izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  Микроавтобус Газель, стОит ли?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Микроавтобус Газель, стОит ли?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Микроавтобус Газель, стОит ли?   версия для печати
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
написано 14-10-2016 10:34 VAZda12

Все чаще посещают меня мысли покинуть свой славный четырежды орденоносный завод и сесть за баранку своего собственного автобуса, колесить по городам и весям, возить людей из пункта А в пункт Б. В связи с этими мыслями возникает куча вопросов, но самый главный, который не дает мне спать, это-какую марку автобуса приобрести? Автобус слишком громко сказано. Ибо водительское удостоверение только категории "В", а значит это может быть только микроавтобус, не более 8 посадочных мест. Походил я по автосалонам нашего города, посмотрел на цены, извел туеву хучу одноразовых платков, ибо без слез и соплей на такие цены смотреть не получалось. Средний ценник на иномарку от 2.5 млн рублей. Это все равно что взять ипотеку. БУ иномарки дешевле, но пробег на них космический и часто не один владелец, ну и само собой потрепанные жизнью и нашими дорогами, а кое где и не нашими, но тоже хорошего в этом мало. Я к БУ отношусь очень скептически, тем более бизнес транспорт так просто не продают. Выжали из машины все что можно, кое как подлатали, марафет навели и продают. И не говорите про движки миллионники. Хоть раз кто то видел этот миллион на одометре и состояние машины после этого миллиона?
Не обошел я стороной и представителя горячо всеми любимого отечественного производителя марки Газ. Тут у меня значит настроение улучшилось, слезы и сопли высохли. Цены вполне реальные, я хоть могу представить себе такую цифру. Можно пощупать, посидеть, посмотреть, кнопки потыкать. в отличии от иномарок, весь модельный ряд в наличии, ну или почти весь. а иномарки только по заказу и ждать пол года (в частности хундай Н1). тут же прикинул палец к носу, манагеры со всех сторон обступили, кредит посчитали, ежемесячную сумму озвучили, банк уже одобрил. хоть сейчас оформляйся и уезжай на новой газели домой. но опять встал вопрос. пользуется ликвидностью газель на рынке пассажироперевозок? может соболек будет большим спросом пользоваться? я понимаю что на иномарки спрос больше и газель у всех ассоциируется с желтого цвета маршруткой, мчащейся презирая все правила дорожного движения, постоянно скрипящей и грохочущей на ухабах.

много всякой фигни понаписал. короче. стОит ли брать газель, под трансферы, свадьбу покатать, еще какие то перевозки?

Показать текст сообщения полностью
Siber
Рейтинг: 91/-6
-- написано 14-10-2016 11:02 Siber

имхо мое сугубое мнение, уж лучше б/у иномарка, тот же гранд старекс, или мерин спринтер, но никак не соболь и газель... не долго они живут, кариес быстро пойдет, от наших дорог ходовка сыпется, да и пассажиры удобства предпочитают... а в соболе и газели этого НЕТ... ну забыли производители про комфорт...

история редактирования

Обормот
Рейтинг: 204/-358
-- написано 17-10-2016 21:28 Обормот

работай лучше на заводе дальше.
dimon-dvs
Рейтинг: 537/-159
-- написано 17-10-2016 22:01 dimon-dvs

не проще уж тогда бортовую газель взять?
donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 18-10-2016 09:24 donskoi

На сколько я понимаю, Вы в сфере обслуживания людей и предоставления им услуг не работали. В виду чего я бы не советовал сразу ввязываться в такое дело. Купите бу простую машину, устройтесь в обычное легковое такси и покатайтесь в ночное время пару выходных с пт по вс. А потом представьте, что работая на автобусе и развозя корпоративы и свадьбы вы будете иметь таких клиентов всегда. Я Вас не знаю, да и сам не образец, но как таксист со стажем в 6 лет, врагу такой работы бы не пожелал. Не хочу вдаваться в подробности, лучше своего опыта в этом деле ни чего нет, потому как каждый одни и те же вещи воспринимает по разному. И если есть желание попробовать, я бы попробовал. Вернуться на завод всегда, как я понимаю можно будет. Если же у Вас хорошее место, и просто моральная усталость, лучше в отпуск Вам. ИМХО

Машину бу потом продать можно будет за те же деньги, а купив газель новую навряд ли. Кстати, если еще проще, возьмите в аренду авто в такси легковое. И по описаной выше схеме.

