izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Chevrolet Captiva бу стоит ли
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chevrolet Captiva бу стоит ли
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Captiva бу стоит ли   версия для печати
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 3-7-2015 18:39 Ferera

Подбираю себе автомобиль "пузотерку", пролистывая объявления часто попадаются Каптивы с пробегом до 60 т.км. с ценником до 600 тыс. р., в основном машины с двигателем 2.4 на механике. В голове сразу мысли, зачем пузотерку, если можно взять полный привод. В чем подвох продаж каптив с таким пробегом, любой одноклассник (аутлендер, ср-в, х-трейл, форестер) продаются с пробегами за 100 т.км. и как минимум на 100-150 тыс. рублей дороже. Каптива на столько ужасная машина?
Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 4-7-2015 00:56 N@utiluS

Низнай, мне в основном триидва попадаюца недорога))
Дваичетыре совсем не едет же)))
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 4-7-2015 03:26 Ferera

Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 4-7-2015 21:47 Lonsdaleite

там или полный привод плюшевый, или развесовка у машины не очень правильная. в грязи и снегу хуже одноклассников ведет себя почему-то. и да, 2.4 маловато для нее, а 3.2 дороже будет стоить и геморройный движок

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 5-7-2015 13:36 Savage

Домой доеду - напишу плюсы и минусы. С телефона слишком много букав набирать лень.
Lonsdaleite
Рейтинг: 490/-164
-- написано 5-7-2015 22:00 Lonsdaleite

доедешь-пиши
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 5-7-2015 22:16 dispetcher

Можт на каптиве одометр проще крутится в обратную сторону, чем на других авто.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 00:34 Savage

И так
начнем с того что каптива это много автомобиля за мало денег. При цене аналогичной kia sportage в старом кузове, туксон - каптива реально больше них. По размерам он идет одной весовой категории с санта фе. Естественно в таких машинах как куга, сх5, тигуан, рав4,crv места меньше чем в каптиве, но они все дороже ее. Существуют семиместные комплектации( у меня как раз такая) на третьем ряду вполне спокойно умещаются пассажиры моей комплекции, мой рост 183 см, коленками никуда не упираюсь. Багажник большой, если сложить второй ряд сидений он трансформируется в просто огромный багажник с ровным полом куда можно с легкостью кинуть двуспальный надувной матрац и палатка - не нужна можно спать всей семьей или перевозить квартиры При покупке между антарой и каптивой выбор был сделан в пользу последней из-за багажника(7 мест) и внешнего вида. Рассматривал также santa fe, за те же деньги тачка была на 2 года постарше. crv, tiguan, rav4, kuga все стоили дороже минимум на сотку за такой же год выпуска, а то и больше. Туксон и спортейдж в старом кузове стоят чуть дешевле каптивы. То что цена, как уже заметили, существенно ниже одноклассников связано это скорее всего с тем что каптива трудопродаваемый авто, на каптива клубе бытует мнение что продавать можно каптиву сразу после покупки и как раз когда найдется покупатель - ты ее и продашь через пару лет и она тебе надоесть успеет

Минусы 3.2литровых каптив в основном финансовые:
3.2л - налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.
замена масла 7.4л- если масло брать мобил1 то это 5 т.р. только на масло + фильтр 300руб
6 горшков - 6 свечей
ОСАГО со скидкой 50% - 5+ т.р.
Ну и как я уже написал бака в 65 литров хватает на 300км в городе а это 2000 т.р.
Наиглавнейший минус: 3.2л имеют заводскую болячку в виде растягивающихся цепей ГРМ, если 2.4 ездят честные 120т.км. до смены ремня то на 3.2 попасть на замену цепей можно было на новой тачке после 20т.км. пробега. Цена по старому курсу доллара составила 18 т.р. запчасти + 10 т.р. работа. Причем говорят что и после замены можно проездить 50 т.км. а потом снова попасть на замену, ибо цепи пластилиновые и тянутся.

