можно же примерно посчитать полученную степень сжатия для начала
подкладывание нескольких прокладок вполне рабочий вариант- раньше так многие делали перводя авто с 92 на 76
можно еще вручную чуть изменив форму камеры сгорания немного металла убрать и понижить С СЖ
также можно дно поршня чуть доработать- то есть путей достаточно много
а если считать лень то компрессометром посмотрите компрессию теперь и потом подгоняйте ее к 9-10 больше не нужно
может и компрессии у вас нет , а вы ее понижать хотите!
2мм это кстати не так и много, чуть обработаете днище поршня и ст сжатия не будет значительно выше требуемой- куча прокладок это не очень хорошо, хотя для скутера пойдет-если что сменить быстро же можно
1)компрессию замерьте и сравните с требуемой 1:9 скажем
остальные действия дальше уже
тем более бензины у нас есть и 92 и 95 и даже хрен знает какой но 98 и цена за литр близка если учитывать малый расход скутера и длину лета в ижевске