izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Российский автопром или китайка до 300- что лучше
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Российский автопром или китайка до 300- что лучше
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Российский автопром или китайка до 300- что лучше   версия для печати
Zike
Рейтинг: 23/-17
-- написано 29-9-2012 18:27 Zike

Пришло время родителям автопром менять - ездить будут немного. Вот сидим соображаем что лучше, за 300 возьмёшь только гранту - по опциям скажет так не особо айс, в китайской за эти же деньги опций нормально- но как с запчастями там обстоят дела. Расскажите кому как и на чём лучше

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 29-9-2012 19:25 Добрый кот

Логана бери)
Pentaxist
Рейтинг: 23/-5
-- написано 29-9-2012 19:52 Pentaxist

Какой Логан? По описаниям вылитый Матиз
Autoritet
Рейтинг: 3/-1
-- написано 29-9-2012 22:16 Autoritet

quote:
Пришло время родителям автопром менять - ездить будут немного.

quote:
но как с запчастями там обстоят дела.

Рассматривайте с точки зрения безопасности. Китайские авто - фольгированный картон. Лучше Гранта, ИМХО.

история редактирования

Mishagip
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2012 11:19 Mishagip

китай - не в коем случае.
Машины с виду нормальные, а по факту опции либо кастратные, либо через не которое время не работают.
Запчасти стоят как будто у тебя самолет и ждать месяц.
Кузова картонные.
ВАЗ будет меньшим злом, хотя то еще гавнецо.

На читай
http://www.zr.ru/archive/gzr/2...vo-probliemnyie

история редактирования

Zike
Рейтинг: 23/-17
-- написано 30-9-2012 12:16 Zike

что там ещё можно поглдеть - 10 ка украинская, матиз или заз - кто что скажет))))
Mishagip
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-9-2012 17:59 Mishagip

ЗАЗ Шанс (Ланос) с двиглом 1,5 (1,3 гавно) так то машина ни чего хорошая, но она 300 пустая будет.
А если не бросатьсяв крайности и искать середину по опциям и качеству приходим к гранте.
Про Богдан - после конфет Рошен не верю я хохлам - гады они (шутка).

история редактирования

Autoritet
Рейтинг: 3/-1
-- написано 30-9-2012 20:25 Autoritet

quote:
10 ка украинская

намного хуже отечественного собрата. Окраска и сборка отвратительные.
o__o
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2012 18:47 o__o

Китай я бы родителям брать не советовал. А за 300 тысяч можно взять хорошую Нексию, простенькую, но толковую и долговечную. Понравится им после нашемарок, я думаю. Салон аккрутнее, едет лучше, двиг, пожалуй, мощнее. Но в то же время скромно все, ничего лишнего. Чисто за понты не платишь. Корейская иномарка, практичная такая штука.
BuFaLo
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-10-2012 20:10 BuFaLo

Не слушай этих "умников", для них кроме логана и матиза нету хороших машин...
Насчет нексии тот ещё картонный калл. http://www.chinamobil.ru/ по китайцам читай тут, всё написано без преукрас.
Apelsinka13
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-10-2012 00:56 Apelsinka13

а вот мне интересно, те, кто так радикально настроен против китайского автопрома, сами имеют в расположении или имели в прошлом хоть один экземпляр???что там ломается интересно?какие опции???
Также очень интересно послушать, где приобрести запчасти по стоимости как самолет???
А вот автору темы советую не ограничиваться однобоким автофорумом, а изучить детальнее просторы рунета, как сделала я перед покупкой китайского автомобиля, о чем кстати ни разу более чем за год эксплуатации не пожалела.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 09:01 Nemor

Езжу на солано 2 с лишним года 70 тыс пробега авто убиваю а оно не убивается, с запчастями проблем нет вапще некоторые даж дешевле чем на наши, и всегда в наличии у дилера. авто за это время ни разу не подвело. Про безопасность, краштесты последние глянь и сам решай , а всяких упырей- жертв стереотипов оставшихся еще с амулета не стоит и слушать. нексия в десятки раз по безопасности уступает многим современным китайцам опять же изучай краштесты. Не говоря уже про комфорт и функциональность.
з.ы. большая часть тех кто пишет
quote:
Originally posted by Mishagip:

Машины с виду нормальные, а по факту опции либо кастратные, либо через не которое время не работают.
Запчасти стоят как будто у тебя самолет и ждать месяц.
Кузова картонные.



максимум их на улицах видели. И судят современные авто по пережиткам 10летней давности.
на своей докатаю до 100 тыс и сменю опять на китайца к ТАЗАМ близко не подойду даж если денег не будет, лучше эту оставлю.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 09:02 Nemor

quote:
Originally posted by o__o:

Корейская иномарка, практичная такая штука.





