к МП напротив Талисмана у меня пожеланий и вопросов вообще не было, ни в отношении обслуживания, ни в отношении блюд. но! - это было очень давно. и времена меняются.
я вот тоже еще полгода назад не могла себе представить, чтобы в А-банке при уже моем активном номерке мне сказали "ну вы же видите, я еще не закончила с клиентом. подождите немножко". или чтобы в федеральной сетке косметической мне сказали "ну и что, что на ценнике дешевле, а в базе у нас дороже. не хотите - не берите".
я это всё к тому, что упала общая планка качества обслуживания. у меня выстраивается такая причинно-следственная связь: зарплаты сократили/урезали -> опытные сотрудники ушли -> набрали контингент, готовый работать за крайне низкую з/п -> упал уровень ответственности по отношению к работе, ну, и, чего уж греха таить, это контингент вполне конкретный и всем знакомый.
извините за много букв