КАЖДЫЙ РАЗ одна и та же ситуация
когда заканчиваются средства на ЛС и из трубки мне об этом сообщают, я иду и пополняю счёт, сразу
но почему после этого телефон НИКОГДА сразу не начинает работать? по прежнему робот сообщает что недостаточно средств
приходится КАЖДЫЙ РАЗ после пополнения звонить в СП, объяснять ситуацию и просить направить...
КАЖДЫЙ РАЗ техподдержка советует перезагрузить шлюз
но во первых - это нифига не помогает
во вторых - я не хочу перезагружать шлюз, т.к. у меня и инет от него питается, а я работаю
в-третьих - не для того я покупал ваш телефон, чтобы постоянно иметь интимные отношения с оборудованием
после обращения в СП как правило телефон начинает работать только на след.день
т.е. день-два без телефона - это уже норма
почему нельзя сделать всё цивилизованно, нормально, удобно?
второй момент - та же самая хрень происходит КАЖДЫЙ месяц при активации ТП, что мешает активировать его так, чтобы я этого не замечал и не обращался в СП?
спасибо за понимание
зы: в последний раз я уже просто наехал на бедного мальчика, принимающего звонки, сорри