узбекское картонное ведро скопированное с опеля который выпускали когда ваши родители писались в горшок.
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 2-10-2012 09:52 Dimien

батя в 2008г. взял китайца, отъездил три года, продал и купил другого поновее, большей вместительности и богаче по опциям. сосед в том же 2008 году купил Тигго, в этом году продал, купил Ховер. еще один знакомый взял фору двухлитровую, отъездив 3 года приобрел Ховер как вторую машину для бездорожья, а потом фору поменял на М11. никто из них даже и не думает пересаживаться обратно на отечественный автопром, а по деньгам в принципе могут себе позволить и корейца, но китай вполне устраивает. и таких примеров масса. я не утверждаю, что это догма, есть и другие примеры, но то что с китайца, после трех-четырех лет эксплуатации, пересаживаются на китайца - это о чем то говорит.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 2-10-2012 10:33 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Dimien:

но то что с китайца, после трех-четырех лет эксплуатации, пересаживаются на китайца - это о чем то говорит.



Наверно о том что после продажи китайца на вторичном рынке денег хватает только на еще одного китайца.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 10:58 Nemor

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Наверно о том что после продажи китайца на вторичном рынке денег хватает только на еще одного китайца.



для справки ховер счас что то около 800 и выше стоит. а если не хватает денег то проблема не в машине а в заработке думаю . Не думаю что после продажи отечпрома или ксюхи вдруг резко начинает хватать на мерин.

история редактирования

Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 2-10-2012 11:08 Dimien

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Наверно о том что после продажи китайца на вторичном рынке денег хватает только на еще одного китайца.



очередной "знаток"? не осилил весь текст целиком? сочуствую.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 2-10-2012 11:36 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Dimien:

очередной "знаток"? не осилил весь текст целиком? сочуствую.



Сам же пишешь - купил - продал - купил. Почем купил, почем продал?
Какое падение стоимости на вторичном рынке у китайца? Ликвидность его какая?
У гранты ликвидность всегда будет высокая, падение стоимости минимальное. Даже сам факт наличия очереди на гранту говорит о том что машина ликвидна. Что с китайцем?
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 2-10-2012 12:05 Dimien

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Сам же пишешь - купил - продал - купил.



quote:
Originally posted by Dimien:

еще один знакомый взял фору двухлитровую, отъездив 3 года приобрел Ховер как вторую машину для бездорожья, а потом фору поменял на М11. никто из них даже и не думает пересаживаться обратно на отечественный автопром, а по деньгам в принципе могут себе позволить и корейца, но китай вполне устраивает.



т.е. у человека который может себе позволить два автомобиля общей стоимостью более миллиона денег нет? читай внимательно: деньги есть, но качество и опции вполне устраивают. ликвидность китайцев конечно ниже других авто, не спорю и это в основном из-за таких "знатоков". Ну а на сколько усыхает: Тигго соседа за 4 года усох на 36% стоимости т.е. с 490т.р до 310 т.р. Посчитай на сколько усыхают другие авто и сравни.
Очередь на гранту! Круто! У нас в Росси на протяжении последних нескольких лет самый продоваемый автомобиль был ВАЗ 2107! Никто сравниться не мог, ни одна иномарка. И что? Это показатель качества? Что пришло на смену семерке?

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 2-10-2012 13:29 Mighty Oak

Dimien, а теперь прикинь условия задачи -
quote:
Originally posted by Zike:

Пришло время родителям автопром менять - ездить будут немного. Вот сидим соображаем что лучше, за 300



У них нет миллиона. У них 300 тр. Если будут ездить до победного - тогда ликвидность не важна. Если будут продавать через 2-3 года - тогда гранта выгоднее.

quote:
Originally posted by Dimien:

Тигго соседа за 4 года усох на 36% стоимости т.е. с 490т.р до 310 т.р


Гетц куплен в 2008 году за 380, в 2012 продан за 320 т.р. Инфляцию не учитываю, так как проводим сравнительный анализ.
Итого
- Тигго -36%.
- Гетц - 16 %.
выводы делать будем?

Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 2-10-2012 14:11 Dimien

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

- Гетц - 16 %.выводы делать будем?



конечно будем. основываясь на мнении авторитетного издания Quattroruote: автомобиль как только выехал за предалы салона уже теряет до 16% стоимости. еще порядка 8% за первый год эксплуатации,около 5% за второй и далее где то по 3% в год при условии среднегодового пробега 10 т.км. и нормального обслуживания. Тигго почти выписывается в эти рамки. Гетц усох конечно меньше(прям как только что с салона), но не спорю и не спорил.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:

У них нет миллиона.



