Вот прочитал-
17 января 2013 г., в Челябинском УФАС России завершилось рассмотрение 3-х дел, возбужденных в 2012 г. по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением в челябинских газетах рекламы легкового такси при отсутствии существенной информации.
Так, в газете <Челябинский Караван> была размещена реклама такси <Челябинск>, а в газетах <Челябинский Караван> и <Южноуральская панорама> - реклама такси <Вечерний Челябинск>. Во всех трех случаях в рекламе указаны номера телефонов, но, как оказалось, не перевозчиков, а посредников, так называемых диспетчерских служб, в роли которых выступает один и тот же индивидуальный предприниматель. Однако информация об этом в рекламе либо отсутствовала, либо была указана очень мелким, нечитаемым, шрифтом.
По этим фактам в Челябинское УФАС России обратилось Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в связи с тем, что указанные в рекламе такси не зарегистрированы в надлежащем порядке и лицензиями на перевозку пассажиров и багажа не обладают, следовательно, реклама вводит потребителей в заблуждение относительно лица, оказывающего непосредственно услуги по перевозке легковым такси. По мнению министерства, в этом случае для потребителей опасность кроется в том, что договор фрахтования они заключают с рекламируемой службой, а сами услуги по перевозке зачастую оказывают лица, не имеющие на это права.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона <О рекламе> не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Сведения о диспетчерской службе являются существенной информацией, и при их отсутствии реклама создает впечатление, что оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси <Челябинск> или <Вечерний Челябинск>, в то время как такие такси отсутствует в Реестре выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, тем самым искажается смысл рекламы, и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемой услугой - перевозкой такси <Челябинск>, <Вечерний Челябинск>, а не услугами диспетчерской службы.
По итогам разбирательства индивидуальному предпринимателю как рекламодателю указанной рекламы выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а материалы дела переданы должностному лицу Челябинского УФАС России для возбуждения административного производства.
http://www.taxiworld.ru/news/1695.html