плюсы: 230 л.с., разгон до 100км\ч менее 9 сек, на трассе мгновенный разгон со 100км\ до 160км\ч при обгонах, даже не замечаешь как на спидометре набирается 160.

Минусы 2.4 литровок: Они тупо не едут, 2.4л 136 л.с. на автомате - овощ. При этом аппетит неслабый, т.к. машина весит с водителем и полным баком бензина 2 тонны таскать такую этому двигателю тяжело - расход в городе 15 литров на сотку. На механике все попроще, слабое место сцепление - часто жгут его, опять же сказывается большая масса.

Общие плюсы минусы:

* Система полного привода - в городе плюс, на бездорожье минус. Привод постоянный передний с подключаемым задним при пробуксовке передних колес. Никаких жестких блокировок и понижаек просто нет. Т.е. автомобиль предназначен для того чтобы кайфовать в снегопады в городе и парковаться в небольшие сугробы у подъезда. В серьезное бездорожье на нем даже не стоит соваться. на том же туксоне есть рычажок 2wd\4wd\auto тут его тупо нет, все за тебя решает автоматика.
* Клиренс 20см тут претензий нет
* 6-10 подушек безопасности в зависимости от комплектации
* Водительское сиденье с электрорегулировкой
* головная оптика ближний свет линзованный, вполне нормально ставится китай-ксенон и адекватно настраивается, есть туманки.
* Ходовка стоит не дороже одноклассников стойки передние брал по старому курсу за 2 т.р. штуку. Задние аморты идут саморегулирующиеся, т.е. сколько не грузи жопа не просядет. Но если умрут цена в районе 30к за штуку.
* Пишут, что слабое место рейка, у меня при пробеге 95 т.км. пока тьфу 3 раза проблем нет. Оригинал стоит недорого 300$ для сравнения на антару по сути та же машина, а рейка стоит 1000$
* АКПП - ставится японская aisin, при замене масла раз в 60 т.км. бегают по 200+ т.км. и проблем не доставляют. Но в мануале каптивы умники написали, что срок службы масла рассчитан на весь срок службы автомобиля и есть такие товарищи которые послушав дилера не меняют масло 100 т.км. и больше, в итоге в коробке гуталин - и коробки клинит на 120-130 т.км. ремонт 70к. рублей и выше.
* Через 5 лет владения может начать докучать электрика, например датчики заднего парктроника любят умирать и пищать просто так, но то что он есть во всех комплектациях я считаю плюсом. 1 датчик стоит примерно 2.5 т.р.
* Салон огромный, на втором ряду сидений очень комфортно. По ширине тоже места полно. например у меня сейчас стоят 2 детских кресла britax evolva 1-2-3 plus - одни из самых широких кресел + вмещается жена. В пузотере жена бы уже не влезла. По обивке салона может быть ткань, кожзам (5мест или 7 мест), комбинированный кожа + ткань (7мест). 7месток полностью с кожаным салоном не бывает(на российский рынок не поставлялись)
* Плюс то что даже в минимальной комплектации есть ABS, ESP , парктроник, полный электропакет и минимум 6 подушек, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

Если сравнивать с пузотерками: клиренс выше, места больше, машина тяжелее, но за счет постоянного переднего привода рулится каптива как обычное легковое авто, единственное в снег в поворотах нужно не забывать о подключаемом задке и не жать газульку до упора, а то жопу унесет Но и расходы на содержание выше: расход выше, те же колеса 16-18 радиуса и резина дороже (комплект хакки 18 радиуса 50+ к.рублей) и шиномонтаж. Зато есть повышенная проходимость и вместимость.

Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу

з.ы. ну и по теме брать не брать: Если машина нравится и не пугает расход выше чем у позотеров - можно брать. 2.4 на автомате конечно унылая, но для города вполне сойдет. Я еще тестил новую капу 2.4 167л.с. на автомате - она уже пошустрее, хотя тоже надо крутить двигатель чтобы она адекватно ехала. А из-за болячки с цепями и большим налогом прикол в том что 3.2л продаются дешевле чем 2.4л хотя изначально стоили дороже процентов на 20-30. На 3.2л всегда идет максимальная комплектация, т.е. это 18ые колеса, БК, 10 подушек, "кожаный" салон, туманки и т.д.
7-местный салон это опция он может быть как на самой простой каптиве с мешалкой так и в максималке.

Если все же брать 3.2л., то покупать нужно у хозяина, ну или хотя бы в отделе трейд-ин с нормальной сервисной книжкой чтобы историю авто отличить. Только хозяин Вам может рассказать менялись или нет цепи, когда он последний раз менял масло в коробке, кто много ездит на 3.2 частенько ставят ГБО - окупается быстро. Если брать в салоне или у перекупов - вероятность попадоса большая. А 2.4л на механике - тут и ломаться то особо нечему, проверить рейку, ходовку, пострелять кузов толщиномером и гоу оформляться

Если удастся найти каптиву с реальным пробегом до 60 т.км. от хозяина почему бы и не взять, по комфорту она будет не хуже одноклассников и дешевле, свежее по пробегу. аутлендер и ср-в - обе дорогие в обслуге, если ср-в относительно беспроблемный авто, то в ауте если брать не 3.0 двиг превед вариатор.
х-трейл опять превед вариатор если двигатель не 2.5, хотя по объему салона они с каптивой близки друг другу.
вариаторы с пробегами 100+ т.км я бы не брал

форестер - вот тут и честный автомат и реальный постоянный полный адекватный привод. Он конечно сильно меньше каптивы по внутреннему объему салона - по сути это лифтованный универсал, он и весит чуть более пузотера. Но если нужен именно адекватный полный привод - брать надо форика из всего вышеперечисленного. Форики 08-12 годов вполне надежные автомобили, жаль только автомат идет 4-ступка - на трассе не особо комфортно на больших скоростях.

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 01:02 Savage

Ну и сейчас задумываясь о смене авто, я смотрю в сторону tahoe, ибо все обычные кроссоверы какие-то мелкие. Т.е. в тачку размерами меньше чем новый соренто как-то не хочется пересаживаться. Каптива приучила к простору салона.

Реально бесит только транспортный налог низачто, проблема с цепями решаемая, если их поменять и далее следить за уровнем масла и менять раз в 7.5-8 т.км.(а не как в мануале написано раз в 15 т.км.) цепи беспокоить не будут. Если все таки с 2016 года транспортный налог отменят (опять в последнее время что-то замусолили эту тему) то я бы вообще рекомендовал брать каптиву с 3.2литровым двигателем, воткнуть ГБО и плевать на расход.

3.2 отличный авто для трассы - пассивная безопасность 2 тонны веса это лучше чем 1.1-1.3 у пузотера, высокая посадка - лучше видимость и обзорность, приемлимый расход по трассе 9литров 92го бенза если тошнить 80-90км\ч, 11 литров для крейсерских 130-140, ну и за счет длинной базы нормальная плавность хода, а 230 лошадок позволяют выстрелить в нужный момент проведя минимум времени на встречке, независимо от того едешь ты один или везешь полную машину. Тормоза малость ватные особенно на дешевых колодках сансигн - со 160 и выше км\ч останавливается неохотно Максималка 195.6км\ч по gps больше разгонять пока не пробовал, да и незачем особо. А глядя вот на такие дтп https://izhevsk.ru/forummessage/161/4933815.html приходишь к выводу что для поездок по трассе уж лучше я на буду ездить с семьей на машине максимально тяжелой, желательно рамной и пусть она жрет хоть 20л на сотку, зато от таких пьяных шумахеров она защитит.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-7-2015 12:31 RUSSELLL