ты определись уже о ком речь. сперва ты говоришь про моих знакомых: что мол берут китай потому что денег ни на что другое нет, я тебе рассказываю, что все у них в порядке с деньгами - ты мне на ТС теперь ссылаешься. тогда уж и пример приводи не гетца, а наших машин.
Суть то одна: китацы давно уже не те что были в 2006 году когда начали завоевывать рынок. Их качество сильно возрасло, кузова стали прочнее, детали на китайцев уже не проблема, цена конечно несколько выше отечественного автопрома, но и комплектация богаче, да и комфорта больше. Стоимость запчастей так же несколько выше, но дешевле других иномарок.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 14:23 Nemor

quote:
Originally posted by Dimien:

Стоимость запчастей так же несколько выше, но дешевле других иномарок.



Кстати не все, если говорить про официалов то многие запчасти на приору например реально дороже чем на солано, к примеру расходникик по подвеске, ремни в частности ГРМ и т.д. ...
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 14:26 Nemor

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

больше 100 тыс не проездит?



не держу машины больше трех лет, из принцыпа..... хз если денег будет меньше чем прицыпов то буду и дальше ездить, видел уже солянки с пробегом больше 200тыс, никаких проблем глобальных с ними не наблюдается.
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 2-10-2012 14:55 Dimien

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

больше 100 тыс не проездит?



у нас с работы чел взял Ховер 2 с пробегом 140 т.км. Прокатился я на нем - никаких нареканий вообще.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 2-10-2012 14:59 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Dimien:

основываясь на мнении авторитетного издания Quattroruote: автомобиль как только выехал за предалы салона уже теряет до 16% стоимости. еще порядка 8% за первый год эксплуатации,около 5% за второй и далее где то по 3% в год при условии среднегодового пробега 10 т.км. и нормального обслуживания. Тигго почти выписывается в эти рамки. Гетц усох конечно меньше(прям как только что с салона)



Тигго не вписывается ни разу. Нельзя считать разницу в стоимости без учета таких факторов как инфляция (за 4 года то!!), изменения законодательства, изменение ввозных пошлин и т.п. В данном случае гетц как раз норма, а Тигго упал в цене очень сильно.
quote:
Originally posted by Dimien:

Суть то одна: китацы давно уже не те что были в 2006 году когда начали завоевывать рынок. Их качество сильно возрасло, кузова стали прочнее,



Возможно. Возможно они доросли до уровня российского автопрома. Но до уровня мирового им еще расти и расти. И когда дорастут - цена будет вполне адекватна мировой. Низкая цена сейчас - это дешевая рабочая сила, огромный внутренний рынок, отказ от собственной разработки и компромиссное качество деталей и кузовов.
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 2-10-2012 15:32 Dimien

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Но до уровня мирового им еще расти и расти. И когда дорастут - цена будет вполне адекватна мировой. Низкая цена сейчас - это дешевая рабочая сила, огромный внутренний рынок, отказ от собственной разработки и компромиссное качество деталей и кузовов.



очень прошу, проштудируй автофорум, там уже была классная тема с фотоотчетом о китайском автопроме. они уже выпускают вполне адекватные автомобили и цена на них браздо выше просто нет смысла возить такое в Россию - продать очень-очень трудно будет. нам же поставляются вполне приемлемые образцы с богтством опций, приличным комфортом и за умеренную плату.
alexlopatin550
Рейтинг: 15/-26
-- написано 2-10-2012 15:52 alexlopatin550

quote:
а по деньгам в принципе могут себе позволить и корейца, но китай вполне устраивает. и таких примеров масса.
на счет примеров не знаю,народ обычно на немцев,или японцев обычно пересаживается.
quote:
что все у них в порядке с деньгами

тем более при таком раскладе, сидит мужик и думает , какого хера я этот долбаный кайен взял,а ведь мог бы и ховер взять. а можно жириновскому предложить вместо майбаха,он то уж точно не дурак,100% возьмет солано.
poluelf
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-10-2012 15:59 poluelf

Нексии из стали делают. Посмотрите на массу снаряженного автомобиля: стандартная средняя цифра, в общем, как у всех. Толщина металл обычная, качество тоже. Не думаете, что Нексии из каких-то особых листов штампуют... Стандартыне они, с одного завода поставляются, с Северстали, для разных автомобилей, разных брендов. Бюджетных в основном. Разниа только в оцинковке. Её у Нексий нет, но при нормальном уходе (мойке, антикорре)металл прослужит положенные ему 10 лет без нареканий.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 16:08 Nemor

quote:
Originally posted by alexlopatin550:

тем более при таком раскладе, сидит мужик и думает , какого хера я этот долбаный кайен взял,а ведь мог бы и ховер взять. а можно жириновскому предложить вместо майбаха,он то уж точно не дурак,100% возьмет солано.



