Принес обратно в магазин.
Сначала продавцы начали мне рассказывать, что при замене барабана надо обязательно менять тормозные колодки, типа старые колодки уже притерлись к старому барабану и поэтому бьют на новом. С этой идеей были "посланы подальше".
Потом, когда узнали что ставил сам, сказали, что не поменяют без акта о дефекте из автосервиса. С этим тоже были "посланы" т.к. в законе о защите прав потребителя ничего не сказано о том, что я должен предоставлять какие либо акты.
"Тыкали" в лицо кассовым чеком в котором написано, что гарантия дается только если запчасти устанавливаются в сервисных центрах - сказал, что эта надпись не является основанием для отказа в возврате и "Закон о защите прав потребителей" никто не отменял.
Попытался позвонить в Комитет по защите прав потребителей и Роспотребнадзор по телефонам, указанным на информационном стенде магазина 75-28-44 и 75-11-13, телефоны оказались "липовыми".
Написал заявление на возврат, забрал копию заявления, оригинал кассового чека и тормозные барабаны с собой.
Все ли я правильно сделал?
Правомерны ли требования продавца автозапчастей, о необходимости предоставления акта на бракованную деталь из сертифицированных сервисных центров? Если правомерны, то в каких законодательных актах это прописано?
Что мне делать дальше, в случае отказа продавца в возврате денежных средств за бракованную деталь?