если налог отменят то и цены выстрелят на все многолитровые авто))
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 6-7-2015 12:51 N@utiluS

Да чо уж там, пусть тогда и огромный расход отменят тоже
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 13:06 Savage

расход хотя бы понятно за что ты платишь, больше наездил - больше платишь. А налог бред, хотя если поделить на 12 мес - получается менее 1500 рублей в мес, сейчас это 45 литров бенза, т.е. меньше бака.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-7-2015 17:54 RUSSELLL

quote:
Изначально написано Savage:

А налог бред, хотя если поделить на 12 мес - получается менее 1500 рублей в мес, сейчас это 45 литров бенза, т.е. меньше бака.


я понимаю еслиб у каптивы было 1000 лошадей тогда бы и налог можно было в 10 раз больше чем на рио платить. но там же лошадей в 2 с лишним раза всего то больше)) ты в месяц платишь 1500, а я за год 750))) за чтоооо??

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-7-2015 17:55 RUSSELLL

по расходу горючки тут даа, кто сколько ездит , тот столько и покупает.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-7-2015 18:54 RUSSELLL

как налюбить систему?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-7-2015 19:31 RUSSELLL

3. конструктор
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 6-7-2015 19:59 Ferera

quote:
Originally posted by Savage:

Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу



спасибо за подробный отзыв. Как шумоизоляция, качество покраски?

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 21:17 Savage

Шумка достаточно хорошая, дополнительно желания что-либо лепить желания не вызывает. По покраске есть опять же заводской косяк - ржавеет задняя дверь под хромированной накладкой, накладка трется об заднюю дверьи стирает краску до металла в результате в месте стыка ободраный металл ржавеет, лечится проклейкой. Многие машины из-за этого идут с перекрашенной пятой дверью по гарантии. В остальном качество покраски ровное, по толщиномеру вроде 100-110 микрон не особо толстая, проблемных мест кроме написанного выше нет.

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 22:34 Savage

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 6-7-2015 22:43 RUSSELLL

савадж не открывается ссыль.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 6-7-2015 23:00 Savage

поправил, первая конечно пробегом ужоснах, а вторая ничотаг по описанию
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 7-7-2015 09:38 Al

Альберт, Таху???? Ну там ты еще больше на бензе и налоге разоришься ))) Но места там ок - правда на 3ем ряду я уже сижу ноги в уши )
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 7-7-2015 10:01 Savage

Меня капа сейчас вполне устраивает, Тахо это так скажем далекая цель. Ибо пока я не готов ездить на авто ценой с 1-2 комнатную квартиру
stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 29-5-2016 21:43 stiven_30

Апнем тему. https://m.avito.ru/izhevsk/avt..._2012_783296012 А вот про такую что скажете? Если правильно указано, то дизель. Вроде расход не должен быть огромным. Лошадей 150 - тоже будет тошнить? Или уже бодрее поедет? Глядел до этого антару, но настораживает стоимость зипа, который как пишет savage будет дороже намного.

история редактирования

stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-5-2016 08:48 stiven_30

https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2013_780764424 вот собственно та антара, на которую поглядываю.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 30-5-2016 09:35 Savage

по каптиве - то что корейская это плюс, значит наши калининградские ручонки сборщиков к ней не притрагивались. Морда новая,салон тоже - модель рестайлинговая с140, но непонятно почему лошадей 150 всего, на российских каптивах с 12 года ставится 2.2 литровый дизель со 184л.с. - это реальная ракета, не уступающая 3х литровой 249 сильной каптиве при этом расход у нее по городу в районе 12 литров дизеля на сотку. а 2.0литра 150 л.с. ставились на дорестайл с100.
так то нормальный вариант, налог будет всего 3 т.р. в год, при этом она едет всяко веселее 2,4литровика что 136сильного что 167 сильного.