просто мастер утрировать.
НО вот тебе пример пока мало кому известный джили эмгранд, по качеству сборки и качеству ЗИП в европе считается весьма надежным авто(много где уже продается давно), но самое интересное по безопасности 4 звезда на евроэнкап не все современные именитые авто заработали(в своем классе). А тут вон пожалуйста за вполне адекватные деньги.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 16:14 Nemor

quote:
Originally posted by poluelf:

Нексии из стали делают



https://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
да ладно????????? а вы китай китай... страна стереотипов((((((((
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 16:16 Nemor

а как вы думаете по каким таким причинам , все бюджетные авто собираются в росии, а все именитые марки ауди- бмв, мерседес, фольц в китае? Нет не дешевле там, там качество лучше, нам просто не доверяют.
Zike
Рейтинг: 23/-17
-- написано 2-10-2012 16:32 Zike

Краш тест он и в африке краш тест
А суть всей жизни одна - на тестах разбивают 1 машину, если бы разбили 10 то деформация у всех кузовов была бы разной
Видел сам столкнулись две 9 лоб в лоб , 2 девятки, но в одной погнуло только перед во второй водитель погиб
Бывает ты на лексусе влетаешь под камаз и все погибли, а бывает на оке и ты жив
Кароче тут как повезёт, все зависит от металла, от смены которая работала на заводе и тд
Просто тест он тест, а вот если одинаковые машины с одинаковых заводов сталкиваются лоб в лоб то вот почмеу то степень повреждений у обоих разная
Кароче вы мне тут что то нафлудили
прошу мнения владельцев машин до 300 тыс руб
Но ховер я бы тоже купил были бы у меня на это деньги но для себя - отцу он не пригодится точно
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 16:45 Nemor

quote:
Originally posted by Zike:

если бы разбили 10 то деформация у всех кузовов была бы разной



такое тока с отечественным автопромом возможно. Как раз таки в китае из за дешевизны и массовости разбивают авто по 3-4 штуки (видно на видео даж цвета спецом разные) у всех все одинаково. глянь ради любопытства их краштесты.
Nemor
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-10-2012 16:46 Nemor

quote:
Originally posted by Zike:

машин до 300 тыс руб



китайцев до 300 вроде уже давно нет.
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 2-10-2012 17:04 Dimien

quote:
Originally posted by Nemor:

китайцев до 300 вроде уже давно нет.



Chery Kimo - 336 т.р. гур, abs,2 Air Bag, электропакет. Если ездить вдвоем - не плохой вариант, так то пятиместная, но сзади троим тесновато будет. Зато при желании можно даже стиральную машину без проблем перевезти http://www.chery.ru/models/kimo/interior движок 1,3 / 83 лошадки.
Е.В.а
Рейтинг: 6/-5
-- написано 3-10-2012 00:48 Е.В.а

до китайца ездила на 14ке. это такая добрая старая традиция сажать выпускника автошколы за наш автопром-не жалко машину убивать...машинка неплоха, но пора менять авто и за небольшие деньги выбран солано-не жалею.
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 3-10-2012 16:51 sasa777

Знакомый с новья катался на чери тигго, поменял стойки на 120 тысячах, шаровые, и движок стуканул-лёд чтоли замерз в маслонасосе что то типа этого, поставил контракт от мистубы, шумоизоляции ноль, пластик жёсткий, а так за свои деньги 450 тысяч в 2008 году, передни привод, кондиционер вообще супер!
o__o
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-10-2012 18:23 o__o

quote:
Originally posted by Nemor:

да ладно????????? а вы китай китай... страна стереотипов((((((((

А Нексии не китайские, а корейские. Вернее, корейско-немецкие. Сейчас только в Узбекистан перенесено производство, а технология, конструкция, оборудования - все всегда было и есть заграничное, от Дженерал Моторос. Контроль качества тоже их. По цене обслуживания Нексии дешевле китайцев и в случае чего на ксюх гораздо легче найти любые запчасти.

Apelsinka13
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-10-2012 20:42 Apelsinka13

quote:
Originally posted by o__o:

А Нексии не китайские, а корейские. Вернее, корейско-немецкие. Сейчас только в Узбекистан перенесено производство, а технология, конструкция, оборудования - все всегда было и есть заграничное, от Дженерал Моторос. Контроль качества тоже их. По цене обслуживания Нексии дешевле китайцев и в случае чего на ксюх гораздо легче найти любые запчасти.



Нексии не китайские???не может этого быть! А вот еще вопрос к ЗНАТОКУ, производство только сейчас перенесено в Узбекистан?И вообще, наконец-то появился такой достойный собеседник, мы Вас только и ждали!!!Расскажите пожалуйста поподробнее про китайские и корейские автомобили!!!

Сорри за флуд, не смогла удержаться)))

alexlopatin550
Рейтинг: 15/-26
-- написано 3-10-2012 21:14 alexlopatin550

хароший машин,немеца зря стараеся,дурака что ли аднако.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Российский автопром или китайка до 300- что лучше форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