толки, а тебя за что забанили то??
| |||
|
За Флору и буревестника. Михса Рояль не признал.
В принципе согласен с наказанием, даже нарывался) | |||
|
quote: щас не понятно | |||
|
Я Михсовы строки прямым текстом идиотскими назвал, после ряда его "пассов", обосновал. За это не "влетел", влетел за сумасшедших в другие стороны)
| |||
|
Да, Михс -- это Пер_Астра.
| |||
|
И таки он -- мужик! Хоть и не пьет и придерживается человеконенавистнической идеологии, с его слов.
| |||
|
quote: я этого пассивного тоже не люблю ИНВ ---------- | |||
|
quote: он-же Кедры и Серёга? или нет? | |||
|
quote: это откуда выводы?? | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/50/4692324-12.html
Пост 470. В частности. | |||
|
quote: кинуть на форум часть ПМа это признак мужиковости??? о_О | |||
|
Целиком бросил. Несмотря на то, что неприятные строки.
| |||
|
за политику трёте? ещё про религию поспорьте!
взял пивка | |||
|
| |||
|
quote: Ооо, прикольный парнишка))) Всем привет)) | |||
|
quote: может, сёдня удастся выпить.... | |||
|
Сегодня никак не пилось.Вот завтрааа,вполне может быть, может быть..Тем более- одна недурственная закуска дозреет до кондиции.
| |||
|
quote: у меня так ждать не получается... | |||
|
Здрямс всем. На тест прикольный наткнулся.
http://www.culture.ru/material...leonida-gaydaya Вы - Бывалый из фильма ;Самогонщики; Ограбить склад? Украсть невесту? Вы сильны, сдержанны и уверены в себе в любой ситуации. Окружающие ценят в вас стабильность, уравновешенность и спокойствие всегда и в любое время суток. Вам есть на кого положиться, ведь с вами всегда ваша верная команда - Трус и Балбес. Пожелаем же вам удачи в ваших коллективных свершениях! | |||
|
Тоже.
| |||
|
а я вон кто
Вы - Иван Грозный | |||
|
Товарищи, все-таки "шампанское" "Крымский бриз" брют очень даже ничего.
| |||
|
пиво ИНВ
---------- | |||
|
Вы - Шурик Вы активны и оптимистичны. Вам интересно все, что вас окружает, - и народные традиции бракосочетания, и перевоспитание нерадивого напарника. Окружающие ценят в вас общительность, непосредственность и жизнерадостность. Вы точно знаете, что где-то на белом свете медведи трутся спиной о земную ось и вертят Землю, и вы обязательно хотите увидеть это своими глазами. Что ж, пожелаем вам осуществления вашей мечты! ---------- | |||
|
Трус. Как с этим жить...
| |||
|
досмотрели "Шерлока" 4 сезон
распечатал , по приколу, инструкцию по посадке "Боинга" -""если пилот внезапно умер" таки дети отказались читать.. не вышивальшицы))) Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900. 1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON! 2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён 3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу) 4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы 5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!) 6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы. 7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно) 8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01). 9. Нажимаем Activate и Exec. 10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите). 11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH. 12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights). 13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется. 14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET). 15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя! 16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы. 17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH. 18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов. 19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум. 20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed) 21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы. 22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов. 23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот. 24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake). 25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом. 26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу | |||
|
Угу, читал эту тему. Ещё бы с ходу найти, где это всё включать о_0
| |||
|
quote: http://fishki.net/1305465-kak-...boeing-737.html | |||
|
quote: единственный выход - прыгнуть с парашютом ---------- | |||
|
quote: хм.. как-то я думаю, что если я всей семьёй буду заходить в самолёт с парашютами то никакой "Алла я в бар" не нужен)))))) | |||
|
Прыгуны))) Взрывная декомпрессия вам в помостч))
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Рейки. Семинар. | Эзотерика |
15 апреля в Ижевске семинар "Вирус. и Сочетан. инфекции". Информация для участников! | О животных |
Семинар по камерам Panasonic в Ижевске 18/X/2017 в 17.30 УдГУ ВИДЕО | Фотография |
Главная / Спортивные услуги, предложения, клубы / Семинар по КТА | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|