по антаре, расходники стоят столько же и подходят от каптивы. Существенно отличается цена на рейку, ну может еще на какие-то запчасти. у антары плюс, что она дилерская и с подтвержденным пробегом. ну и 184л.с. как я написал выше это очень веселый динамичный аппарат

stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-5-2016 09:50 stiven_30

quote:
Savage

спасибо. по каптиве буду уточняться. ещё не созванивался и не смотрел её. вот на антару уже ездил и глядел, прокатился. очень понравилась. то, что в салоне продается огромный плюс, согласен. да и на год посвежее она. капива семиместная - вот что интересно, но её очень внимательно придется осматривать и проверять. съезжу на днях, погляжу её.
stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-5-2016 10:25 stiven_30

Слышал, что Расел тему создавал про антару, но видимо снес он её уже. Что там было то хоть? Стоит брать? Резюме какое?
P.S. тоже рио кстати менять хочу. низкая она для меня.

история редактирования

Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 30-5-2016 11:09 Savage

quote:
Изначально написано stiven_30:
Слышал, что Расел тему создавал про антару, но видимо снес он её уже. Что там было то хоть? Стоит брать? Резюме какое?

Рассел взял антару и снес тему - инфа из источников близких к достоверным))) но у него бюджет был 500-600к
Если вдруг интересно можешь мою каптиву глянуть г.в. 2009, эксплуатация с 2010г, 3,2л., максималка, 7 мест, самая главная болячка цепь - вылечена) авто обслужено. При адекватном оценивании авто готов с ним расстаться ) вроде и хочется поменять, но замены адекватной никак найти пока не могу.

еще забыл про дизель написать: к минусам можно отнести дорогое ТО - от 10 до 20 т.р. там они чередуются, на негарантийном авто наверно будет подешевле, но все равно существенно дороже чем на бензиновом.

история редактирования

stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-5-2016 11:17 stiven_30

спасибо, конечно, но я посвежее хочу поискать. да и 3,2 с налогом и расходом топлива:
quote:
3.2л - налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.

жаба задавит меня. зимой пешком буду ходить.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 30-5-2016 11:29 Savage


ну у дизеля 184 л\с налог 9200 + стоимость ТО та же хрень, недешевое обслуживание выходит.
А вот расход да... 12-13 литров в городе говорят максимум по городу у дизеля. Новые дизеля у всех брендов стоят дороже на 200-300 т.р., но людя видя цифры расхода все равно покупают их, т.к. забывают о стоимости ТО)

еще для дизеля очень рекомендуют вот такую штуку делать https://www.drive2.ru/l/1772017/
дилеры этого не делают, по ссылке инструкция от товарища из каптива-клуба.

Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 30-5-2016 11:34 Molodoi st

quote:
Originally posted by stiven_30:

жаба задавит меня. зимой пешком буду ходить.



с бюджетом, свыше 850т.р. рассматривать GM я бы не стал.
stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 30-5-2016 11:42 stiven_30

quote:
с бюджетом, свыше 850т.р. рассматривать GM я бы не стал.

почему? и что стоит рассматривать тогда?
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 31-5-2016 08:08 Molodoi st

Начальный бюджет каптив и антар до 700т.р., машины крайне не ликвидные, в соотношении с конкурентами в большей частности им уступают, как по характеристикам, так и по качеству. Смотреть японцев или корейцев.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 31-5-2016 15:48 Savage

а я вчера после работы заехал глянул на антару - нарядная машинка, максимальная комплектация, обслужена, летняя резина на 19 катках, зимняя тоже на дисках 18". По словам менеджеров все чеки, заказ наряды и история обслуживания есть, в родной краске. короче мне авто понравился, я бы махнулся на свою... но! когда я пришел мне сказали что ее почти уже купили и сейчас уехали за деньгами, но все равно показали автомобиль. сегодня объява снята - значит продали. Вариант был очень хороший, за 936 т.р. ни один "кроссовок" 2013года в максималке не взять.
ну естественно слова менеджеров надо еще проверять, но если все сказанное правда, то тачка огонь.
кожа-рожа, биксенон, люк, навигация (правда паршивая по отзывам) ну и дизель, который изначально недешев. короче найдите еще такой же напичканный авто за те же деньги - хренас два получится

