Отдел организационно-аналитической,
контрольно-профилактической работы
и пропаганды БДД (1 отдел)
Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
20.07.2016 ДТП на Воткинском шоссе у Русского дома, мото и 2 авто.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Этого не достаточно как оказалось, нужно еще иметь и мозги
quote: с шилом в попе. Ну видит же, легковушка хочет повернуть на парковку, так притормози, пропусти, а не газ добавляй, сразу было видно, что не успеет. | |||
|
Кто считает что мот в чёмто не прав или будет обоюдка - ВЫ БРЕДИТЕ. Учите ПДД и ВНИМАТЕЛЬНО !!! Ситуация здесь прозрачна как слеза. Один ехал прямо второй второй при перестроении направо не пропустил попутно движущееся ТС .
В зеркало не посмотрела, при перестроении не пропустила, заблаговременно крайнее правое положение не заняла. Тема раскрыта ИМХО | |||
|
quote: Она никуда не перестраивалась, ехала по своей првой крайней полосе и поворачивала на парковку ,а мот хотел проскочить между ней и бордюром. | |||
|
quote: вы там были? откуда данные, в какой части полосы двигалась женщина на автомобиле? | |||
|
quote: Где ты такое в правилах видел? | |||
|
quote: о каком бордюре речь, если справа парковка? он по парковке её "сделать" хотел? | |||
|
quote: ну вы извините и профан в ПДД, при чем тут крайняя правая полоса, читайте внимательно ПДД а именно , если Вы считаете что она поворачивала то : пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении..... То есть не полосу а именно крайнее положение, а раз между бордюром ну или парковкой до тёти-моти оставалось расстояние где мог проехать мот значит она не заняла крайнее положение. тоесть вердикт - ВИНОВЕН | |||
|
Я вижу здесь есть разные мнения: и ВАЗ не прав, и мот не прав и обоюдка. Я назвал несколько пунктов ПДД которые нарушила тётя-мотя. Дак вот, кто считает что обоюдка или мот не прав, назовите хоть 1 пункт правил который он нарушил, хотя бы попробуйте притянуть за уши хоть что-то что можно на него повесить. Сразу опровергну некоторые: пункт ПДД 9.10 не подходит потому-что столкновение было не в зад авто, и ехал он не сзади а правее параллельно. Ну и тут ещё кто-то говорил про типа обгон справа, ну это полная чушь , читайте понятие "обгон" в ПДД. Не надо грязи типа мозгами ему надо было думать и надо было уступить, просто дайте пункт правил который нарушил мот и всё !!!
| |||
|
quote: Да легко! 10.1! Попробуй, опровергни. | |||
|
quote: что тут опровергать ? давай по порядку: Скорость мот не превышал, и это очевидно, исходя из повреждений мота и телесных повреждений, если бы он ехал 70 км/ч или больше, повреждения были бы дааалеко не такие, да и в принципе здравомыслящий мот не будет ехать 100 или больше вдоль обочины, очень большой риск что на дороге окажется что-то постороннее типа собаки, детского мяча или открытой ливнёвки. По своему примеру знаю, если тошню 30-40км/ч то еду по правой (бывает настроение потошнить))))) , если иду 80-90 км/ч то ухожу подальше от обочины, от неё всего можно ожидать. второй абзац 10.1: "при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" Кого мот должен был обнаружить ? Опасность возникла неожиданно в виде женщины за рулем ? Если женщину за рулем расценивать как опасность, то получается если ты увидел в принципе в другом ТС женщину за рулем то ты должен остановиться , так что-ли ? | |||
|
может повторюсь-
Внутри полосы водитель должен располагать своё транспортное средство не абы как, а так, чтобы обеспечить безопасную дистанцию и безопасные боковые интервалы. И это тоже требование Правил: Правила. Раздел 9. Пункт 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. ---------- | |||
|
quote: Сначала с первым разберитесь. "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил" И причем тут женщина, если он в упор не видит транспортное средство поворачивающее на стоянку. А если бы из-за стоящей машины ребенок выбежал? Машина двигалась с соблюдением безопасного интервала 1-1,5 метра от стоящего транспорта, а наездник щемился между ними. | |||
|
По уму, та часть дороги, где ехал мотоцикл, должна быть отделена от проезжей части горизонтальной разметкой 1.2.1. По факту там обочина, а формально - проезжая часть, т.к. разметки нет.
