quote:
Originally posted by Mighty Oak:
- Гетц - 16 %.выводы делать будем?
конечно будем. основываясь на мнении авторитетного издания Quattroruote: автомобиль как только выехал за предалы салона уже теряет до 16% стоимости. еще порядка 8% за первый год эксплуатации,около 5% за второй и далее где то по 3% в год при условии среднегодового пробега 10 т.км. и нормального обслуживания. Тигго почти выписывается в эти рамки. Гетц усох конечно меньше(прям как только что с салона), но не спорю и не спорил.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
У них нет миллиона.
ты определись уже о ком речь. сперва ты говоришь про моих знакомых: что мол берут китай потому что денег ни на что другое нет, я тебе рассказываю, что все у них в порядке с деньгами - ты мне на ТС теперь ссылаешься. тогда уж и пример приводи не гетца, а наших машин.
Суть то одна: китацы давно уже не те что были в 2006 году когда начали завоевывать рынок. Их качество сильно возрасло, кузова стали прочнее, детали на китайцев уже не проблема, цена конечно несколько выше отечественного автопрома, но и комплектация богаче, да и комфорта больше. Стоимость запчастей так же несколько выше, но дешевле других иномарок.