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 18-10-2016 09:58 VAZda12

тут дело не только в заработке, хотя если уж совсем честно, то и в нем тоже. просто хочу большую, вместительную машину. работая на заводе, она мне вроде бы и не к чему, но есть такие моменты, когда вот хоть ты тресни, но надо. брать в аренду или заказывать не вариант (выйдет по цене почти новой). вот таким вот образом я хочу убить сразу двух зайцев и машина есть и заработок. опыт работы в такси у меня есть, хоть и мизерный, но представляю что это такое. работал водителем какое то время и на грузовой и "поджопным" водителем был и офис обслуживал. по этому не сильно хочу быть под кем то (но уж если сильно приспичит, то можно), не хочу постоянных ожиданий команды "поехали", не хочу гонок потому что мы опаздываем на встречу ну и прочие прелести личного водителя. а тут вроде как все просто. нашел заказ ижевск-москва, увез, деньги получил.
по поводу комфорта. да согласен, газель не представительский класс, но блин, едет, в салоне тепло, если надо прохладно (комплектация с кондеем и без), кому надо можно телевизор посмотреть, благо из китая чего только не шлют,шумоизоляцию тоже можно сделать. да хоть микроволновку вкорячить с чайником. был бы спрос.
однозначно на такой машине в городское такси я не пойду. шкурка выделки не стоит. хотя, если попутно, то можно и взять клиента. хоть и минималка, но все равно выхлоп какой то.
Juta
Рейтинг: 553/-115
-- написано 18-10-2016 10:16 Juta

имхо не стоят наши газели своих денег. они как только с салона выходят так сразу ломаться начинают, новомодное веяние - аутсорсинг всего начиная от запчастюх всяких разных заканчивая раб.силой повлиял.
ну и как тут выше сказали через пару лет вы ее не продадите ни закакие коврижки (ну разве только за коврижки )
и еще одна имха, в бизнес грузоперевозок надо влазить без кредитов, ибо хз придет заказ иль нет, а банку деньги отдай, причем немаленькие.
GT42
Рейтинг: 236/-120
-- написано 18-10-2016 15:57 GT42

По поводу что взять. Брать бу грндстарекс не жирной комплектации и переводить его сразу в категорию B. Где брать? Брать только без проблемный по РФ. Потому что даже в Корее сейчас сложно нормального взять живого(это корейское жулье научились и пробеги мотать и косметическую маскировку делать). Рекомендую брать через организацию которая имеет своих людей в Корее, что бы проверили машинку растаможили вам ее и доставили, и гарантию дали. Сам брал так и не пожалел. Если нужна инфа у кого брал велком в ПМ.
LopshoPe'dun
Рейтинг: 306/-116
-- написано 18-10-2016 17:43 LopshoPe'dun

GT42 - будь ласков, в ПМ за Старекс расскажи. Давно в его сторону поглядываю
Siber
Рейтинг: 91/-6
-- написано 18-10-2016 18:44 Siber

quote:
Originally posted by GT42:

Брать бу грндстарекс не жирной комплектации и переводить его сразу в категорию B.



детали в ПМ, нигде не нашел на просторах инета подробности такой переделки и стоимость... тоже заглядываемся не него семьей...
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 18-10-2016 19:52 VAZda12

А чего там сложного с переделкой под категорию "В"? Лишние сидения снимаешь и вперёд регистрировать изменения. Многие потом обратно сидения ставят, черевато последствиями, но как то выкручиваются видимо. Встречал на авито несколько таких объявлений, категория "В", но посадочных мест 14.
Siber
Рейтинг: 91/-6
-- написано 18-10-2016 20:02 Siber

а наоборот с фургона???
intro[duce]
Рейтинг: 3654/-880
-- написано 18-10-2016 20:20 intro[duce]

там вся переделка - снять/поставить задний ряд сидений.
по теме - в такси сейчас лезть не нужно. поверь на слово
тем более на газели
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 18-10-2016 20:26 VAZda12

quote:
Изначально написано Siber:

а наоборот с фургона???