| |||
|
вопрос сначала для SeregaV . а кто тут нарушил 9.10 ? дистанция это расстояние между идущим впереди и позади ТС. Если они идут не по одной траектории а параллельно , тоесть авто левее а мот правее ( и без разницы кто впереди а кто сзади) то у них в принципе нет дистанции. Если бы мот ехал сзади авто и въехал бы , извините, в зад ВАЗу то это чистой воды 9.10 и мот 100% виноват. Но тут не было столкновения с задней частью авто. Так же не соблюдение бокового интервала это не что иное как если бы оба ТС ехали прямо и притерлись бочинами - опять не подходит, так как авто пересекал траекторию движения мота в момент маневра. Водитель на мото не обязан от всех шарахаться кто к нему приближается с боку чтоб соблюдать боковой интервал, он такой же равноправный участник движения.
теперь ответ для AlexVT : вернемся к первому абзацу 10.1. Скорость водителя была такова что он и контролировал СВОЁ ТС , именно как сказано в 10.1 именно СВОЁ ТС он контролировал, и без вмешательства другого ТС ДТП бы и не случилось. Давайте разберем так же и что такое безопасный интервал в сообщении AlexVT , он пишет -"Машина двигалась с соблюдением безопасного интервала 1-1,5 метра от стоящего транспорта" Дак вот "боковой интервал" это расстояния между ТС движущимися попутно а не между движущимися и припаркованными под углом к проезжей части. В данной ситуации тётя-мотя держала расстояние до края проезжей части именно такое чтоб в него не прошёл автомобиль, забыв о том что могут быть ещё другие участники дорожного движения, такие как мото, а ещё мопеды и вело, которые в принципе обязаны двигаться только вдоль обочины. Первая полоса там действительно широкая, и в ней помещаются свободно даже 2 авто , по вашей логике значит можно поворачивать и с левого края первой полосы (в нарушении 8.5) ? Если бы тётя-мотя во время движения оставила на 1-1.5 метра до припаркованных авто а например 2.5 метра (ширина полосы позволяет) , тогда бы при повороте на парковку в неё бы не мот а КамАЗ въехал. И что, получилось бы по вашей логике что это КамАЗ виноват так как щемился вдоль обочины ??? з.ы. И держите детей подальше от дороги, что бы они и не вздумали на неё выскакивать. | |||
|
quote: Какая там обочина, вы что городите ??? там бордюрный камень есть вдоль дороги. Не может быть и обочины и бордюрного камня одновременно. Если есть бордюрный камень, значит это край проезжей части НО никак не обочина. Там ещё есть местное уширение проезжей части, которое позволяет ставить на парковку ТС под углом к проезжей части, но такие остановочные места разметкой 1.2.1 не обозначаются . | |||
|
quote: Тогда вопрос на засыпку. Почему остановочные комплексы для общественного транспорта вдоль В.Шоссе не имеют заездных карманов? Которые, причем, обязательны по ГОСТу. | |||
|
))))))))))))))) А вот это уже не ко мне а ... сами знаете куда. Не я же дороги строю, я такой же бедолага как все, я по ним езжу.
| |||
|
quote: О!!! Новелла в законодательстве! Источник укажите, пожалуйста. | |||
|
Видео бы посмотреть, если есть. А то сейчас нагородите)
| |||
|
До тех пор пока мотобратья будут ездить в междурядье и пытаться пролезть в каждую щель, их будут сбивать умышленно или нет.
Заметьте, что авто по "самой крайней" правой обгоняют, а не идут параллельно другим. | |||
|
Виновата тетя. Дебилы повторю ещё раз поворотник она включила перед моневром. И не настолько тупой чтобы обгонять у обочины. Вы все крутые, но если посмотреть как вы ездите то я уверен хуже меня. И как ты что то оспариваешь если тебя там неболо. Пишу последний раз потому что все так и останиться и все так и будут думать. А те кто думают что я виноват, если у вас будет что то подобное и вас сделают виновным то так вам и нодо. Но желаю всем чтобы никогда не попадать в дтп, даже в маленькое. Всем удачи и будте внимательны везде.
| |||
|
quote: Сам ты дебил, если не понимаешь, что на дороге дураков хватает. И если хочешь каждый раз доезжать до пункта назначения "думай за дураков" (с). Водятлы автобусы и грузовики не замечают средь бела дня, а ты про мот тут втираешь. Правовую оценку твоих действий суд тебе даст, мне [мат]. | |||
|
quote: аллилуйя, невозможно читать твою писанину. | |||
|
quote: Это кто такой? Здесь не все обращенные. | |||
|
quote: а кто вам сказал, что авто двигалось в правой полосе , а мот обгонял справа, говорит же мотовод, что ехал по правой полосе ближе к бордюру. До тех пор, пока автобратья и автосёстры особенно не поймут, что нужно смотреть в зеркала при любом перестроении, будут сбивать мотоциклистов | |||
|
@seregga, немного не правильно поняли меня. Имел в виду случай, когда автомобили опережают других справа.
