izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  оптимальный авто для такси с точки зрения водителя и пассажира

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
оптимальный авто для такси с точки зрения водителя и пассажира
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   оптимальный авто для такси с точки зрения водителя и пассажира   версия для печати
CarUser
Рейтинг: 158/-73
-- написано 23-8-2012 15:04 CarUser Редактировать сообщение CarUser    первое сообщение в теме:

Собственно: с точки зрения водителя: надежность, расход, стоимость обслуживания и т.д.
с точки зрения пассажира: комфорт, внешний вид, удобство посадки-высадки и т.д.
например мне удобно ездить в логане, лачетти, камри
неудобно - десятка (преора), четырка, нексия

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 13-11-2013 17:57 platon18

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит



может просто сразу на заднем расположиться как на пляже? чо хрень городишь?, мне не удобно ездить на заднем сидении, онли 1 и ито, когда сажусь то сами водители видють что коленки выше ушей, отодвигают
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 13-11-2013 18:20 DeadCo

на Воровского есть постоянный клиент.Как один Платон в высоту и два - в ширину.И ничо,возим.Незнай,как он на др машинах,но в логане ему вполне гуд.Садится вперед.

Вводить пора стандарт пассажира- 0.47 платона,1 платон,1.5 платона...,3 платона- повышенный тариф,4- вызов Икаруса.

история редактирования

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 13-11-2013 19:16 Филимон Игнатьевич

Ниче не хрень.есь клиенты сядут , бл@, на краешек подушки сидения и жплуются что места мало. Я в поло ездил за полномстью отодвинутым передним пассажирским сидением и ничего , поместился и даже колени мог вместе сомкнуть.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 13-11-2013 21:30 Nekrasov

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит. Я как то почти во всех машинах помещаюсь . Или разница в шесть сантиметров у вас вся в бедре
У меня рост 179

карапуз ты просто

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 13-11-2013 21:32 Nekrasov

quote:
Originally posted by DeadCo:

Незнай,как он на др машинах,но в логане ему вполне гуд.Садится вперед.



ключевое слово ВПЕРЁД

а я в последнее время в такси люблю садиться назад... ан нет - не влажу

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 14-11-2013 07:32 Филимон Игнатьевич

quote:
Originally posted by Nekrasov:

карапуз ты просто


Я нормальный
Это вы - дылды

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 14-11-2013 07:37 Nekrasov

http://avtoaccent.ru/novyj-for...test-drajv.html

"Второй ряд размещает двух пассажиров и их рост не должен превышать 185 см. Пассажиры, рост которых больше, чем 185 см. будут испытывать небольшой дискомфорт, в плане контакта ног с передними сиденьями авто."

Ия допишу от себя - и с потолком машины

и на этот рост рассчитаны 99% автомобилей

кот-леопольд
Рейтинг: 60/-28
-- написано 24-8-2014 22:28 кот-леопольд

Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту" и вы знаете доволен как слон: проходимая - в любую дыру залезет, запчасти - копейки, вместительная, как в салоне, так и в багажнике, зимой "ташкент", летом при включении кондея "магадан". Клиенты удивляются - ниче так комфортабельный автомобильчик, за год эксплуатации и пробега 58300 км - ниче не скрипит, не дребезжит, некоторые клиенты даже задумываются в будущем о покупке "Гранаты". Конечно после хвалимого всеми "Лохана" комфорта поменьше(подвеска жестче, шумка похуже), но бл..ь она то не ломается в отличии от логана(может мне с покупкой не повезло), за год работы в таксо и пробега в 58300 км поменяли задний ступичный подшипник, стоимостью 380 рублей + замена 400 и шаровые опоры стоимостью 220 рублей каждая + замена 400 и фсееее. Так же надо учитывать низкий расход топлива(около 9 литров), ликвидность на вторичном рынке авто, высокий дорожный просвет и внушительных размеров багажник с широким горизонтальным и вертикальным проемом(любой багаж влезет). Так шта с точки зрения зарабатывания "бабла" таксистом, при наших ценах: на перевозку пассажиров, на бенз и плохих дорогах - данный автомобиль для работы в такси города Ижевска самый оптимальный вариант.
шприТц
Рейтинг: 219/-41
-- написано 25-8-2014 09:58 шприТц

Соглашусь с Леопольдом. Только вот система раздачи заказов в нашем такси построена вокруг офигенности/иномарочности автомобиля.
П с. А датсун сделаный на базе гранты в иномарки пойдет или в нашемарки??
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-8-2014 17:07 o57z2

цитата:
Изначально написано кот-леопольд:
Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту" и вы знаете доволен как слон: проходимая - в любую дыру залезет, запчасти - копейки, вместительная, как в салоне, так и в багажнике, зимой "ташкент", летом при включении кондея "магадан". Клиенты удивляются - ниче так комфортабельный автомобильчик, за год эксплуатации и пробега 58300 км - ниче не скрипит, не дребезжит, некоторые клиенты даже задумываются в будущем о покупке "Гранаты". Конечно после хвалимого всеми "Лохана" комфорта поменьше(подвеска жестче, шумка похуже), но бл..ь она то не ломается в отличии от логана(может мне с покупкой не повезло), за год работы в таксо и пробега в 58300 км поменяли задний ступичный подшипник, стоимостью 380 рублей + замена 400 и шаровые опоры стоимостью 220 рублей каждая + замена 400 и фсееее. Так же надо учитывать низкий расход топлива(около 9 литров), ликвидность на вторичном рынке авто, высокий дорожный просвет и внушительных размеров багажник с широким горизонтальным и вертикальным проемом(любой багаж влезет). Так шта с точки зрения зарабатывания "бабла" таксистом, при наших ценах: на перевозку пассажиров, на бенз и плохих дорогах - данный автомобиль для работы в такси города Ижевска самый оптимальный вариант.

Заказы с пометкой "Иномарку" или "Комфортный авто" не увидешь. Стоишь в очереди после Логанов/Китайцев и скорее всего Нексий, и даже 7-10 летних иномарок малого класса. Багажники бывают и побольше, но в такси это малокритично. Нечасто бывают заказы с загрузкой багажника битком. Гораздо лучше брать семиместный Ларгус, тогда вопрос: "Пятерых возьмёшь?" не будет бесить.

А нахвалил-то, нахвалил. Калину решили удешевить (читай сделать хуже), вот сделали Гранту. И улучшить - сделали Калину 2.

история редактирования

BanDera$
Рейтинг: 11/-9
-- написано 26-8-2014 07:43 BanDera$

цитата:
Originally posted by кот-леопольд:

Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту"



Кстати, как задние двери открываются, легко? Я в 2012 брал, чтобы открыть дверь тянуть со всей дури приходится, некоторые думают что заблокировано. Мне интересно, устранили или нет данный косяк?
леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 27-8-2014 09:38 леня

цитата:
Изначально написано BanDera$:

Кстати, как задние двери открываются, легко? Я в 2012 брал, чтобы открыть дверь тянуть со всей дури приходится, некоторые думают что заблокировано. Мне интересно, устранили или нет данный косяк?

Ну мне слегка повезло, задняя правая еще нормально открывается, а задняя левая это ппц какой то. Как было "Ведро с болтами", так и осталось, одно радует - она меня "кормит"))))))).


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  оптимальный авто для такси с точки зрения водителя и пассажира форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