Это как? Был грузовой фургон, а сделать пассажирский?
GT42
Рейтинг: 236/-120
-- написано 18-10-2016 20:36 GT42

В кратце альтернатив по ценнику ему нет. Отличный просторный семейный авто. Серьезных болячек нет. Дизель надёжный, тнвд тоже. У нас в семье уже 3 года, пробег на данный момент 170 вроде. Меняли только расходники. Авто больше для семьи чем для работы, для такси другой авто. Отзывы почитать можете на профильных клубах микроб и старексклуб

история редактирования

LopshoPe'dun
Рейтинг: 306/-116
-- написано 18-10-2016 21:18 LopshoPe'dun

quote:
Originally posted by intro[duce]:

ам вся переделка - снять/поставить задний ряд сидений



Доки тоже самому себе выписать, типа имею право заниматься этим видом деятельности? В 95-ом "буханку" из грузовой в грузопасс так получилось переделать, дык опять и связи были и решалось всё это на неочень высоком уровне))) А сейчас вроде даже лебёдку сам не припендюришь, без геммороя со стороны гибедеденунов
GT42
Рейтинг: 236/-120
-- написано 18-10-2016 23:33 GT42

indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 24-10-2016 11:59 indians

у меня на гранд старексе щас мой пробег за 400 тыщ за 4 года.. Первая шааровая умерла на 372й тыщще!!!!
Поменяно 2 турбины, точнее 1 турбина и потом только картридж за 10тыщ.. Машиной балеее чем доволен!
Щас ваще все сидения сняты + прицеп на 9 кубов... ебаашу в дальнобое...
В городе работы нету. Только что вернулся с круга Иж-Грозный-Кизляр-Челябинск-Уфа-Иж.

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 24-10-2016 12:25 VAZda12

quote:
Изначально написано indians:

indians



вижу тебя изредко. то узбеков каких то грузишь, то с прицепом летаешь))))
GT42
Рейтинг: 236/-120
-- написано 24-10-2016 12:52 GT42

quote:
Originally posted by indians:

у меня на гранд старексе щас мой пробег за 400 тыщ за 4 года.. Первая шааровая умерла на 372й тыщще!!!!
Поменяно 2 турбины, точнее 1 турбина и потом только картридж за 10тыщ.. Машиной балеее чем доволен!
Щас ваще все сидения сняты + прицеп на 9 кубов... ебаашу в дальнобое...
В городе работы нету. Только что вернулся с круга Иж-Грозный-Кизляр-Челябинск-Уфа-Иж.



Где кардан калибровал?
indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 24-10-2016 13:33 indians

4сейчас без прицепа практически неезжю.

Кардан некалибруем... научились крестовины норм ставить. И подвесные тоже кстати.

GT42
Рейтинг: 236/-120
-- написано 24-10-2016 14:48 GT42

quote:
Изначально написано indians:

Кардан некалибруем... научились крестовины норм ставить. И подвесные тоже кстати.



Вибрация появилась. Подозреваю крестовина. 600$ жалко за кардан отдавать
Кто в иже делает?

история редактирования

indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 24-10-2016 16:08 indians

товарищ у меня делает.. крестовины от портэра нужна.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 25-10-2016 12:30 VAZda12

похоже все грустно в этой сфере. тогда пойдем другим путем. какие из малотоннажных грузовичков более востребованы? цельнометаллический фургон, борт (длина), катюша на борту или пирамида, тент?
indians
Рейтинг: 154/-65
-- написано 25-10-2016 13:08 indians

на межгороде за рефы и изотермы ставки больше.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  Микроавтобус Газель, стОит ли? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