Не спорю, что по зеркалам смотреть надо, но и мотоцикистам стоит ездить так чтоб их видели постоянно. | |||
|
Мотобратья которые защищают коллегу! Ваша позиция ясна) Вы тоже простых автолюбителей поймите пожалуйста, что вас просят одной простой веши, БЫТЬ НАВИДУ у водителей! Лично от себя скажу что проезжая в день по 500-600км, я мотоциклистов может быть и вижу, но как говорится побоку, вечером даже и не вспомню сколько раз попадались на дороге! НО, опять же вечером я с легкостью скажу, что чуть не попал в ДТП с одним мудаком, который щиманулся между моим авто (газель) и троллейбусом на светофоре! Я смотрел в зеркала, водитель троля тоже смотрел, и откуда он взялся, если за тролем было 4-5 машин, и за мной столько же? мото был типа чоппера что ли, я в них не разбираюсь( За рулем сидел мужичок лет 35-40, так вот где его адекватность и соблюдение ПДД? Так вот из за таких как этот тип, складывается некий стериотип! в семье не без урода как говорится.... Дак вот он пока до дома доедет, скольким он нервы по треплет? отсюда и негатив, один может насрать за человек 10-15! Что мешает ездить в одном потоке и в одной полосе с автомобилями ?
| |||
|
quote: Шило. Они же так круто пробок избегают. | |||
|
quote: Защита коллег здесь непричём. Просто некоторые считают, что если вторым участником дтп является мотоциклист, то он обязательно мчался между рядов с еб...ческой скоростью , пьяный и без прав и всенепременно виноват в этом дтп. В этом случае нет никаких доказательств, что мотовод обгонял авто справа, они оба двигались по правой полосе, а кто из них первый начал по ней двигаться неизвестно. А то , что водитель авто при повороте не обеспечил безопастность манёвра- факт. Отношение к мотоциклистам огорчает. В этой теме ещё нормально, а в некоторых пишут: убить,давить, стрелять, как классно захрустел. Почитаешь и думаешь- больные на голову, что ли вроде люди взрослые | |||
|
Серёга, из за малого количества мототехники на дороге, так, и получается что из 5 мотоводов один косячный портит статистику в худшую сторону.
| |||
|
я думаю если бы наездник мотоцикла был за рулем авто он бы не оказался между парковкой и мадам на вазе? верно? т.к. там тупо не хватило бы места для второго авто в полосе, скорее всего мот щемился опережая справа ВАЗ, а ваз ехал в КРАЙНЕЙ правой полосе схерали мадам должна рассчитывать, что там шиложопый захочет справа ее объехать.
возможно видео с регистратора какого-нибудь появится тогда все и прояснится. | |||
|
quote: маневр поворота выполняется с крайнего положения .положения ,Крал ,а не полосы .она что фуру что ли тащила что поворачивала не из крайнего положения ? | |||
|
quote: ну это еще доказать нужно что она была не в крайнем правом положении, и что считать крайним правым положением? 1 метр между авто и парковкой вполне крайнее положение - автомобиль туда не пролезет точно, а мот прошмыгнет. | |||
|
quote: по дорогам ездят не только автомобили, а иногда и мотоциклы и даже велосипеды , это нужно учитывать , двигаясь на автомобиле | |||
|
quote: добавлю и не только мотоциклистов, но и просто провоцировать ДТП. картина для города типичная: чел купил авто, быстро сдал на права и ЗАБЫл, что при любом перестроении надо проверить безопасность маневра и обозначить маневр, включив указатель поворота, и давай "ездить как надо", объезжая препятствия, других участников движения, просто поворачивая куда ему нужно. АБСОЛЮТНО не думая, что кто-то УЖЕ движется по этой полосе и причем может двигаться быстрее, даже и обозначив себя дальним (приходится его включать в эти моменты с ближнего: не попадать же в аварию из-за дибила или ТП) когда перед ЛЮБЫМ повором или перестроением из ряда в ряд человек НА АВТОМАТЕ посмотрит в зеркала а потом обозначит свой маневр, тогда будем все целее | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 20.07.2016 ДТП на Воткинском шоссе у Русского дома, мото и 2 авто. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|