для примера с антара клуба аналогичная машинка улетела за 1150 http://www.antara-club.ru/inde...l-akpp-2013-gv/ правда пробег был меньше

история редактирования

stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 1-6-2016 09:24 stiven_30

quote:
салон кошмарный. интересно, это в корее такой пошили?)

на заказ пошит. указано же в объявлении.
stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 1-6-2016 09:30 stiven_30

quote:
сегодня объява снята - значит продали. Вариант был очень хороший

значит повезло кому-то. я пока предварительно поглядываю на варианты. искать конкретные буду уже в середине лета.
quote:
ну у дизеля 184 л\с налог 9200 + стоимость ТО та же хрень, недешевое обслуживание выходит.

и вот к этому я ещё морально не готов.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 1-6-2016 11:09 Savage

quote:
Изначально написано stiven_30:

и вот к этому я ещё морально не готов.


ну тогда надо смотреть в сторону спортейдж, СГВ, crv, мазда сх-5 с движками в 140-150л.с.
из всего перечисленного 150 л.с. для всех это мало, имхо для кроссовера весом 1,5-2 тонны необходимый минимум это 180-200л.с. для бензинового движка, ну или хотя бы 150-160 л.с. на дизеле.
Мазду до 1млн вообще нереально найти, сгв,срв будут уже 4-5 летними, спортейдж наверно только будет более-менее свежим.

Я недавно тестил кугу 1,6 турбо 182 л.с. - типа в топе, да она нихрена не едет, жужжит только, при том что куга легче каптивы.

Так что либо надо готовиться платить транспортный налог от 9 т.р. либо уныло тошнить ) про обгоны на трассе вообще забыть))) утрирую конечно, но маленький двигатель на тяжелой машине - это мучение. Пара товарищей ездят на спортягах 150 сильных с автоматами, у одного передний привод, у второго полный - оба говорят что педаль топят в пол, тогда более-менее едет)

я бы еще посмотрел в сторону:
мазда сх-5 2,5л 192л.с.
форестер 2,5л 173 л.с. 2011-2013гг
гранд витара 2,4л 169 л.с. честно говоря он тоже не едет, едет 2,7л v6, но он в рашу официально не поставлялся и закончился в 2008 модельном году.
honda crv 2,4л 190 л.с. от 2012-2015гг

Это нормальные варианты паркетов с полноценными автоматами, и атмосферными моторами, без всяких турбин и вариаторов- а для б\у автомобиля это немаловажно. Сr-v конечно будет сильно дороже остальных. Ну и если брать перечисленные варианты, то автомобили будут в нормальных комплектациях, т.к. на "топовых" в линейке двигателях бомж комплектации не ставят.

а еще забыл можно взять новый дастер\террано и ахренеть от "качества" салона, "плавности" хода, "мощного" двигателя в 135 л.с. и прочих ездовых "качеств" за миллион рублей.

история редактирования

stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 1-6-2016 11:41 stiven_30

quote:
Savage

спасибо за раскладку. через месяц вернусь с югов и буду изучать и копаться в вариантах, которые предлагают. (если бы взял щас антрару, то пришлось бы с отдыхом ужиматься, чего не хочется совершенно).
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 1-6-2016 15:07 alex_80

quote:
Изначально написано Savage:
я бы еще посмотрел в сторону:

а где же xtrail на дизеле с автоматом?
150лс, т.е. небольшой транспортный налог, при этом достаточно резвый за счет дизеля.
места внутри много для среднеразмерного кроссовка.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Chevrolet Captiva бу стоит ли форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